Письма счастья. Глава 1

Александр Михельман
В почтовый ящик часто всякую рекламу бросают, разной степени полезности. Ну, так-то ерунда, лишь бы, выбрасывая её, платежки не отправить в мусор так же, случайно. Так-то сейчас менее важно стало, когда автоплатеж подключили, но все же. И тут нахожу средь прочего три странных письма в красивых конвертах и на каждом одна и та же надпись: «Какой из нас первым откроешь, такую судьбу дальше пи получишь». Причём, на первом нарисована красивая девушка, на втором, дорогущий автомобиль, на третьем Оскар, ну, тот, что приз американский. Разумеется, это был какой-то очередной развод, но, просто на всякий случай, даже вскрывать не стал, выкинул прямо так, благо, мусоропровод тут же, под рукой. Наверное, тут же и забыл бы обо всем, мало ли всякого спама бывает, но, на следующей неделе открыл ящик, а там опять то же самое, причём, конверты грязные, как с помойки. Ну, это уже явно кто-то издевается, двумя пальцами взял брезглива и снова обратно отправил, туда, где самое место. Надеюсь, такую грязь не подсунут. Не знаю уж, что за доброхот постарался и с чего решил, будто мне это нужно? Но, античудеса продолжались, пришёл вечером с работы, дверь в квартиру открыл и угадайте, чем мой кошак игрался на полу?


Очевидно этими же тремя конвертами, ещё более грязными, а теперь ещё со следами когтей и зубов. Выругавшись, я тщательно проверил окна, замки, все вроде в порядке, следов вскрытия нет. Деньги так же на месте, ни одной купюры не тронули, тем паче, там не так много, документы на квартиру вообще у родственников, не доберёшься. Сомнительно, чтобы они стали так прикалываться надо мной и доводить до ручки. Хотя бы потому, что их первых бы и заподозрил. К счастью, хоть ничего подозрительного из конвертов не высыпается. Схватил их, открыл окно и на улицу выбросил. Кто-то мог подумать, что случайно отправил на мусор, нечто ценное, на раз валяется на газоне, очевидно не нужно. Стыдно перед дворниками, но, в тот момент, я был немного испуган, потому и поступил несколько импульсивно. Однако, неведомые мучители оказались весьма настойчивы. То есть, на следующий день проклятые штуки, отсыревшие после утреннего дождя, с расплывшимися картинками и текстами, лежали там же на ковре, разве кошак брезговал трогать. И что делать прикажите? Поспешил я в ближайший хозяйственный магазин, купил металлическое ведро, дома поставил его на парочку деревянных брусков, кинул в них корреспонденцию, полил её одеколоном, за не имением спирта, хоть и не сразу, но поджег и не давал огню угаснуть, пока не остались лишь угли. Красота.


Только хотел все выбросить, как пепел засветился, взмыли в воздух изображения машины, девушки и приза и взмыли к потолку, скрылись. Я пощупал лоб, не горячий ли, потом ущипнул себя, вроде не сплю. Ну, будем надеяться, что уж теперь-то непонятная акция закончилась, наконец, и поджег писем не прировняли к их открытию, так сказать. Несколько дней отдыхал и радовался жизни, пока не пришла пора опять лезть в почтовый ящик, а там, ага, они самые, только теперь конверты словно состояли из пепла, с дырочками, а под ними видно, письмо, открытку или листовку, не знаю, чего конкретно, красного цвета. И все три изображения непонятным образом остались, но теперь выглядели довольно зловеще. Ладно, попробуем то, что надо было сделать с самого начала.  Сбегал в ближайшую церковь, взял святой воды, кинул послания все в то же железное ведро, залил водичкой, покрестил и помолился. Вроде испарились, без следа, неужели избавился? Думал все, свободен, но как только лёг спать и закрыл глаза, снова их узрел, теперь кружились в воздухе и гудели, как рассерженные пчелы.


— От своей, — начало первое, с девушкой.


— Судьбы, — продолжило второе, с машинкой.


— Не уйдёшь, — закончило третье.


И уже все тут же разом заорали: — «Выбирай - выбирай - выбирай»! Жуткое зрелище, я закричал и проснулся, резко сел на постели, в холодном поту. И за какие грехи подобное наказание, спрашивается? Или я просто придал слишком большое впечатление пустяку и теперь, на этой почве, малость свихнулся? В принципе не удивительно, крайние три года для всей планеты крайне напряженные, то Болезни, то военные операции, и неизвестно чем закончится, от любого пустяка можно кукухой поехать. Полагаю, все зависит от отношения. Кто бы не издевался, физического воздействия пока нет, не грабят, не убивают, не насилуют. Значит, стоит успокоиться и продолжать начатое, выбрасывать послания, и посмотрим, кому первому надоест. Снова лёг, приняв несколько таблеток валерьянки. Письма вернулись, но теперь летали надо мной медленно, как грифы над умирающим, и пели свою песенку зловещими голосами.


