Самый фатальный провал

Анастасия Себина 2
Я с тобой был спокоен душой,
Ты та женщина,за которую я стоял бы горой,
Я думал,что твоё сердце никто не затрагивал,
Хотя это я сам не дотягивал.

Я с тобой мог ни капли не притворяться,
С тобой я мог ничего не бояться,
Я сначала считал тебя слишком доверчивой и обычной,
Будто,это я был уникальным. Но это ты была фантастичной.

Ты была такой нежной и восхитительной,
Такой прямолинейной и рассудительной,
Пока ты меня любила и волновалась,я искал новые горизонты и возможности,
Нет,наверное,на свете большей жестокости.

Я понял,что они с тобой не идут в сравнение,
Ты моё главное откровение,
Я говорю как есть: я все потерял и себя сам обезоружил,
Пока ты была за меня-я все рушил и рушил...

Рушил все и уничтожал на своём пути,
Я-бедствие,а ты,дорогая,цвети,
Спасибо тебе,моё благословение,
Ты одновременно и наказание и спасение.

И в этом всем есть доля забавного,
И я во время не усвоил главного:
Я все время любви избегал,
Но не сделать счастливой любимую женщину-самый фатальный провал.