Любовь со вкусом шоколада. Гл. 23

Валерий Ростин
                Мужской поступок

   Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли, это тоже оружие…

  С появлением у него такого необычного и рискованного «хобби», Егор, теперь всё свободное время от работы пропадал на аэродроме.
  Увлечение его было не дешёвым, но Егора это мало беспокоило, дела в компании шли хорошо, он неплохо зарабатывал, так что в этом вопросе проблем не было.
   А тут ещё Станислав Сергеевич, предложил ему снять окрестности аэродрома и его работу на профессиональную кинокамеру, про которую Егор ему говорил.
   И так получилось, что видеофильм об аэроклубе «Логиново», снятый кинооператорами рекламной компании  Егора,  попал на областное телевидение, а потом и на центральное.
  Из Москвы приехала специальная группа тележурналистов и операторов, и они сняли получасовой документальный фильм о том, как бывшие лётчики, не дают окончательно развалиться спортивной авиации, несмотря на то что, правительство про них совсем забыло.
   Губернатор Свердловской области, увидев фильм, тут же пригласил Станислава Сергеевича к себе, целый час с ним беседовал о его проблемах, и вскоре аэроклуб начал получать финансовую поддержку из региона, и на территории аэроклуба, стали регулярно проводиться спортивные праздники с прыжками парашютистов и с показательными выступлениями лётчиков клуба на спортивных самолётах.
    Исчезла проблема с покупкой топлива и масел, для парашютистов было закуплено десять новых современных парашютов, и был отремонтирован второй самолёт Ан-2, с которого производились прыжки парашютистов.
    Станислав Сергеевич довольно потирал руки, и уверял, что все изменения в лучшую сторону, в аэроклубе произошли после того, как у них появился Георгий Савинов, и даже считал его своим талисманом.
   Увлёкшись авиацией, Егор не забывал о своей основной работе, прекрасно понимая, что с наступлением осени и зимы, самолёты летать не будут, поэтому, решил всё-таки пригласить Татьяну прокатиться с ним на самолёте.
   Но, когда в понедельник приехал в офис, её помощница Алина, неожиданно сообщила ему, что Татьяна Викторовна звонила ей, сообщила, что у неё возникли какие-то проблемы со старшим сыном, и она явится только после обеда.
- Алина, а что конкретно случилось с её сыном, ты случайно не знаешь?
- Нет, Георгий Павлович, не знаю. Татьяна Викторовна вообще о своей семье не любит распространяться. Но, видимо, что-то очень серьёзное, раз она сегодня с утра не явилась на работу.
  - Ладно, разберёмся. Прошу тебя, как только она появится, сразу дай мне знать, позвони на сотовый, где бы я не был.
- У Вас, какое-то срочное дело по нашей части Георгий Павлович? Может я чем-то смогу помочь?
- Да, срочное Алина, - вежливо проговорил Егор, - Но, я о нём уже договорился с Татьяной Викторовной, и потому она лично мне нужна. Понятно?
- Я всё поняла, - тут же отступила девушка, почувствовав металл в его голосе.
- Я Вам сразу позвоню, как только она появится…
Он занялся текущими делами, съездил в типографию, где печатали баннеры про спортсменов области и ветеранах к дню Победы 9-го мая, потом посетил цех, где изготовляли юбилейные значки в честь пятидесятилетия хлопчатобумажного комбината, и только к 15-ти часам вернулся в офис, куда ему сразу позвонила Татьяна.
- Здравствуйте Георгий Павлович, Вы меня искали?
Егор услышал её голос и по интонации понял, что она чем-то расстроена.
- Да, искал. Если не заняты сейчас, зайдите ко мне.
 Но явилась Татьяна не сразу, а только через полчаса, и когда она вошла в кабинет, Егор по её красным глазам, сразу понял, что женщина плакала и что у неё случилось какое-то горе.
- Здравствуйте Татьяна Викторовна, садитесь, и рассказывайте, что у Вас случилось такого, что Вы, по моему мнению долго ревели? - быстро проговорил он, вставая из-за стола и делая шаг навстречу женщине и предлагая ей сесть.
