Любовь со вкусом шоколада. Гл. 26

Валерий Ростин
                Я, кажется, влюбилась? А он…

   Всё самое дорогое в жизни - рядом! Главное, вовремя понять, что это - самое дорогое.

    Ввиду специфики её работы, где основной контингент в основном были мужики, у Татьяны было много знакомых мужчин. И поэтому, она с недавних пор стала сама «включать» и «выключать» в себе: интерес, симпатию, нежность, влюблённость, страсть и подобные чувства к людям.
  Жизнь научила её этому, чтобы она не разочаровывалась в тех, кто ей, по её меркам не подходит. Это оказалось очень легко сделать. Для этого, надо только научиться управлять своими мыслями и чувствами.
  Для этого ей нужно было выработать такие качества, как: самоконтроль, анализ, силу воли, терпение, независимость, внимательность, выдержку, любовь и уважение к самой себе.
   Главная программа, которую надо пожизненно активировать внутри себя, это - «взаимность». Без неё ничего не должно быть.
   Как только она заработает, вы защитите себя от лишних страданий и переживаний, связанных с людьми и отношениями.
  Ведь никогда нельзя давать человеку больше, чем он готов тебе предложить.
    После расставания с мужем, Татьяна стала более привередливой в выборе мужчин, понимая прекрасно, что не каждый мужчина, с которым её сталкивает жизнь, стоит того, чтобы задержаться рядом с ним.
   Иногда ей следует пройти мимо него быстрым шагом, не оглядываясь, чтобы не оказаться втянутой в очередные тяжелые отношения.
  А для этого она должна очень хорошо знать, кем она является по своей сути, какие отношения ей нужны и какого человека ей бы хотелось видеть рядом с собой. 
  Сила и решительность, воля и мужество – вот, что, влечёт женщину! Она, как и большинство женщин, не любит вопросов! Она, как и они все предпочитают действия!  И ещё, они готовы на всё, но далеко не с каждым.
   Давно известно, что женщина остаётся женщиной пока она желанна. Она остается молодой и красивой, пока рядом есть тот, кто в любом возрасте скажет ей: «я люблю тебя, маленькая».
   И не просто скажет, а докажет тысячи, сотни тысяч раз: взглядами, яростными толчками внутри её разгоряченного тела, хриплыми стонами и голодным «я хочу тебя сейчас». Везде. В любую секунду. Требовательно и властно без малейшего шанса на сопротивление.
   Любовь мужчины восхитительна и бесспорна, когда она у него действительно есть. И взрослая женщина в сорок лет, конечно же будет знать о ней и чувствовать её. Без сомнений, нервотрёпок, вопросов, тревог.
  Потому что всё тогда будет ради неё. И все действия мужчины, обязательно будут направлены на то, чтобы она искрилась счастьем. Это важно для него и по-другому он не сможет.
    Любящий мужчина захочет видеть её улыбку, и ему не нужно причинять ей боль. Он скорее себе её причинит. А её беречь будет - от волнений, неприятностей, проблем.
   Он возьмёт её в свою жизнь, под свою опеку и даст уверенность, что с ним она в безопасности. Его забота станет её домом. Тёплым, прочным, надёжным, уютным.
     Как много людей проходят через нашу жизнь. Кто-то мимолетно пролетает, едва оставив воспоминания о себе, а бывают и такие, которые врываются в нашу жизнь, переворачивают с ног на голову наш привычный образ жизни, заставляя привыкнуть к себе, а потом также неожиданно, как и появились исчезают из неё, оставляя нас в одиночестве с чувством пустоты.
   Есть люди, такие как Георгий, приносящие в нашу жизнь любовь, им мы открываемся, доверяя самое сокровенное. Они дарят нам сказку.
  Но, к сожалению, сказки не всегда бывают со счастливым концом. Вот таких не забываем, мы храним их в сердце. Часто вспоминаем и улыбаемся.
  Но больше всего Татьяне нравятся люди, появившиеся как лучик света среди тьмы, приносящие с собой уют и тепло, ведь именно этого нам так не хватает. Они чаще всего остаются с нами надолго. Бывает и навсегда.
  Никита, наконец начал тихонько разговаривать, через три дня его перевели в обычную палату, одноместную, с холодильником и телевизором на стене, тут видимо Георгий Павлович побеспокоился. И вокруг него постоянно суетился медицинский персонал.
     Георгий Павлович каждый день звонил ей, интересовался состоянием сына, но она даже не догадывалась о том, что он, два дня назад, приехав в больницу к вечеру, сделал всем медсёстрам подарки: коробки дорогих конфет, французские духи и сунув Костромину в карман халата, ещё пятьсот долларов, и попросил, сделать всё возможное и невозможное, чтобы «поставить» парня на ноги.
    Никита тихонько разговаривал с матерью, и она, заплакав, взяла с него слово, что он, когда выздоровеет, никогда больше не сядет за мотоцикл.
