Ножницы для Шеф-Повара

Любовь Лагутенкова
   Бессовестная!
   Я!!!
   НАУЧИЛАСЬ!!!
   ВРАТЬ!!!
   ???
   ...
   Наконец-то.
   Мама воспитывала меня в ежовых рукавицах и, как бы теперь сказали, бесконечно манипулировала моим сознанием. О, никаких школ для этого не нужно. Это талант. Поэтому она вырастила меня, в противовес себе, беспощадно правдивой.
   БЕСПОЩАДНО. (Завтра поеду, проведаю мамочку мою любимую в родной город).
   Моя правда была не правда, а ПРАВДА-МАТКА В ЛИЦО!
   Где не надо – тоже. В основном.
   Теперь смешно.
   Как я выжила с ней, то есть как меня за нее, за правду неуместную, не прибили, просто уму непостижимо.
   А сегодня я пришла домой и с ужасом поняла, что не заметила, как вместо правды произнесла ложь, которая даже не имела никакого практического значения, потому что волшебные кухонные ножницы симпатичные продавщицы мне и так продали по их личной скидке (накопленных фишек у меня не было, не беру никогда). Продали в три раза дешевле (а все равно дорого!) за свои собственные бонусы! Но я торжественно заявила, что сегодня у меня день рождения. И повторила еще раз.
   За-че-е-ем? Ножницы уже были оплачены и получены.
   Это что такое было?!
   У меня и так два дня рождения: по паспорту и фактическое! И третье – размытое, после «ковида»!
   Мало мне?
   Сегодня еще один прибавила?
   Как можно такое объяснить?
   Я – советский честнейший патриотичнейший ребенок. Общественный! Отдана в ясельки с двух месяцев, воспитана улицей и корочкой хлебца с чесноком-солью. Как я начала вдохновенно врать? Когда?
   Аааааххх... это, наверное, мир моих иллюзий, где жизнь так переплетается с вымыслом, что не поймешь, где-чья-нога...
   Но купленные волшебные ножницы – настоящая реальность.
   Ура! День рождения у меня сегодня!
   Я теперь настоящий Шеф-Повар. Шикарный. Вах. Ух. Бах. Шопен. Кухни.
   Прыг-скок.