Главная продукция человечества

Гетман
СРАЗУ ХОЧУ ПОПРОСИТЬ ВСЕХ *СКЕПТИКОВ* ПОДУМАТЬ ВОТ НАД ЧЕМ.

ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ГОРДИТЬСЯ ПЕРЕД СВОИМИ ДЕТЬМИ в ПЛАНЕ СВОИХ *ГЕНОВ* ПЕРЕДАННЫХ ИМ?

ТЫСЯЧАМИ ВЫКУРЕННЫХ СИГАРЕТ?
ИЛИ СОТНЯМИ ЛИТРОВ ВЫПИТОЙ ВОДКИ?
ЗЛОБНО ИСХОДЯЩИМ *ЧЕРТЫХАНИЕМ* и МАТОМ?
НУ и ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ *НЕГАТИВОМ* ЭМОЦИЙ ВАШЕЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, ИБО ВСЁ ЭТО в ВАШИХ ДЕТЯХ...ЗНАЙТЕ ЭТО.


Я начинаю новую интереснейшую тему. Которую ещё не рассматривал и не АНАЛИЗИРОВАЛ никто и нигде в МИРЕ.
И ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ПРОДУКЦИЯ? Притом в любой стране мира. КТО МНЕ ОТВЕТИТ?
Что родит нам эта девица на фото вверху?
Сразу всем вам этот факт!
Каждая выкуренная СИГАРЕТА и выпитая вами рюмка ВОДКИ - ЭТО МАЛЕНЬКИЙ ПРОЦЕНТ *ДЕБИЛЬНОСТИ* и *ФИЗИЧЕСКОЙ УРОДЛИВОСТИ* вашему будущему ребёнку. ПОМНИТЕ ЭТО ТЕПЕРЬ...

Итак ребята! Главной и самой ВАЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ в любой странее мира является не ОРУЖИЕ и не его МОЩЬ! И не самое современное промышленное производство каких либо ТОВАРОВ.

А *РОЖДАЕМЫЕ ДЕТИ*. Которых можно разделить на 2 группы.
Притом не УСЛОВНО. Это так и есть на САМОМ ДЕЛЕ.

1я Группа. Желанные ДЕТИ. Которых ждали и ХОТЕЛИ РОДИТЕЛИ. И этот РАДОСТНЫЙ ИМПУЛЬС МАТЕРИ, узнавшей о своей БЕРЕМЕННОСТИ  *Ну Слава Богу! Я беременна*.
Такие дети несут в своём ПОДСОЗНАНИИ *ЭТОТ ИМПУЛЬС РАДОСТИ* УЖЕ ВСЮ ЖИЗНЬ.

