Ирреальность. Глава 15

Натали Бизанс
   Бумаги здесь не было, поэтому я рисовал свои задумки на песке палочкой. Вначале получалось коряво и нелогично, но, со временем, законы физики и механики начали приобретать очертания действующего проекта.
   Чего стоило только найти источник чистой питьевой воды, благо экология здесь прекрасная. Разведав все близлежащие горы и пригорки, я нашёл несколько подходящих родников. Нужно было теперь придумать, как их объединить и довести к поселению. Начну с нашего дома, когда мою идею оценят, отбоя от желающих не будет, само собой. Из чего же сделать трубы?..
   Сладкое дерево - первое, что пришло на ум. Оно внутри состоит из похожего на вату вещества, на вкус напоминающее карамель, его используют здесь вместо сахара. Поэтому по всей деревне лежат спиленные и уже использованные стволы, похожие на наш бамбук, только по толщине гораздо шире и плотность коры велика. Их иногда используют вместо дров зимой, горят они правда не очень, теплоотдача мала, но долго тлеют. На ощупь они гладкие и крепкие, поэтому, для их спила используют специальные особо стойкие металлические приспособления. Надеюсь, что и водоустойчивость у них будет прочной. Остаётся сообразить, как состыковывать обрезки, где и из чего соорудить отстойники, а за ними распределительный резервуар, от которого потянутся природные "трубы"...

-  Разбегаешься, как мы учили, группируешься и ловишь поток, если удалось оторваться от земли, отстёгивай канат. Квадроцикл поможет развить скорость, если ветра будет недостаточно, а потом - затормозит. Зазеваешься - грохнешься. Гора здесь невысокая и пологая, далеко не улетишь и всё же риск всегда имеется. Помни про приземление: плавно, на лапки, по-кошачьи... - это было его любимое сравнение, - падать, как надо при любых обстоятельствах!
-  А когда над морем полетим?
-  Эко ты загнул, Лесли! Сначала пройди программу детского уровня, а там уже будем думать, куда дальше двигаться, я отвечаю за вашу жизнь и безопасность, парень! - тренер говорил спокойно в микрофон, прикреплённый от уха ко рту, в защитных шлемах учеников тоже налажена связь, можно сообщить о неполадках в случае чего и услышать рекомендации.
   Он проверил ещё раз подвесную систему, мой нагрудный контейнер для запасного парашюта.
-  Ну что, готов, орлёнок?
   Я кивнул:
-  Всегда готов!
-  Пионер, не подведи! Реин, заводи мотор! - сказал Арно в рацию и, отходя на безопасное расстояние, увёл Меринду за собой.
   Я успел ей махнуть рукой. Разбежался, и вот он - отрыв. Парение над землёю. В таком бешеном восторге я чуть не забыл про канат. Вовремя отстегнулся. Мне бы такое оборудование там! Перелетел бы до края земли! Хотя здесь учат, что нет у неё края, ведь наша планета круглая, как и все во Вселенной. Здесь даже не нужна сила рук, приспособления такие, что всё тебя держит, только правильно управляй. Сказка, мечта... Улёт!
   Правда, через короткое время, мне пришлось встать на ноги вновь. Межпространственного перемещения не случилось. Меринда радостно махала мне сверху, что-то выкрикивая, а я с трудом скрывал своё разочарование. Похоже, мне не вернуться домой, покуда не сломаю себе шею. Всё тут слишком надёжно и продуманно. И захочешь упасть, не свалишься. Хотя, говорят, случается, но редко. А ещё есть запасной парашют...
   "Это тебе не со скалы на самодельных крыльях!.. Эх, Адри! Улыбайся. Ты же не хочешь расстроить девушку тем, что мечтал не вернуться к ней."

-  Не верю своим глазам! Теперь нам не нужно идти до колодца! Ай-да Сын! - мама погладила живот, который её беспокоил всё больше. Иногда можно было различить даже выпяченную пятку или целую ступню малыша, через тонкую ткань летнего платья. "Интересно, кто родится: мальчик или девочка?"
   В сосуды вода текла сама, вскоре все они все заполнились и ручеёк побежал дальше, прокладывая себе новую дорогу в сторону моря.
-  И так будет всё время? - Мама не верила своему счастью.
-  Не знаю на счёт зимы. Если не утеплить всю систему, вода замёрзнет, наверное.
-  Теперь и постирать будет легче и помыться! Адри, ты уникальный изобретатель! Я всегда в тебя верила, сынок! Со временем ты станешь Мастером!
-  Погоди, мамочка, ещё и не такое придумаем! - "Если бы мне канализацию соорудить, а не ходить в допотопную кабинку со зловонной ямой. Хотя, это лучше всё же, чем бегать по кустам."
   
