Смысл жизни

Владимир Яровенко
Конечная цель человека- стать божеством и посещать мир сей в высочайших жертвенных богочеловеческих образцах.

Блаженнный Иоанн Богомил.
Сан-Сальвадор Вердадеро.
Богомильский престол Божией Матери.

__________________________________
Не может знать ребенка кто-то больше Матери.
И видимо каким-то образом Ты укрепляешь, готовишь все мое существо, потому что при нашей встрече ,наверняка я умер бы от счастья...

Разве может быть еще что-то сильное Любви к Матери и Матери к ребенку?

Три года назад Ты открылась для меня не достойного..
Много успело произойти событий за это время, только Тебя уже не забыть..

Я был бы самым счастливым умереть от Радости встречи с Тобой человеком..
И Ты конечно это знаешь.

Мать души знает, что для меня лучше, даже если это несет страдания и боль, то в итоге не возможно представить ту Радость, после испытаний и раставания, о котором стерли память..

Неземное чуство Любви это то, ради чего весь смысл...

__________________________________

Святая Мироточивая Блаженая Евфросиния.

Живая молитва:

https://youtu.be/uQM4XEIcB3E

__________________________________