— Если вы не поняли, выбор я уже сделал, — произнес я, — хочу оставить все, как есть и ни один из предлагаемых вами вариантов мне не нужен, тем паче, вы явно порождены тёмной магией, а связываться с таковой самоубийственно. И это право изначальное. Кто запретит? Даже в священных книгах пишется о свободе воли. И никто не отбирал, между прочим.


— С нами так нельзя, — взвыли письма, — созданы с тем, чтобы быть открытыми, изначально, являлись письмами счастья, но твой негатив превратил в нечто противоположное, и вместо удачи, ты должен получить несчастья, через то, чего могло превратить жизнь в рай, смотри, продолжишь в том же духе, и одно из нас станет причиной гибели, то, чей конверт прежде других разрушится.


— Нашли чем пугать, — я зевнул, — во-первых, все мы смертны, во-вторых, сейчас такое время, когда и не знаешь, когда и от чего умрешь, каждый день может стать последним. А раз так, дополнительные три фактора ничего в этом плане не изменят, от слова «совсем». Но, тот, кто посылает вас, очевидно, заслуживает осуждения. Смотрите, если верить нумерологии, мои желания всегда сбываются, проклятую мало не покажется. В общем, не мешайте спать, пожалуйста, мне завтра на работу.


И снова вернувшись, нашёл те же письма, но прорехи на них увеличились, а бумага внутри уже почернела, тонко намекая на некие обстоятельства. Кошка сердито на них шипела, шерсть её стояла дыбом. Не выдержав, я, в гневе, проклял и сами послания, и тех, кто их рассылает, хотя, помнил, что так делать ни в коем случае нельзя, расстарался, душу вложил в это дело, минут десять не останавливался, пока не выдохся. Письма при этом, корежились, изгибались, словно их кислотой поливали, издавали мерзкое бульканье. Кажется, ещё больше усугубил проблему, не исправил, придется отмаливать и такой грех, хотя, отправитель ещё и не такое заслужил, мягко говоря. Кошка сбежала и спряталась под кроватью, только пара глаз пылала во мраке. Заметно похолодало и явственно запахло серой. Раньше я бы с испуга помер, на месте, но ныне, после всех опасностей, как-то даже равнодушно воспринимал. Однако, почему именно мне так «повезло» и прислали теперь уже воистину, проклятые письма? С другой стороны, чему удивляюсь? Уж очень много хороших людей, как знаменитостей, так и родственников, коллег и знакомых умерло и мысль, что станешь следующим, уже не так страшила.

И, есть опасение, что уйдёт ещё больше. Слишком нервотрепки много, природа постепенно с ума сходит, вспомнить то же землетрясение в Турции, да и вирусы способны стать опаснее, если им даже не помогут в этом. Даже странно, почему Америка до сих пор не «побаловалась» с Ковидом, чтобы, без особого палева и трудов избавиться от России и Китая? Все же просто, делаешь малость смертоноснее и конец всем. Разве боятся, что умирающие ядерную бомбу запустят от безысходности? В общем, учитывая все факторы, печальный вывод такой. Согласитесь, лучше сейчас, чем позже сгореть в ядерном Армагеддоне, загнуться от голода, замерзнуть, утонуть и прочее, чего пророчат в ближайшем будущем. Не будь самоубийство тяжким грехом, да не кошка, о которой заботиться надо, ещё в том году с собой покончил, как раз было подходящее настроение. В общем, даже трогать не стал, письма, пусть себе лежат, так сказать.


Но, видать, зря, стоило ликвидировать, чтобы потратили энергию на восстановление, а так... Как спать лёг, они же и вернулись, ныне устроили дикие адские бесовские пляски, натуральный шабаш, причём, замечу, конверты уже частично распались, стало четко видно бумагу внутри, на первом послании изображена жуткая уродливая девица, похожая на демона из фильмов ужаса, на втором машина, вся в шипах, лезвиях, с хвостом в виде цепи с шипастый шаром, на третьей подобие адского рыцаря с кровавым мечом. И все грозили, рычали, шипели и хрипели. Хорошо, что сейчас столько ужастиков пересмотрел, фантастики и прочего, что уже не так реагировал, как в том же детстве, когда «Аленький цветочек» казался верхом ужаса. Теперь, дело иное, пока не трогают, бояться и нечего. А прикончат, так кому вскрывать конвертики? Я показал троице средний палец и перевернулся на другой бок. Ещё в знаменитом «Вие» написано, коли не бояться, нечисть с нежитью и навредить не сможет, а меня пугали не так чтобы основательно.


