Русская пружина

Кирилл Корженко
Пару дней назад ВСУ угнали с моей фермы большегрузный прицеп. Прицеп, чудо немецкой инженерной мысли, даже не мой. Отослал хозяину видео с камер наблюдения. Трое бравых бойцов ВСУ цепляют прицеп к камуфлированному военному Кразу. 
Видео хозяин посмотрел, мне ничего не ответил. Что тут скажешь?! В полицию обращаться дохлый номер, украинская полиция и СБУ сами по уши погрязли в бандитизме.
А ВСУ наглухо отмороженный придаток западной демократии и НАТО, в кабинеты Брюсселя тем более не достучаться.

Солдатам ВСУ прибывающим по ротации в нашу Белозерку запрещают общаться с местным населением. Не горю желанием общения с ВСУ, но меня всё больше поражает массивность информационного колпака, под который Запад поместил несчастных хохлов.

Кто-то ещё помнит, как Геббельс называл нападение Германии на СССР «крестовым походом против коммунизма»?! Китаю сегодня необходима помощь.

Основой любого ….изма есть характер народа. Оборотная сторона немецкого фашизма необыкновенная жестокость и властолюбие, как часть немецкого национального характера.   

Германия воевала не против коммунизма, а против русского народа, который как кость в горле у католической Европы. США готовятся к войне не с коммунизмом, а с трудолюбивым, организованным китайским народом, которому ленивый либеральный обыватель в подметки не годится. 

Наивно полагать, что можно пробить колпак пропаганды, но хочется ответить на пару вопросов:
Правда, что ВСУ прикрываются мирным населением? Да, правда, размещают артиллерию в непосредственной близости от населенных пунктов за нашими спинами. Стреляют из гаубиц через наши головы. Россияне так не поступали.

Правда, что ВСУ промышляют мародерством? Не только ВСУ, украинская полиция и СБУ не упускают случая поживиться в том числе в пустых домах беженцев которые произвольно занимают для жилья. Всё самое ценное из наших домов в первую очередь выносят украинские правоохранители и ВСУ.

Впрочем, целые города на Донбассе стираются с лица земли. Нам ещё есть к чему стремиться.

Начали заниматься химией с моей 12 летней дочерью. Она уже привыкла к индивидуальным домашним занятиям. Учим таблицу Менделеева, каждый элемент разбираем подробно.

- А что такое точные и неточные науки? – интересуется она.
- Сколько будет дважды два?
- Четыре.
- А может пять, шесть?
- Нет, четыре.
- Значит математика, какая наука?
- Точная.
- А Украина это Европа? – подкидываю коварный вопрос.
- Я не знаю, папа.
Она опускает глаза. Даже подростки у нас болезненно, неоднозначно воспринимают эту тему. Многие её одноклассницы выехали в ЕС, учатся в европейских школах, судьбы сложились по-разному, часто украинских детей в школах Европы беззастенчиво травят «Бам, бам, бам, мы стреляем по хохлам…»

- Одни полагают что Европа. Другие, нет. Значит история, какая наука? – улыбаюсь я.
- Неточная, – подымает она глаза и смотрит прояснившимся взглядом.

За окном мелкий дождь. Сочно зазеленел газон. Думаю о том, что химия уже не загадка. Инструмент в руках обывателя. Как таблица умножения, как алфавит. У человеческой души нет ядра, атомов, электронов, протонов. Духовный мир явно не материального происхождения. А что тогда? Об этом хочется думать.

- А почему после дождя трава растет быстро, а когда поливаем с водопровода, нет? - интересуется малышка.
- Есть мертвая вода, а есть живая. Дождевые тучи формируются в атмосфере, а что такое воздух ты из физики должна помнить?
- Это газ, смесь газов.
- Дождевые капли насыщаются атмосферным азотом, выпадают на землю, впитываются корнями растений. Азот стимулирует развитие и рост травы. Поняла что такое живая вода?
- А откуда ты знаешь?
- На нашем поле я часто задумывался, как мы зависимы от прихотей погоды. Пройдет дождик хорошо, не пройдет, всё засохнет и урожай погибнет.

Удивительные времена. В моём общении с дочерью нет посредников. Мы последние кто не написал унизительного покаянного письма-заявления на прием в украинскую школу.  И я уже почувствовал какие-то новые, не пережитые прежде ощущения. Кто-то заметил – настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния.
Очевидно, всё это уже случалось с людьми не один раз.