  И сын ей такое слово дал…
Татьяна, постоянно встречаясь с Костроминым, всегда задавала ему один и тот же вопрос, сможет ли её сын теперь нормально встать на ноги и ходить.
- Татьяна Викторовна, - постоянно обнадёживал её врач.
- Сейчас пока трудно говорить об этом. Вот и Георгий Павлович меня тоже с этим вопросом постоянно теребит. Операция на позвоночнике прошла успешно, все осколки раздробленной кости, давившие на спинной мозг, я удалил.
  Теперь нужно, чтобы всё зажило, срослась поломанная ключица, нога, перестала болеть голова, и тогда мы начнём восстанавливать его движение.
 Вы не беспокойтесь, за Вашим сыном тут хороший уход и лечение.
 Да, вы знаете, сейчас Никите нужны только положительные эмоции, я заметил, как он обрадовался, когда его посетил ваш младший сын. У него сразу улучшилось настроение, он лучше спал и хорошо себя чувствовал.
   Понимая, что лечение Никиты займёт много времени, и врачи, не всё ей пока могут сказать про истинное положение дел, Татьяна решила сама поговорить с Георгием, и попробовать, через него воздействовать на врачей.
    Она позвонила шефу из больницы, и узнав, что он на месте, договорилась о встрече.
   Они не виделись неделю, хотя Егор от Костромина знал всё о состоянии Никиты, и оно его пока тоже не радовало. Однако увидев осунувшееся от волнения и тревоги лицо Татьяны, он сразу подумал, что она узнала о чём-то плохом…
  - Здравствуйте Георгий Павлович, извините, что я к Вам напросилась, но мне очень нужно с Вами поговорить, - быстро произнесла Татьяна с порога кабинета.
- Здравствуйте Татьяна Викторовна! Что? Что- то случилось? На Вас же, лица нет? – с тревогой в голосе спросил Егор, неожиданно увидев перед собой не свою подчинённую, начальника юридического бюро, а милую, уставшую женщину, по которой он, оказывается очень соскучился за эту неделю.
   - Нет, там с Никитой пока всё по-старому, Костромин говорит, что динамики на улучшение пока не наблюдается, должно время пройти. Георгий Павлович, а то, что Никита в отдельной палате лежит, и все сёстры там вокруг него суетятся, это ваша работа? Но ведь это же очень дорого.
 Сутки пребывания в этой палате стоят 1800 рублей, а ему там придётся не менее месяца лежать, пока он ходить не начнёт. Это же большие деньги для меня…
   - Для Вас Татьяна Викторовна, может и большие, а для меня нет. Вы же знаете, я достаточно состоятельный человек, у меня ведь даже свой собственный самолёт есть. А потом, я эти деньги из Вашей зарплаты или премии вычту…
   Татьяна с недоверием посмотрела на хозяина кабинета, решив, что он шутит, но он вдруг сказал:
- Зайдите в кассу, получите там сто тысяч на лечение сына, в качестве материальной помощи. Думаю, пока хватит.
 И не думайте Вы о деньгах, думайте о том, чтобы Никита Ваш быстрее вылечился, - и он, рассмеявшись, осторожно коснулся рукой её руки.
   В этот момент между ними словно электрическая искра пробежала.
   Она подалась немного вперёд, а Егор вдруг обнял её, крепко прижал к себе, а потом начал целовать в горячие губы.
 В этот момент Татьяна чуть с ума не сошла от нахлынувших на неё чувств, и стала робко отвечать на его поцелуи, чувствуя, как во всём её теле разгорается страсть к этому мужчине, о которой она уже стала забывать.
 - Таня, а поехали ко мне, - хриплым от волнения голосом тихо проговорил Егор, не выпуская её из объятий.
– Ты же ведь ещё ни разу не была у меня в гостях, и не знаешь, как я живу…
 - А поехали, - после небольшой паузы ответила Татьяна, счастливо улыбнувшись, и добавила:
- Только давай, пойдём на выход по одному, чтобы меньше сплетен было. Согласен?
- Я сплетен не боюсь, но согласен.
- Ну, тогда я первая выйду, - и Татьяна, осторожно освободившись от кольца его рук, сделав серьёзное лицо, быстро вышла из кабинета и поспешила по лестнице вниз на первый этаж к выходу.
   Через полчаса, на вызванном Егором такси они приехали к его дому, и Татьяна с бьющимся от волнения и предчувствия чего-то необыкновенного и фантастичного вошла вслед за Георгием в лифт, где он, снова обнял её и крепко поцеловал.
    Они начали раздевать друг друга прямо на пороге, как только закрыли дверь.
   Егор целовал тело женщины, которая ему безумно нравилась, чувствовал нежный запах её кожи, видел её счастливые, горящие глаза и был сам на седьмом небе от счастья, чувствуя наконец, что у него появилась «его» женщина.
 И первый секс у них получился просто фантастическим, будто они сто лет знали друг друга, потом расстались на время, а теперь вот встретились…