Озёрная остановка

Александр Андреев 96
Когда-то и я тоже ехал на троллейбусе, и приехал. Троллейбус следовал до остановки качинское училище и попал в западню. Дорога превратилась в большое озеро, а в озере стояли водяные трубо-сетчатые штыри из них выплёвывались струйки воды, как будто это были вовсе не водяные трубо-сетчатые штыри, а ядовитые кобры. Да, именно так! Троллейбус стал деревянным и раскололся на балки. Я спасал большую женщину-кондуктора, но не смог и тогда она уплыла на бревне. Гектор в рубашке цвета берлинской лазури упал на песок. Вот. И тогда, я начал принимать решение и принял.
Я тоже поплыл брасом до другой остановки. Однако, там уже сидела какая-то такая женщина, она дала мне посох, чтоб я просто дно пощупал. И я пощупал! Оно мокрое и хлам там всякий. Позже, пролетая над остановкой, я услышал новости, что это устроили какие-то там священники, они перекрыли краны и вода пошла не туда. Вот. А потом стало очень интересно: вода начала уходить. Просто вынули канализационную пробку. Теперь всё в порядке.