Мой Папа работает Богом

Сорока Юлия
Я хочу твоего счастья,
Ты Лоно Любви для меня ,
В тебя погружаюсь и частью ,             
становишься ты меня ….               

Мы вместе Вселенная Света ,               
Любви совершенный сосуд,
Тобой моя жизнь воспета ,               
В тебе семена прорастут .               

Откроются полные реки ,               
потока елея добра               
Ты дочь моя , Я твой Папа ,               
поверь, так будет всегда .
_____________
               
Вершитель тишины моей Души
Со мной
Самый родной
Бог....

Он океан с моими берегами
Течет во мне всегда
Да....

Вселенная его любви
Без края
И знаю...
Любимая Его
Я...

_______________________

Я бабочка Его Души,
Вселенная моя дорога,
Я крыльями творю мотив,
Что будет скоро песней Бога.

И эта песня про любовь,
Она течет сквозь годы в Вечность,
И научает нас понять,
Что есть такое Человечность.

Объединяя всех людей,
Энергией любви от Бога,
Земля становится сильней,
Свет растворяет тьму в дороге.

___________________

Я нежно переживаю Бога,
Тихонько его люблю,
Всегда он покажет дорогу,
Я чутко по ней пойду.

Моими руками творим мы,
Создания каждого дня,
Я знаю, что я любима,
Бог в сердце живет у меня.

Он страхи мои растопит,
Горячей любовью своей,
И скажет: «Меня так много,
Всем будет тепло на Земле».

___________________