Тогда обидчики взялись иначе доставать, принялись горько плакать и жаловаться на то, как с ними обращаюсь, сколь ужасно равнодушие и страх перед элементарным выбором. И это оказалось куда хуже пугалок, совсем своими стонами и всхлипами замучили. Не знаю, как и избавиться. В теории, найти бы какого-то колдуна или экстрасенса, но, во-первых, сейчас одни мошенники, как отличить настоящего? Последние деньги отберут, а выручить не смогут, к тому же, вспомнились просмотренные прежде фильмы ужасов, в которых герои отчаянно сопротивлялись, но заканчивалось все одно гибелью. Или же сиквелом с возвращением зла. Как говорится, чем отчаянней борешься, тем выше шансы, что умрешь уставшим. Мне о зрителях думать не надо, вряд ли снимут фильм по такому сценарию, потому просто расслабимся и поглядим, чем закончится.


Но, просто на всякий случай, решил в интернете покопаться, вдруг кто-то уже сталкивался с подобным? Вряд ли, ради меня, кто-то стал бы оригинальничать, так сказать, ничем не выделяюсь средь миллиардов подобных. И представьте, таки нашёл статью, так и называлась «письма счастья». Причём, оказался я прав. То есть, изначально, конверты должны были приносить удачу, соответственно, безупречную жену, богатство или славу, смотря чего откроешь, но ведь за все в этой жизни приходится платить, потому, после, прилетает и равное по масштабу количество неудач. Но, если откажешься от подарков, они сразу становятся проклятьями, приводят к нищете, безумию и бесчестию, а при особом упорстве, убивают. Созданы, разумеется, тёмными силами, чтобы губить невинных и приходят к тем, кто не плох и не хорош, дабы подтолкнуть к духовной гибели. Способов избежать судьбы просто не существует в принципе. Злой рок и все дела, а раз так, чего остаётся? Готовиться к смерти, и переходу в иной мир. Достал я молитвенник, перво-наперво, стоит раскаяться во всех грехах, какие имели место быть.


Может, ни в чём вправду серьёзном не замечен, но лучше не рисковать. И секунда в аду веком покажется. Второе, постараться вести себя правильнее, соблюдать все предписания религиозные и традиции, молиться почаще, не злиться на окружающих и не смотреть новостей, дабы не излучать негатива. Все это уже не имеет никакого значения и не про меня. В конце концов, если начнётся война, или усилится пандемия, узнаю быстро. Наверное, ни один из тех, кто оказывался в схожей ситуации в ужастиках, не догадывался вести себя подобным образом, потому их гибель и была кошмарной да бессмысленной. А письма дождались следующей ночи и буквально обезумели, принялись вокруг носиться, а после первой резануло по руке, боль вполне настоящая, словно ножом полоснули, и кровь так же. Второе полоснуло по ноге и началось, мне оставалось лишь выть от боли, пробовал отмахиваться, уползти, спрятаться, подлетали сквозь стены и двери, подобно призракам, пустое. В конце концов, просто потерял сознание от боли, очнулся утром в окровавленной постели, весь в порезах.


Дело принимало дурной оборот. Хуже, что и лицо так же попортили, на улице, в транспорте, на работе люди от меня шарахались. Начальник подозвал и спросил, чего случилось? Ну, не скажешь же правду, не поверит и вызовет врачей, пришлось соврать, что не повезло столкнуться с приезжими, порезали, а в полиции типа заявление не приняли, сказали своё любимое: — «Когда убьют, тогда и приходи, а так и без тебя работы полно, нечего шляться, где не надо». Руководитель, чтобы народ не пугал и настроение своим обликом не портил, велел написать за свой счёт отгул и посидеть дома, пока не зарастёт все. Я вовсе не был уверен, что письма не добавят ещё новых ран, эти вполне могут, к сожалению, но выбора особого и нет, хочешь – не хочешь, а пришлось тащиться домой, вот теперь зарплата, и без того не слишком большая, станет еще меньше, неприятности росли, как снежный ком. Ладно, продолжим в том же духе упорствовать. Зная, что бесполезно, сжёг валявшиеся на полу письма, в очередной раз, теперь с молитвой, избавляющей от нежити и нечисти. Знать бы поможет или нет, а то подался в монахи.


