Весенняя Калуга

Светлана Татарова
Город мой! Ты в небо устремлённый,
Ты открыл ворота для Весны,
Въезд с Оки пока что не зелёный,
А вот солнцем улицы полны.

Я иду по Театральному Арбату*,
От театра до духовной консистории.
От восхода солнца до заката
Творческая здесь лаборатория.

К Площади Победы со Степанки**
Поднимаюсь в горку высоко.
И лучи, как скатерть-самобранка,
Напояют, чтоб идти легко.

Я спускаюсь круто с Красной Горки***,
Позади оставив Старый Торг****.
Белый дом***** блистает на пригорке,
А внизу — понтонный мостик без опор.

Я иду по Золотой Аллее******,
К Пушкину, как будто на поклон.
И закат за Каменным мостом алеет,
Посылая мне покой и сон.

Милый город мой, весенняя Калуга!
Набережная пока ещё в воде.
Были годы, приходилось туго,
Но со мною ты была везде.

Многие столицы мира видев,
Государства, страны и моря.
Так скажу: Калуга — в лучшем виде,
Песенкой весеннею звеня.

* ул. Театральная (пешеходная, Калужский Арбат)
** ул. Степана Разина (неофиц. второе название Университетский бульвар)
** ул. Красная Горка (в честь одноимённого православного праздника)

**** пл. Старый Торг
***** Губернская администрация

****** Липовая аллея с памятником Пушкину у Каменного моста

19:30
04.04.23