Четвёртая дырочка

Тамара Кучук
Однажды ко мне на массаж пришла дама. Стройная, красивая, лет 45-30, не меньше. Ножки – глаз не оторвать, коленочки острые, лодыжки тоненькие. Прямо-таки француженка или герцогиня. Спинка ровная, губки по последней моде, головку держит, как королева. И говорит дама решительно:

- Мне нужно ехать на заграничный курорт. Там, чтобы загорать, надо раздеваться. А у меня нет четвертой дырочки. С таким ногами стыдно даже юбку поднять. Вы мне должны срочно и быстро дырочку сделать. А то без неё я чувствую себя неполноценной и ущербной. И следовательно, на дорогой заграничный курорт ехать не могу.

Для тех, кто не в курсе, поясню. То, что дама назвала дырочкой, называется окошком. По критериям красоты женских ног, придуманных, конечно, мужчинами,  ноги, поставленные вместе, в определенных местах должны образовывать четыре окошка – над  лодыжкой, под коленом, в средней части бедра и в верхней части бедра. Последнее окошко должно быть самым  узким.

При осмотре дамы выяснилось, что этого последнего окошка, четвёртого, там, где ноги начинают расти, у неё не оказалось.

Женщинам в наше время очень непросто живётся.У мужчин – какие проблемы? Он и небритый – везде  мужчина, и с лысиной – везде  мужчина, и без мозгов – везде мужчина. А у женщин видите как: нет нужной дырочки между ног - и нет женщины на заграничном пляже.

- Бог с вами, - отвечаю, - разве можно к таким, очень даже прекрасным  ножкам,  мужскими руками с массажем  лезть? Такие ножки нужно только гладить, нежно касаться и  любить.

- Нормальные мужчины, - парирует дама, - любят только нормальных женщин. Любой  нормальный мужчина увидит, что у меня нет четвёртой дырочки между ног, и откажется от меня.

-  Не расстраивайтесь, – говорю, - сделать окошко массажем могу попробовать. Для вашего полного женского счастья и курорта. Но нужен не один сеанс и много сил. А после сил могут остаться синяки.

-  За синяки претензий не будет - лицо дамы посветлело - заплачу хорошо. Мне очень нужна четвёртая дырочка. У меня из-за этих мыслей присутствует отсутствие хорошего настроения, можно даже сказать, имеется  депрессия.

Массировать отдельную мышцу ног в таком интимном месте до состояния её сжатия  потребовало много сил, искусства и мужского мужества. Окошко даме я сделал, но бёдра оказались все в синяках. Я очень старался, нервничал и, возможно, переборщил.

Не знаю, как дама собиралась от синяков избавляться, но мы расстались довольными друг другом.



-