Мурка энд Марсик 5

Лена Романенкова
    Марсик чувствовал себя в деревне хозяином. Это вам не городская ленивая жизнь: поел, поспал, поел. Тут надо бдить. Марс лежал на крыльце и важно взирал на дорогу, а иногда лежал на дороге, заставляя проезжающие трактора и легковушки, объезжать его величество. Чтобы как-то разнообразить жизнь, Мася иногда бегал к магазину и в компании других персиков лежал или носился за кошками. Под вечер Марс шел домой и засыпал тревожным сном.
И вот однажды он не вернулся.
Я пошла к магазину, по дороге расспрашивая прохожих, видели ли они лохматую рыжую собачку.
- Видели, - отвечали они. - Сидел около магазина, а потом куда-то исчез.
- Пробегает и вернётся,  - решила я.
Оставила открытыми ворота и легла спать.
Несколько раз за ночь я вскакивал. Мне казалось, что Марсик скребётся в дверь.
Я выходила на улицу, звала собаку, но его не было.
К утру я решила, что Марсика украли - конечно, он такой красивый, каждый мечтает держать такую собачку.
На машине подъехали, погладили. А он такой доверчивый, дурашка.
     Не свет ни заря я пошла вокруг деревни. Было тихо и только мой истошный голос разносился по округе.
Стояла нестерпимая жара. Картины одна страшней другой мелькали у меня в голове.
Пес лежит где-то под кустом и умирает от жажды; он заблудился и не может найти дорогу; дети взяли его поиграть и где-то бросили.
Я позвонила всем, знавшим Марсика и попросила молитв.
Потом написала объявления и развесила по всем столбам.
Мне начали звонить, но не нашедшие собаку, как я надеюсь, а все, кто хотел узнать, как там Марс.
Я бежала к телефону и говорила: "Нет, не нашелся...".
Потом ходила по деревне и приставала к прохожим, ездила по проселочным дорогам, выходила из машины и звала, звала Марсика.
Узнала,  что есть сайт, на котором размещают объявления о "потеряшках". Написала объявление.
И тишина.
   Слезы, которые я так долго сдерживала, полились потоком.
- Господи, - молилась я, - "Ты не можешь так со мной поступить".
Я наконец поняла, кем был для меня пёс и как глупо и безответственно я его потеряла.
Какая-то часть моего сознания понимала всю абсурдность ситуации - в мире ежеминутно умирают люди,а я плАчу по собаке


Продолжение следует