2я Группа. Случайные ДЕТИ. Или *НЕЖЕЛАННЫЕ*
Это те дети, которых родители НЕ ЖДАЛИ или проще говоря НЕ ПЛАНИРОВАЛИ или не ХОТЕЛИ.
Но по разным причинам СОХРАНИЛИ ИХ и не УБИЛИ в АБОРТНОЙ КЛИНИКЕ.  ЗНАЙТЕ ВСЕ ТАКОЙ ФАКТ!
Что тот ИМПУЛЬС *ДОСАДЫ и БОЛИ* их матерей, узнавших о БЕРЕМЕННОСТИ - они тоже несут в подсознании ВСЮ ЖИЗНЬ. Их не *ЖДАЛИ и не ХОТЕЛИ*
Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ВСЕ ЗНАЛИ ЭТУ *ГОРЬКУЮ ПРАВДУ*
ВЕДЬ БОЛЕЕ 99% Советских женщин узнав о беремености ОЙКАЛИ ИСПУГАННО С ВЫТАРАЩЕННЫМИ ГЛАЗАМИ в ДОСАДЕ *Ой Господи! Что же ДЕЛАТЬ?
И слово *АБОРТ* - это первое, что им ПРИХОДИЛО на УМ к СТЫДУ и БОЛИ.
А ВЕДЬ ЛЮБАЯ ДЕВУШКА - КАК ПРОДОЛЖИТЕЛЬНИЦА ЖИЗНИ, *ДОЛЖНА* МЕЧТАТЬ и ХОТЕТЬ РОДИТЬ РЕБЁНКА.
Ну а на самом деле, ЧТО МЫ ВИДИМ в ЛЮБОМ СЕРИАЛЕ СЕЙЧАС? Как правило с советами их *МАМАНЕК*
Это *КРАСНАЯ НИТЬ* ЛЮБОЙ МЕЛОДРАМЫ.
Ты пойми меня доченька! НУ не ВРЕМЯ СЕЙЧАС ИМЕТЬ *РЕБЁНКА*. Тебе учиться надо. Муж ещё недостаточно ЗАРАБАТЫВАЕТ. Своей квартиры НЕТ! Надо *ПОДОЖДАТЬ*
А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? А ЭТО ПРЯМОЙ СОВЕТ - УБИТЬ *СВОЕГО ЖИВОГО* РЕБЁНКА. ИБО СЛОВО *АБОРТ* И ЗВУЧИТ ТАК ОБЫЧНО и ТАК ПРИВЫЧНО ДЛЯ ВСЕХ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ *РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ*
Посмотрите сериал *Пятницкий*  5й Сезон.
Где плачущей и расстроенной Кате мент майор (Артист Батыев) ТАК ДЕЛОВИТО и СПОКОЙНО ГОВОРИТ с ЭКРАНА.
Успокойся Катя и не ПАРЬСЯ. Знаешь такое простое слово *АБОРТ*?  5 минут и проблема РЕШЕНА.
И этот *Сатанинский* сюжет сериала смотрят МИЛЛИОНЫ ДЕВЧЁНОК с ОТВИСШИМИ ЧЕЛЮСТЯМИ. Принимая это за РЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
И ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ, БЛАГОДАРЯ ЭТИМ ГАДЮЧНИКАМ *НОЧНЫМ КЛУБАМ*, куда ВЫ! Или ваши детки ползут как муравьи.
А *СЛУЧАЙНАЯ ПОЛОВАЯ СВЯЗЬ* - СТАЛА СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЕМ на СТОНУЩЕЙ от БЕСПРЕДЕЛА РУССКОЙ ЗЕМЛЕ. А ВЕДЬ ЭТОТ *РУТИННЫЙ СЕКС* и есть причина ТЫСЯЧ и ТЫСЯЧ АБОРТОВ.

А ВЕДЬ *СТРАШНЕЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ* В МИРЕ, чем убить своё *ДИТЯ* с живым БЬЮЩИМСЯ СЕРДЕЧКОМ - НЕ БЫЛО, НЕТ и не БУДЕТ.
КОГДА ЖЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ ЭТО?  КТО МНЕ ИЗ ВАС ОТВЕТИТ?

И лишь истинно верующие *ХРИСТИАНЕ*, БАПТИСТЫ в ОСНОВНОМ (ХОТЯ НЕ ТОЛЬКО) и ответят вам!  Да. Мы ждали и ХОТЕЛИ НАШИХ ДЕТИШЕК.
Но их *ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ ХРИСТИАН* к СОЖАЛЕНИЮ даже не около ОДНОГО ПРОЦЕТА в России! Или в Украине. А их менее одной ТЫСЯЧНОЙ ПРОЦЕНТА. А ЭТО СТРАШНО ЛЮДИ!
Вдумайтесь ОДНА ЖЕНЩИНА на ТЫСЯЧУ в России понимает РЕАЛЬНОСТЬ.
Читайте мой рассказ о таких *ВЕРУЮЩИХ ЖЕНЩИНАХ* - Мария Тишкова и Евгений Кафельников.

