Сволочь

Юрий Алексеенко 3
- ­­­­­Ты представляешь, Люся, мой Колька, эта сволочь, быдлак неприкопанный, зашкаленное чудовище, чуть что не так по-домашненству складывается, кулак скручивает, по столу бьёт, а если подашь ему на ужин борщ прокисший, то бешено ложками разбрасывается, в меня метает, уворачиваюсь, но не всегда...

- И что ни разу тарелка на голове, твоей, не бывала?

- Почему не бывала – бывала, ещё как бывала! Вчера, например, эта сволочь, тарелкой пластиковой ухо отбил, а прежде облил меня забродившей капустой… Ой, как перед мамой, мойейной срамно было… и позорно. Мамочка, мойеная, заступница перед мужненной оккупацией, пришла в гости к нам в добром настроении, а он, эта сволочь, душу ей матюгами обложил, она, отбиваясь, так и сказала ему в глаза: «зятёк, этой сволочью ты был, сволочью и остался, сдай оглобли к заду… не растрепывай мне нервы, а то и разойдусь... ты тут никто, голь, перекатная, а я здеся – кто и бесповоротно! Потому что квартира моя! А ты живёшь с дочерью мойейной на птичьих правах… Сбирай вещи и - вон тебе потолок, а вон СИЗО!»

- И что потом было?

- Эта сволочь облил и маму пропащей капустой… сверху поливал... на эксклюзивную прическу, за которую мама пять тыщ отдала в салоне красоты… залил лицо, уши, золотые фамильные ерёжки,  за шиворот, ошметки на причёску покидал, мама визжит, отмахивается, а Колька льёт и матом маму благородит… так срамно было, так срамно…

- Бедная твоя мама… какие она невзгоды терпит… зять-то не подарок!

- Ну даааа… Эта сволочь выставил пинками её за дверь, а потом покидал вслед мамаши ейную соболину шапку, пальтишко за тридцать тыщ, лакированные сапожки… по пятналику за каждый. Ты представляешь… выпинал мамочку мою за дверь. С её собственной квартиры! Сволочь! Да таких надо чумной капустой закармливать за такие дерзости и спектакли…

- А что мама?

- А что мама… Она и меня сволочью обозвала… говорит, что я такая же падла, как и твой муж!

- Не понимаю, ты-то причём?

- Так я ж вдогонку маме лакированные сапожки вкинула с размаха, один из них ей в нос попал… каблуком.... Вот она и на меня разошлась… Кидается то на Кольку, то на меня! Визжит и требует адвоката, прокурора, судей и интернет для подачи заявления в МВД.

- Выходит ты на стороне мужа была…

- Ну да, а чьей же ещё… Мамочка  тоже иногда того... перебарщивает... мы тут тоже не хлеб черствый в борщ кладём. И пусть Колюшу "мого" не трогат! …Но мамочку я всегда люблю! Она у меня такая добрая, хорошая, гадюкой буду, если не так!

- Ты… ты как-то… не то… она же мама ведь… Родная кровь… А Колька, твой, обычный переходной муж… быдло, ущербное… Сколько у тебя этих сволочей было! Не счесть!

- Ой, Люся, зазвини… Колька мне звонит по мобиле… наверно, эта сволочь опять жрать хочет… Алло, Колюша! Ты что-то хотел…? Я всё приготовила… Все на плите… борщ, капуста... Для тебя же всё, милый, старалась…. Кушай на здоровье! Почему я не дома – спрашиваешь… Так я у Люси, подружки, закадычной, чай на пару хлюпаем… На каких ****ках!? Ты что !? Я у Люси, ещё раз говорю! У меня никаких гулек в голове нет! ... Во мне всё чисто и порядочно, как во всякой семейной женщине! Да не пила я! Водка не мой стиль! Ну так, если и пригубила, то чуток – стопки четыре, а больше ни-ни… Сейчас еще две накачу и домой буду сбираться. Ты встретить выйдешь?
­