Женщина за рулём

Валентина Валентова
 
Игра "Золотая середина-2023" Светлой Ночки
  http://proza.ru/2023/01/16/177

  Наконец-то, я получила права на вождение автомобиля! Чувство радости переполняло меня, и я бежала домой, словно летела на крыльях, при этом постоянно поглядывала на  права, которые держала в руке. Убирать их в сумочку я не стала, так как хотелось их постоянно ощущать и даже целовать.

      Дома меня ждала не первой свежести «Ауди», которую купили мне родители, как только я пошла на курсы…
Вбежав во двор, я сразу же увидела свою серебристую машину и послала ей воздушный поцелуй. Не заходя домой, я достала из сумочки ключи от машины, которые  ещё с утра прихватила с собой, и подошла к "Ауди"…

      С каким наслаждением, сидя за рулём моей красавицы, я стала рассекать улицы города. Я вела машину, словно тот Шумахер. Водители-мужчины улыбались мне и старались пропустить вперёд. Чувствовать себя хозяйкой дороги было полное блаженство. Мне даже казалось, что светофоры подмигивают мне, и зелёный старается включиться раньше времени.
 
      Я забыла все наставления инструктора по вождению и ехала, как желала моя душа. А душа ликовала и если бы имела голос, то точно бы запела. День стоял солнечный, и солнечные лучи заигрывали со мной. Они то светили мне в глаза, то прятались за домами или деревьями. Но, видно, с игрой они переборщили, потому что один лучик бессовестно ослепил мне глаза, и я на миг потеряла управление. Но этого хватило, чтобы врезаться в ехавшую рядом  машину. Удар оказался сильным, от которого руль впился мне в грудь, и я почувствовала сильную боль…
 
      Проснулась я от острой боли в груди. Это стенокардия дала о себе знать. Пот каплями стекал со лба, а в теле ощущалась слабость. Мне было плохо, но только что увиденный сон заставил меня улыбнуться.
«Эти мои воспоминания о гонках, в которых я когда-то в молодости участвовала, подарили мне такой приятный и красочный сон», – подумала я и приняла лекарство…

      Приступ стенокардии прошёл и уже через день я пошла  на работу. Работа у меня была не пыльная – вахтёр в студенческом общежитии. Для пенсионерки - это в самый раз... До общежития надо было проехать две остановки на трамвае. На улице же шёл дождь,  и серые тучи заволокли всё небо. Я стояла на остановке, спрятавшись под зонтом, и боялась опоздать на дежурство. Но вот подошёл трамвай, правда, не мой.  Мой трамвай, как всегда, запаздывал.