Любовь со вкусом шоколада. Гл. 24

Валерий Ростин
                Тебе не нужна другая,пойми…

   Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью, не бывает.

    Егор молча ехал в машине домой, и Костя, уже зная шефа и то, что он любит разговаривать с ним, когда они едут по городу, тоже молчал.
  А шеф его, в это время думал о Татьяне, её сыне и о том, как он может ему и ей помочь. И ещё о том, что такие женщины как она попадаются лишь раз в жизни, как божье благословение -изысканная порода особенных женщин.
  И если ты не готов, если не потянешь её, если не научился ценить подобных подарков судьбы, ты разрушишь всё своими руками. Знаешь, что будет если ты её предашь? Она исчезнет. Уйдет из твоей жизни молча, без истерик, достойно. Ты сломаешь её.
 И она не побежит за тобой., потому что гордая. Не будет саму себя унижать низкопробными сценами, оскорблениями, опускаться до мести, устраивать дешевые показательные шоу.
  Ей будет смертельно больно, словно её душу вырвали живьём, а сердце через дьявольскую мясорубку прокрутили, но она не побежит следом.  И будь уверен, ни разу не наберёт твой номер. Она будет подниматься и выживать.
 Он уже понял, что Татьяна всё сможет. Всё перетерпит. И станет ещё чище и сильней. А ты? После неё ты потеряешь вкус ко всем другим.   
      Конечно, ты ещё многих «переберёшь», перепробуешь, «перетрахаешь». Но всё будет не то. И однажды наступит одинокая душевная остановка, на которой ты просидишь «помеченный» несколько лет, как брошенный пёс, поочерёдно заглядывающий в глаза проносящихся мимо «бесполезных» женщин и пустых имён.
  И ты вдруг поймёшь, что она лучшее, что с тобой случалось в жизни. Но знаешь, в чем вся суть? Сколько бы ты не пытался искать её в сотне пустых имён, тебе никогда её там не найти. В других её нет.
    И сколько тебя не корми - всё будет не то. Просто в этом и была вся она, её порода, её тайна, сама суть - либо всё, либо ничего. Такие любят лишь однажды. И уходят лишь раз.
   И даже не пытайся вернуть её. Она не вернётся. Такие женщины не возвращаются. Судьба не лотерея. Дважды идиотам шанс на счастье не предоставляет.
    Егор вдруг вспомнил, про их разговор, когда они, после того как, он узнал про травму её сына ехали к нему в областную больницу, Татьяна тогда сказала:
-  Знаете почему меня, многие в нашей компании не любят? И даже немного побаиваются, хотя я на самом деле, вообще-то белая и пушистая?
- Да? А я как-то этого не замечал, - быстро ответил Егор, внимательно глядя на Татьяну и улыбаясь ей.
- Просто Вы, Георгий Павлович мало вникаете в личную жизнь нашего коллектива, а то бы давно всё узнали. Дело в том, что я та женщина, про которую,   все мои коллеги по работе говорят:
«У неё дурной характер».
   Думаете, я заслужила такую славу из-за неадекватного или истеричного поведения? Отнюдь.
   Дурным мой характер становится, как только я отказываю людям, которые хотели меня использовать в своих целях.
   Тогда, когда я не хочу плясать под чужую дудку. Когда мне наскучивает происходящий вокруг фарс и лицемерие, и я встаю и ухожу, обронив на ходу: «Дальше как-нибудь без меня».
   Ведь как у нас в обществе повелось? Не хочешь лебезить перед людьми, угодничать и говоришь людям правду? Дурной характер. Отстаиваешь свою точку зрения? Дурной характер.
   Не позволяешь себе ни под кого прогнуться? Дурной характер. Не даёшь себя в обиду?
   Ну правильно, характер-то дурной. Расстаёшься с мужчиной, потому что он накосячил? Через секунду твой характер становится дурным.
   Хотела бы я что-то изменить в своей жизни и стать другой? Нет. Уж лучше иметь дурной характер, чем быть девочкой для битья или человеком, которым каждый норовит попользоваться…
- А он, что действительно накосячил?
- Кто? - с недоумением переспросила Татьяна.
- Ну, муж Ваш, с которым Вы расстались?
- Можно, я ничего не буду Вам отвечать?
- Конечно можно. Но, судя, по вашим словам, Вы Татьяна Викторовна, тоже не сахар, или я ошибаюсь? – и Егор с улыбкой посмотрел женщине, сидевшей рядом с ним, прямо в глаза, немного опухшие от слёз.
– И тоже иногда можете накосячить?
- Могу. На то я и женщина. Но, я твёрдо уверена в том, что мужчина, который полюбит меня, сможет сделать так, чтобы у меня даже таких мыслей и желаний, чтобы накосячить не было.
- Ну это должен быть, наверное, какой-то особый мужчина?
 - Почему особый? Обыкновенный, но любимый и любящий…