  Она, хотела что-то ответить на его вопрос, но вдруг губы у неё задрожали, лицо покраснело и она, опустившись на стул, горько заплакала.
    Егор просто опешил от такого поворота событий. Он с детства не переносил женских слёз, и всегда старался не доводить своих знакомых девушек и женщин до них, поэтому засуетился вокруг женщины.
  Графина с водой в его кабинете не было, но в холодильнике был холодный «Боржоми» в бутылках, и он, быстро достав одну из них, тут же открыл, выпустил газ и протянул плачущей женщине со словами:               
  - Выпейте воды!
Она подняла голову, увидела бутылку и взяв её в руку, начала жадно пить.
 Выпила половину, вернула ему, и сказав тихо: «простите», достала из кармана юбки платочек и начала вытирать им слёзы.
- Так, что у Вас случилось, всё-таки? Что-то страшное?
- Да! – Татьяна кивнула головой.
 -Очень страшное. Мой старший сын, Никита  сегодня утром разбился на мотоцикле, врезался на большой скорости в стоящий на дороге самосвал с мусором.
  Мотоцикл «Ямаха», который он недавно купил, как я не была против, вдребезги, а его самого немного спас шлем.
  Но он сломал левую ключицу, у него поломана правая нога в колене и самое страшное повреждён позвоночник, там какой-то осколок.
 Это произошло утром, когда он ехал на работу на завод. Авария произошла на улице Шолохова, и через час скорая помощь уже доставила Никиту в областной центр травматологии.
  Мне сообщили из приёмного покоя, когда я уже ехала на маршрутке на работу, и я сразу в панике помчалась туда.
 В больнице мне сказали, что он в операционной, находится без сознания и над ним колдует, какой-то местный «светила»- нейрохирург Роман Семёнович Костромин.
   Операция на позвоночнике длилась почти два часа, я дождалась окончания, сидя как на иголках, потом встретилась с этим Костроминым, и он сказал мне, что сделал всё что мог, удалил осколки костей, которые давили на спинной мозг, ногу поломанную загипсовали, а ключицу пока нет, потому что нельзя закрывать пока место операции.
   Когда я спросила его, какие могут быть последствия, Костромин сказал, что пока трудно говорить о последствиях. У парня сильные ушибы тела, тяжёлое сотрясение мозга и осколки поломанных костей надавили на спинной мозг.
   Но, он сказал, что нужно надеяться на лучшее, потому что парень физически крепкий и должен выдержать.
   Он был в реанимации под разными трубками и приборами, меня туда, конечно, не пустили…
  Вот такие хреновые у меня дела, уважаемый Георгий Павлович!
 -Да, ничего хорошего, честно сказать. А знаете, что, я сейчас вызову машину, мы снова поедем с Вами туда, ещё раз поговорим с лечащим врачом, может, что новое и узнаем?
Мне кажется это мужской поступок в таком положении? Согласны?
- Согласна. Поехали, а то я места себе не нахожу, у меня все мысли там, рядом с сыном…
   Нового в отделении больницы им ничего не сказали. Никита по-прежнему находился без сознания в реанимации, рядом с ним постоянно находилась медицинская сестра, и врач обещал, что сразу же даст команду сообщить Татьяне, как матери пострадавшего, когда он придёт в себя.
   Егор, оставив Татьяну в коридоре, зашёл в ординаторскую и поговорив один на один с Костроминым, сунул в карман его халата пятьсот долларов и попросил по возможности звонить о состоянии Никиты, не только  его матери, но и ему самому, а если понадобятся какие-нибудь препараты или медикаменты, то тоже сообщить.
Костромин внимательно посмотрел на него, и спросил:
  - А Вы ему, собственно, кто? Родственник?
- Родственник, - быстро проговорил Егор, даже не представляя себе, насколько правдивы его слова.
  Потом он уговорил Татьяну поехать домой, отдохнуть, а потом взять отпуск, чтобы навещать сына, и они с Костей завезли её на квартиру…