А теперь ЕСЛИ ХОТИТЕ.
Спросите завтра для интереса на улице любых первых 10 женщин об их детях. Ждали ли они их? И ОНИ ГЛАЗА ВЫТАРЯЩЯТ. А если вы ещё спросите их. А скольким детям своим ВЫ НЕ ДАЛИ РОДИТЬСЯ? ВЫ И УВИДИТЕ ИХ РЕАКЦИЮ...
ТО ТОГДА ВОЗМОЖНО вы и ПОЙМЁТЕ ТО, о чём я пишу. И не только в этом РАССКАЗЕ.
ТАКИХ ВОПРОСОВ ЖЕНЩИНАМ ЕЩЁ НЕ ЗАДАВАЛ НИКТО в России.
Я ОДИН ЗАДАЮ. Но сколькие девушки и женщины ПРОЧТУТ ЭТО?  ЕДЕНИЦЫ на ТЫСЯЧИ?
А очень хотелось бы услышать ИХ ОТВЕТЫ.  ИБО МИЛЛИАРДЫ *ДЕТСКИХ ДУШ*, УБИТЫХ в МАТЕРИНСКИХ УТРОБАХ - СМОТРЯТ СО СЛЕЗАМИ НА НАС с НЕБЕС с НЕМЫМ ВОПРОСОМ.
ЛЮДИ! ПАПЫ и МАМЫ.
ЧТО же ВЫ *ТВОРИТЕ*? Мы так хотели родиться, БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ и ОБНЯТЬ ВАС. А ВЫ не дали нам РОДИТЬСЯ?
И на Страшном Суде Белого Престола - все эти УБИТЫЕ ДЕТКИ ТАК ВАС и СПРОСЯТ!

СКАЖУ ВАМ БОЛЕЕ. Даже все те МИЛЛИОНЫ БЕЗДОМНЫХ ДЕТИШЕК и ЖИВОТНЫХ на улицах всех городов. МИМО КОТОРЫХ ВЫ РАВНОДУШНО ПРОХОДИТЕ МИМО. Которые смотрят ВАМ В ГЛАЗА, ОЖИДАЯ ПОМОЩИ. Ибо кто ещё им поможет выжить?
И ОНИ ВСЕ в ВЕЧНОСТИ БУДУТ ВАМ ПОКАЗАНЫ. Ибо сам Иисус смотрел тогда через их глаза ВАМ в ГЛАЗА, прося вас о помощи.
ЗНАЙТЕ ЭТО!

НУ А СМОТРЯ НА ВСЕ *ИДИОТСКИЕ НАЗВАНИЯ* БОЛЬШИНСТВА ВАШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, что вы *высасываете ИЗ ПАЛЬЦА* МНЕ И ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ почти ВАС ВСЕХ.
ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ЭТО ПИШИТЕ?  КАКАЯ ПОЛЬЗА Господу Богу, нашему Творцу и Создателю от этой  вашей *ГАЛИМАТЬИ*? Не в обиду пишу. А для ясности чтобы  вы задумались наконец.

А вот ТЕПЕРЬ давайте и РАССМОТРИМ ТАКОЕ ПОНЯТИЕ как *КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ*. Ибо это понятие и относится к двум группам РОЖДЁНЫХ ДЕТИШЕК.

Приведу вам живой пример из кинофильма 1986 года с Олегом Янковским в Гл. роли.
На работе с ним работает девушка. Не *УРОДЛИВАЯ* - НЕТ. Но и красоты в ней нет НИКАКОЙ. И он начинает за ней УХАЖИВАТЬ. А брат её родной - настоящий УРОД. И его лицо с торчащим носом и ушами и показывают всё время в кадрах. Я ещё думал ЗАЧЕМ?
Мать её, толстая как кадушка *ТИПИЧНАЯ* Сов. женщина без признаков хоть какой либо КРАСОТЫ. ТОПЧЕТСЯ на КУХНЕ ибо БОЛЬШЕ НИЧЕГО не УМЕЕТ кроме как КУХОВАРИТЬ и СТИРАТЬ. Наверное ЛИБИТ ТАНЦЕВАТЬ.

