Профессионал

Анатолий Косякин
Она была красива, не то слово.
И это знала точно про себя.
Она в себя влюбляла с полу взгляда.
Хотя сама холодная была.

Влюбить, использовать как хочет.
Одних для выгоды.
Других для развлечения как.
И даже кто догадывался то.

Тот устоять не мог ни как.
Врывалась в жизнь как будто всадник.
Напор и смех и шаловливый взгляд.
Отказа в жизни не встречала.

Виктория в душе, Виктория в глазах.
Я был не с ней, я был в портере.
Хоть ревновал её не раз.
И всё таки смотреть за нею.

Мне доставляла и боль и радость.
Как те воспоминания сейчас.
Она профессионал.
Другого слова не приемлю.

Хоть люди говорили б--ть.
Судили те её не верно.
Спектакль был и действие опять.
Она могла столкнуть нас лбами.

И наблюдать кто победит.
Друзей навеки сделает врагами.
А может что и посмеётся.
Над победителем опять.

Соседка, видел её часто.
И рос я с ней в одном дворе.
Я наблюдал за ней украдкой.
В кино на танцах и везде.

Красивей не было девчонки.
Шикарней женщины потом.
Но мы взрослеем уезжаем.
Ты вышла за муж и жила в Москве.

Тебя украдкой провожал.
Ты помахала тогда мне.
Искал я в одноклассниках её.
Фамилию новую не знаю.

Но иногда подъезд наш вспоминаю.
И ножки в туфельках, красивые её.