   Обнял подбежавшую Меринду, шлем помешал ей поцеловать меня в губы. Как же объяснить девушке, что я берегу её чистоту до свадьбы, если таковая состоится?..
-  Это было восхитительно! Ты бесстрашный, я б так не смогла!
-  Детский полёт, - голос выдал моё разочарование.
-  Это же только начало! Скоро твои мечты осуществятся, Адриан!.. И ты будешь летать там, где пожелаешь! Тренер сказал, что ты очень целеустремлённый и безбашенный человек.

   Сняв шлем, сразу почувствовал ветер, мне его не хватало под защитным тонированным козырьком, начал освобождаться от подвески, стараясь не смотреть в сторону девушки, как будто сосредоточен на деле.
   "Откуда им знать, как свистит в ушах, как слезятся глаза, не в силах передать истинную красоту природы, как трепещет ничем не защищённое тело, как напрягаются мышцы в настоящем полёте! Для Меринды - это мои фантазии, сны - не более. Она только играет в то, что верит  признаниям. Ей неизвестна горечь и боль разлуки со всем, что тебе дорого, с семьёй, укладом жизни, понятиями... Я, возможно, погорячился, давая ей обещания, и, тем более, открыв свою тайну. Тяжело на душе, когда тебе не верит самый близкий в этом мире человек. Она, видимо, считает меня чудаком, подыгрывает в "странностях", чтобы сблизиться, добиться своего. Девушка хочет любви. Близости, а не серьёзных отношений. Вот что я понял. И, если не отвечу взаимностью, она обидится и вскоре уйдёт. Но без неё мне тоже будет плохо. Я останусь один, совсем один... Разговоры о свадьбе вызывают у неё только приступы смеха. Как можно выйти замуж, не закончив университет, не сделав карьеры, за человека, с которым ты даже не целовалась, не говоря о большем... Я слишком странный для неё. Поначалу, возможно, притягательно неизвестное, но не надолго. Здесь всё ненадолго, словно на бегу. Легко, безответственно и не стыдно. Нет! Мне пора вернуться туда, откуда я пришёл, это не моё место! Тот парень, справился бы с этой игрой. Он рождён легкомысленной матерью и выберет себе такую же жену, а может и не одну, здесь их можно менять, а детишек задабривать подарками и баловать по выходным. Удобно до пустоты..."

-  О чём задумался, мой крылатый друг?
   Её лицо оказалось так близко, что я вздрогнул.
-  Не желаешь записаться в клуб?
-  Прости, безумно боюсь высоты. Даже смотреть на тебя было страшно.
-  Мы - очень разные...
-  Ведь это прекрасно! Две противоположности дополняют друг друга!

   "Не настолько. Ты скоро сама устанешь притворяться, что всё хорошо. Ведь то, что хорошо для меня, тебе не понятно, и наоборот. О, Создатель! Верни всё на свои места! Я не хочу разбивать этой девушке сердце, но она не примет мои условия, а я не пойду на то, чего хочется ей. Нам придётся расстаться."

-  Верховный Совет вызывает ответственную Аниэль.
   Вся в белом, она спустилась к трибуне. Волосы ангела напоминали цвет восходящего солнца, но глаза были грустны, как пасмурное небо в отражении лесного озера.
-  Уважаемые, мой эксперимент подходит к концу. Оба испытуемых в целом справились с задачей и адаптировались в новых условиях. Каждый из них сумел внести изменения во внешний мир своего носителя. Адриан номер один, обрёл семью, о которой мечтал, и влился в ритм придуманной им реальности. Адриан номер два в кратчайшие сроки освоил жизнь автора, разобрался в её устройстве, удивительным образом прогрессировал в образовании, отстоял мужскую честь по законам своего племени, чем облегчил будущность своего сочинителя. Тот, в свою очередь, сделал прорыв в благоустройстве жизненных условий племени. Один вопрос остаётся не разрешённым, именно он требует нашего скорейшего вмешательства! Жена, предназначенная Адриану-первому, влюблена во второго и их отношения подошли к критической точке сближения. Прошу Совет разрешить возвращение душ в свои сферы обитания. Пока не произошло непоправимое... Об этом взывает Адри-два, ибо не способен преступить постулаты, и не желает гибели возлюбленной в его понимании.
   Духи Совета аплодировали. 
-  Напоминаю Верховным, что Адри-первый: автор второго. Он - воплощение его высшего-я... Но, в отличии от своего персонажа, и мечтать не мог о подобном сближении. Меринда не замечала его присутствия до перемещения. И, лишь узрев отражение его души, поняла, - как сильно нуждается в подобном мужчине, - она сделала глубокую паузу, и с новым вздохом продолжила: 
-  Женщина, в принятых у них условиях, очень активна, от чего Адри-два взывает к Создателю о помощи. Для него нет оправдания смертных преступлений закона. В их реальности нет Спасителя. Поэтому, прошу прервать эксперимент и сохранить главного персонажа в поле его восприятия мироустройства, пока он не нанёс непоправимый урон писателю и его избранной.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/06/884