Вопрос в том, что религия ныне для кого мода, для кого выгодный бизнес, истинно верующих меньше, чем хотелось, насколько святые места остались таковыми и защищают от тёмных сил? Принялся усердно молиться, встав на колени, и не останавливался, пока не свалился от усталости и не уснул. Надо бы ещё попоститься, тем паче, раз доходы сократятся, на излишки денег не будет. Конечно, письма опять вернулись, начали быстро множиться, создавая свои копии, потом соединяться в фигуры, как в оригами, причём, крупнее человеческого роста, накинулись и принялись избивать, и такие ощущения, будто не из бумаги состоят, но из железа, только кости хрустели.


Отбиваться бесполезно, лишь кулаки и пальцы на ногах отбил о прочные тела, да и трое против одного, слишком большой перевес, тем паче, я никакой не воин. Утром и встать не мог, болело вообще все, подозреваю, несколько рёбер сломали, даже когда дышишь больно. Ладно, молиться можно и лёжа, так сказать, думаю, Творец простит, учтёт состояние. А мог бы и послать какого-нибудь ангела на выручку, между прочим. Или протестанты правы и Земля — это царство Сатаны, потому все так плохо и злые люди всегда в выигрыше, а хорошие, страдают, мучаются, тяжко трудятся и остаются сирыми, да убогими, а все хорошие идеи мироустройства, что должны вести людей к добру и свету, превращаются в нечто противоположное? До холодильника полз по-пластунски, чуть подтянулся, несколько минут лежишь, ждёшь, пока боль утихнет, после ещё немножко. Поел как было, сырых овощей, благо, они на нижней полке, над морозилкой, есть шанс дотянуться, чтобы готовить, надо встать, а на такой подвиг сейчас не способен. Не сказать, чтобы очень уж наелся, продолжим молитвенный подвиг. От голода и слабости голова кружилась, язык заплетался, в какой момент отключился, не ведаю. Кажется, звонили телефоны, стационарный и сотовый, но пошевелиться не мог, может кто-то вызовет спасателей и скорую помощь? Но, чего-то не торопились на выручку. Имели бы дело с кем иным, могли вообразить, что в запой ушёл, но я-то не пью, от слова «совсем». Когда пришёл в себя, не сразу понял, где и нахожусь, вроде в кровати, белый потолок, зелёные стены. Вошёл врач, пояснил, что все же МЧС вскрыли дверь, нашли и в больницу забрали, правда, при этом, кошка сбежала из квартиры и не нашли. Конечно, со мной поговорит и следователь, надо же узнать, кто так хорошо отделал?


— Да, приезжие, были слегка выпившие, — пояснил я, — оказался не в том месте, и не в то время, налетели человек пять и отделали, причём, даже не ограбили. Там правда и брать нечего, кнопочный телефон, полупустой кошелёк. Наверное, это их ещё больше разозлило. Я как жить буду или совсем все отбили, чего можно было?


— Так-то будите, — успокоил эскулап, — внутренние органы повреждены, но не критично, три ребра и рука сломаны, в ноге трещина, в берцовой кости, сотрясение мозга, но последствия окажутся неприятными, да и от нас нескоро уйдёте. Эх, совсем эти эмигранты обнаглели, спасу от них нет никакого.


Через какое-то время, возможно, и на следующий день, не знаю, иногда впадал в забытье, пришёл-таки следователь, даже толковый, между прочим, думал такие лишь в кино и бывают, показывал фотографии, я утверждал, что обидчиков не запомнил, они же все похожи, но ткнул в несколько изображений. Надо же как-то выстраивать историю, а раз ребятки уже знакомы законникам, одним приписанным им преступлением больше, одним меньше, отсидят лишний годик, меньше невинных третировать станут. Печально, но письма все не собирались оставлять в покое в принципе, пока не били, чтобы не помер слишком уж рано, но все одно кружили вокруг кровати, стоило лишь уснуть, изрезали гипс, зачем-то, выдернули катетер вставленный, издевательски хохотали. Но, чем больше боли причиняли, тем меньше на неё реагировал, это как с пытками, если вовремя не прекратить, жертва начинает испытывать мазохистское наслаждения. Наоборот, принялся молиться истово. Врач утром очень удивился, как и медсестры, спрашивали, как я мог такое сотворить или кто вообще? Предпочёл сказать, что ничего не помню, установили камеру в палате, но чего она покажет? Есть вариант, просто сошёл с ума, и сам с собой такое творю, ну, как в некоторых ужастиках, когда жертва оказывается и собственным палачом, и убийцей, просто глюки, совпадения, и несчастные случаи. Забинтовали заново, успокоительного вкололи, погрузился в сон, а там снова три фигуры знакомые.