ОТЕЦ ЭТОЙ ДЕВУШКИ - ТОЖЕ не ХАНЫГА. САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ Советский РАБОТЯГА - ТОКАРЬ 6го РАЗРЯДА. Пачка Беломора в день и *ВОДОЧКА* по выходным. После работы - *Забивать козла с соседями во дворе* С ПАПИРОСОЙ ВО РТУ.
    ЖИВЁТ КАК ВСЕ КОРОЧЕ. ПИВО КАЖДЫЙ ДЕНЬ не в СЧЁТ.
И вот в итоге, понимая всё, что Янковский ухаживает за ней лишь *ИЗ ЖАЛОСТИ*.
Эта девушка и кричит в истерике С ЭКРАНА со слезами родителям в лицо. Я поражён был. Как этот фильм ПРОПУСТИЛИ?  Вот её слова. ДОСЛОВНО.

Вы оба *ПРЕСТУПНИКИ*
А мать ей ЗАКАТИВ ГЛАЗА СПРАШИВАЕТ. Ты что доченька говоришь такое? Мы ведь всю жизнь ради вас ДЕТЕЙ и живём с отцом.
И тут она произносит такую ФРАЗУ. Дословно ПОМНЮ.

Такие как ты с отцом! Не ИМЕЕТЕ ПРАВА ВООБЩЕ *ИМЕТЬ ДЕТЕЙ*  Мать в шоке. Ты что дочка! Почему?
А потому, что ТАКИЕ КАК ВЫ - ПЛОДИТЕ *УРОДОВ*, которые и РАСПЛАЧИВАЮТСЯ ЗА ВАС ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ. И тут же в кадре снова её БРАТ УРОД ПОКАЗАН КРУПНЫМ ПЛАНОМ.
ЭТО И ЕСТЬ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ПРИМЕР к НАЗВАНИЮ МОЕГО РАССКАЗА.  *КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ*

ВНИМАНИЕ!
Вы все знакомы с термином *Госконтроль*  Что это такое по отношению к РОЖДЁННЫМ ДЕТЯМ?
ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС Я И ХОЧУ ГЛУБОКО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВМЕСТЕ с ВАМИ.

Помните А.Райкина монолог? В Грэческом Зале! В Грэческом Зале! А уже пол 11го. И у меня ещё НИ в ОДНОМ ГЛАЗУ. И дальше в этой же миниатюре. Вспоминая СВОЁ ДЕТСТВО.  *Я  ПИТЬ, КУРИТЬ и ГОВОРИТЬ...научился ОДНОВРЕМЕННО
Как любили ВОДКУ доблестные Советские Мужички! ВЫ ЗНАЕТЕ ВСЕ. А как КУРИЛИ в ТЕ ГОДЫ?
Более 70% мужщин КУРИЛИ в СССР. о ЖЕНЩИНАХ ТАКОЙ СТАТИСТИК НЕТ. ЕЁ СКРЫВАЛИ. Но думаю, что не меньше 10-15% тоже курили. Я по своей работе помню. Из 15 женщин - курили 3 или 4 на Кафедре Инженерной Графики в ОТИПП им. Ломоносова в Одессе.
Могу даже фамилии их вам привести. Ни на одной работе в Одессе до 1988 года я не работал без проблем с *КУРЕНИЕМ* Этот прокля*ый ДЫМ ПРЕСЛЕДОВАЛ МЕНЯ ВЕЗДЕ.
И хоть приказом Совета Министров СССР от 12 Июня 1981 года *КУРЕНИЕ* во всех ВУЗАХ СССР было ЗАПРЕЩЕНО. Притом - во ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЯХ.
И ЧТО ПРОИЗОШЛО? Как курили. Так и продолжали курить. Но не открыто уже. А в РУКАВ.
ИДЁШЬ ПО КОРРИДОРУ. ДЫМ хоть ТОПОР ПОВЕСЬ. А сигарет не видно. В рукав все прячут.