Директор школы предупредил мою сестру, что будет обращаться в полицию по поводу моей дочери не получающей образования в украинской школе. Этому семидесятилетнему советскому выродку плевать на мою дочь, ему нужно наше унижение. Стервятнику необходима пища. До сентября ещё пять месяцев свободы. Не сомневаюсь, что они будут пытаться поставить нашу семью на колени.

Мы не православные священники, против которых на Украине устроили террор, но, тем не менее, давление чувствуется. Неделю назад Белозерская полиция подпустила в местные чаты слушок, что на своей ферме я укрываю раненых бурятов. Мне смешно, а народ дурной, шарахаются меня как прокаженного. Манипулировать темным украинским стадом не трудно, а всем кто называет это явление «европейской демократией» я готов плюнуть в лицо.

Впрочем, «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней». Автор высказывания не какой-то там Сталин, Путин, или азиатский диктатор Си, а вылупок одной из самых передовых европейских наций. Они знают, что делают сегодня на Украине.
«В крайнем случае, к сентябрю уедете» - сказал жене. – «Выращивать свиней в такой обстановке можно, а воспитывать ребёнка трудно»

После украинского евро майдана 14 года натыкался на критические размышления украинских философов. Они вдруг обратили внимание, что Европа в последние десятилетия перестала создавать новые идеи. 
«Современная Европа это философия французского пост модернизма и программ Римского Клуба семидесятых годов», - возмущались они.
Сегодня на Западе это явление характеризуют иначе – у Запада в войне с Россией нет стратегии.

В 1970 году за основу мирового моделирования Римским Клубом была принята математическая компьютерная модель. Выводы исследования с помощью ЭВМ сводились к тому, что дальнейшее развитие человечества приведет к экологической катастрофе 2020ых годах.

Я никогда не сомневался в способностях либеральной модели просчитывать свои возможности на десятилетия вперед. Но у меня сегодня нет никакого желания путаться в программных статьях Римского Клуба. Украинские мыслители пусть разбираются, во что вляпались.

А между тем либеральный мир, без сомнений, угодил в застой.

Все знают о застое в СССР, кризисном явлении плановой социалистической экономики. Говорить о застое в либеральной рыночной экономике дурной тон. Как замечают либеральные обыватели – проявление дремучести. Тем не менее, эпоха бурного развития ЕС 90ых закатилась.

Мы все помним громкий разгром СЭВ, объединение Германии, уничтожение Югославии, наблюдали за вступлением Прибалтики в ЕС и расползанием НАТО. В Вашингтоне тем временем краснощекий весельчак Билл развлекался со стажеркой Моникой. Веселое было на Западе время. От бурной жизни остались жалкие крохи. Американская демократия в образе дряхлого идиотичного Байдена и отголоски свободы где-то в потёмках проблем ЛГБТ сообществ. 

И всякий раз Россию называют причиной, виновником происходящего на Украине, в ЕС и мире. Хитрая уловка. Но с каждым годом пудрить демократиям мозги становится сложнее. Уже полутора миллиардный Китай заявил, что мир накануне грандиозных перемен.

30, 20 лет назад кто бы мог подумать, что Россия способна противостоять коллективному Западу?! И речь даже не о том как окрепла Россия, сколько о том, как заметно за последние десятилетия ослабел Запад. Либералы это чувствуют, как чувствовал советский обыватель. Потому начинают рефлексировать, смешно напоминая своих советских собратьев по несчастью.

Обывательщина, не важно какая – дореволюционно сословная, советская, либеральная – реакционное явление общественного застоя. Ядовитая плесень, душит, отравляет всё талантливое, самобытное, необыкновенное. Под её покровом традиционная культура окаменевает.

Либеральная плесень явление не из ряда вон, но с явной отличительной чертой. Рукожопый либеральный обыватель не просто так, он пуп земли, он с высокомерной претензией и лозунгами.

Как хочется оградить от обывательщины свою дочь. Сохранить её нежную живую душу.

Вечером читали сказки Пушкина, Сказка о рыбаке и рыбке. «Не хочу быть черной крестьянкой, А хочу быть столбовою дворянкой…»

- Как теперь думаешь, Украина це Европа? - спрашиваю я.
Она в ответ звонко рассмеялась, чисто, искренне, непринужденно, современные украинские дети так уже давно не смеются.
Сказка ложь, да в ней намек. Никому не жаль старуху у разбитого корыта, но все жалеют Украину.

