747. Душа Иоанна образцовая глыба

Валерий Яковлевич Гендель
747. Душа Иоанна – образцовая глыба с набором всех возможных в природе качеств.

Человек, узнав детали взращивания царских Душ с их безнадёжностью к покаянию (спасению), мог бы инстинктивно возмутиться, мол, надо бы Богу не творить то, что с гарантией губительно. Возмутится он потому, что на себя примерит царские одежды. Есть такое в технологии познания, что читатель сопереживает с героем, то есть как бы сам становится этим героем. Если нет сопереживания, то и чтение становится не интересным. Однако повторю, если Бог что-то творит, в том числе отрицательное, значит, это для чего-то нужно. Качества Конкуранти вводятся, потому что без них растения либо очень медленно росли, либо вообще никакого роста не обнаруживали. Теургия вводится, так как надо чем-то заниматься животным. В малом количестве удобрения, как мы выяснили, вообще незаметны. Если бы не было слишком развитых царских Душ, люди жили бы себе потихоньку и знать бы не знали, что такое отрицательные качества. И неискупаемых грехов тогда не совершали бы, и каяться было бы не в чем, что значит, остались бы без спасения Души, то есть не стали бы Богами, на своего Отца похожими.

В принципе, Богами царские Души могут стать, но это будут не совсем самостоятельные Боги. На рисунке 43 у меня такие Боги схематически изображены, находятся они в нижней половине схемы и творят со второго места. Они, как Сатана на рисунке, участвуют в составлении Замысла, а потом создают миры Зла в соответствии с Замыслом, исполнение чего контролируется Богом и Духами. На Востоке на духовном Пути люди становятся полу-Богами, то есть не всё знающими относительно положительными Богами, которые нужны в положительной части Планет, как у нас на Шамбале. На Западе вступившие на Христов духовный путь выучиваются на Богов всё знающих положительных, управляющих творением с первого места, и всё знающих отрицательных, творящих миры Зла со второго места. Если сравнить с заводом, то это как директор и главный инженер.

В Космосе отрицательные Боги-Духи выглядят как кристаллизованное пространство, которое можно сравнить с размельчённым льдом при очень низкой минусовой температуре. Положительные Боги почти совсем не видны, поскольку их Пространство имеет кристаллы в таком микроскопическом виде, что называются эти миры тонкими, из-за их способности пронизывать грубые кристаллические миры. Это как Минус и Плюс в электричестве. Минус Плюсу завидует из-за его тонкости и способности проникать везде (Силы), поэтому постоянно стремится к Плюсу, благодаря чему осуществляется взаимодействие двух творящих миры энергий. Ближе к истине будет сказать, что творит всё своим стремлением Минус, а Плюс только замышляет творение и контролирует исполнение.

Так в земном электричестве обязательно два провода подводятся к лампочке, хотя работает только Минус. Но без Плюса он творить не будет, так как нет стимуляции. Ещё Нолём называют Плюс. Действительно, до него можно дотронуться – и ничего не будет. А вот с отрицательной энергией провод обязательно шарахнет.

В качестве примера, как в человеке может выглядеть кристаллизованное Зло Иоанна, даётся нам нынешнее воплощение  Души отца Иоанна царя Василия III в нашем ковровском прозаике Борисе Васильевиче Ляпахине. В этой отцовской Душе Иоанна есть все качества, какие есть в Иоанне: как яблоко от яблони недалеко катится, так и яблоня никуда не скачет от выросшего на ней яблока. Борис вначале бороздил моря и океаны штурманом на корабле, потом вернулся в Ковров, на заводе поработал токарем, сейчас (98) в какой-то газете подвизается журналистом.  Благодаря своим обширным качествам, везде он быстро зрит в недостатки, на что вначале реагирует молча, но в этом его молчании легко обнаруживается недовольство. Такая у него царская внутренняя сила, что подданным не надо что-то говорить вербально: подданные по лицу царя уже всё видели и бежали исполнять. Только в этом воплощении Борис не царь и никто от него никуда не бегает, а смотрят, как бы его куда-нибудь убрать.

Согласно моему правилу, кто видит грехи других, имеет в себе их. Каяться, как правило, большого грешника не заставишь. Миша не один раз заговаривал с Борисом на эту тему, но он такой ортодоксальный материалист, что лишь криво глазом поведет в ответ. Если Сер.Ж. от меня защищался верой, то Борис от Миши отгораживался Материализмом. По качествам своим Борис как учитель: все вокруг него как ученики, грехи которых он видит. Такой предельно кристаллизованный конгломерат качеств у него в Душе получается, что само совершенство, которое материально никак не обнаруживается, поскольку он почти ничего вслух не говорит. Но их очень хорошо видно на его лице и по тем немногим словам, которые он иногда произносит. Вроде бы, глыба качеств у него внутри, но это внутри на тонком плане, которые он как материалист отрицает. Такой парадокс получается, когда человек, вроде бы, здесь, но отсутствует. В то же время там, где он есть, его нет. Таким образом, где ни лови его, нигде не поймаешь.