После дождя зазеленел мой озимый ячмень. Сразу за поселком четыре поля от фермы по 20 га каждое, осенью сеялся только я, кругом чернота. Поля условно разделены. Два поля ячмень на парах, одно ячмень после пшеницы, ещё одно ячмень после подсолнуха.

- Видишь, как сочно и густо зеленеет ячмень на парах? - говорю дочери.
- А почему так?
- Пары это когда поле сеется через год. Год обрабатывается от сорняков, земля гуляет, набирается сил. А потом дает богатый урожай.
- Так все делают?

Пары не моё изобретение, это культура обращения с землей, особенно в наших засушливых краях зоны рискованного земледелия. На парах без удобрений и гербицидов гарантированно получаются от 40 и выше центнеров с га зерновых. Но это не по правилам современного украинского общества и западного капитала, когда рвануть нужно теперь и сразу, а не через два года. В итоге истощенные земли, забитые сорняком и химией безжалостного интенсивного хозяйствования.

Сосед по ферме Миша, мой одноклассник, убежденный украинский националист, грамотный человек, в прошлом заведующий районным отделением Райффайзен банк, теперь директор представительства какой-то аптечной киевской сети по Херсонской и Николаевской области. Рядом с моей фермой у него гектар земли, 20 лет пытается засадить его акацией.
 
«Що ты хотив, усих хозяйвив вывезлы до ГУЛАГу» - отвечает Миша на мои сетования об отсутствии культуры земледелия у нас на Херсонщине. 

Признаться, я и сам когда-то так думал. Начитавшись Солженицына. Боже мой, сколько в пустую растрачено сил и времени благодаря подлецам и выродкам подобным Солженицыну?! 
 
«Мне кажется, это одно из глубочайших заблуждений. Вон, посмотри, сколько вокруг курганов. Киммерийские и скифские поселения. Предки. Крэпкие хозяйственники. Кулаки земледельцы и скотоводы, с греками успешно торговали. После себя не оставили даже письменности. Культура она или есть, или её нет» - отвечаю Мише.
 
Но Миша убежден, что скифы и киммерийцы не его предки. И мои мысли, сомнения тут в Херсоне ровным счетом ничего не значат. Кто такой я и кто такой Миша. Будучи депутатом, свою улицу Советскую он переименовал в Эвропейську.

Едем с дочерью домой с поля. Совсем рядом грохочет американская гаубица, нужно спешить, будут ответки. Улыбаюсь, между прочим, своим мыслям.
- Ты так загадочно смеешься, - замечает дочь.
- В сказке Пушкина о Золотой рыбке, меня всегда занимало одно обстоятельство, - отвечаю я. – Бедная старуха, она так и не поняла, не осознала, почему, и что с ней произошло. Этот пушкинский сюжет будет повторяться вечно.

До войны одно время увлекался черной археологией с металлоискателем у нас под Херсоном. Захватывающее занятие, на самом деле. Со старыми 19века топографическими картами Шуберта облазил все окрестности, старые дороги, переправы, перекрестки, места заброшенных хуторов, мельниц.

Из находок в основном черный металл, кованные гвозди, инструмент, скобы, железная посуда. На берегу днепровского лимана раскопал разбитый лафет пушки 19 века и дюжину ядер. На том месте, где корабли с херсонской верфи загружались пушками. Днепровские пороги мелкие, корабли с Херсона выходили пустыми, а в лимане у поселка Софиевка вооружались тяжелыми чугунными пушками.

Черного металла в земле там много, пушечные ядра отливались тут же, металлоискатель непрерывно пищит, приходилось отключать функцию железа. Оставлял поиск на цветной металл.

Золота, серебра не находил. Несколько потертых медных пятаков и пуговицы с солдатских мундиров, всего пара офицерских. Их у меня полная банка, пуговицы легко идентифицируются по каталогам мундиров конец 18 начало 19 века. Русские солдаты. Сколько их тут под Херсоном в безымянных могилах вдоль Днепра. 

Сегодня в Херсоне среди хохлов предателей с яркостью проявляется образ русского солдата в европейской истории. Значение Православия и Православной церкви в нашей культуре.

Православие, над которым сегодня глумятся на Украине, это душа народа. Верующий человек или нет, не важно, если он вышел из родной культуры. И дело не в том, что в чвк «Вагнер» воюют заключенные, а в том, что даже заключенные на смерть бьются за русский мир.