И так - КУРЕНИЕ.
Я открыл сайт *Курящее БЫДЛО* Там много статей о курении.
И вот читайте типичные коментарии этого времени   Игорь. город Тверь
31 июля 2022 в 18:27
*Быдло курящее обоих полов просто достало уже! Курят везде, от них нет спасения, сдохли бы твари все уже поскорее!

Управляющая компания открыто угрожает псковским курильщикам - фотофакт : Центр Деловой Информации.
Дворники управляющей компании «Жилсервис» устали убирать окурки, которые жители домов выбрасывают из окон.

Что может быть страшнее и хуже курящего быдла? Только на YouTube Смотрите все!

Управляющая компания открыто угрожает псковским КУРИЛЬЩИКАМ ...
Feb 23, 2022  * Всё курящее быдло нужно отселить в отдельное гетто. Пусть обкурятся до смерти. Жизни нет от этих СВОЛОЧЕЙ. Курили и курят в лифтах и порадных подъездах! И никакие законы не помогают. Сосед внизу на балконе курит. Имеет право. А дым весь ко мне в квартиру поднимается, а я *ПРАВ не ИМЕЮ* дышать чистым воздухом.

Что было и есть САМОЕ *СТРАШНОЕ* ДЛЯ ГЕНОТИПА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА! КОТОРЫЙ РАНО или ПОЗДНО ПРОИЗВЕДЁТ НА СВЕТ ДЕТИШЕК.
Ну а вместе?  АЛКОГОЛЬ и КУРЕНИЕ!
РАЗУМНОЕ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ и ВИТАМИНЫ. ОТСУТСТВИЕ ОТРТЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. ЭТО ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ФАКТОРЫ. НО КАК БЫЛО ВСЁ ЭТО ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОСТОМУ Сов. ЧЕЛОВЕКУ, ЖИВШЕМУ в УСЛОВИЯХ *ВЕЧНОГО ДЕФИЦИТА* и НИЩЕСКИХ ЗАРПЛАТ?
А ТЕПЕРЬ ТАКОЙ ФАКТ ВСЕМ.
Ведь пришло это КУРЕНИЕ в Европу кстати из Америки.
Прочтите все - Христофор Колумб и ТАБАК.
Когда личный врач Колумба Луис де Торрес, увидел *вечно курящих ИНДЕЙЦЕВ*, потом сам попробовал. То он и сообразил сразу ещё тогда.  Какой это будет *БИЗНЕС* в БУДУЩЕМ? Если посадить всех *ЛЮДИШЕК* на ТАБАК по всему миру. И так ОНО И ПРОИЗОШЛО.  Кому это НЕПОНЯТНО?
Средняя продолжительность жизни индейцев в Америке в те годы была тогда 35-40 лет.
Именно этот *ВРАЧИШКА* и привёз листья ТАБАКО в Европу. Прочтите подробно о нём в книге Минздрава 70х.
*Чудовищная истрия ТАБАКА*
Я читал эту книгу именно в начале 70х, когда и начал борьбу с КУРЕНИЕМ.
ОДНАКО тогда в 16 веке! Все встретили КУРЕНИЕ в Европе в ШТЫКИ.
В Англии к примеру в 16 веке за *КУРЕНИЕ* публично ОТРУБЫВАЛИ ГОЛОВУ на ЭШАФОТЕ. А на Руси за курение сначала тоже КАЗНИЛИ, А ЧУТЬ ПОЗЖЕ ВЫРЫВАЛИ РАСКАЛЁННЫМИ КЛЕЩАМИ НОЗДРИ НОСА!
СТРАШНО! Да СТРАШНО. Казалось бы и НЕ БУДУТ КУРИТЬ ЛЮДИ?  НЕТ! ЭТОГО не ПРОИЗОШЛО.
Но очень *быстро* - курить начали и ВЫСШИЕ ДВОРЯНСКИЕ СОСЛОВИЯ во многих СТРАНАХ. Им понравилось ходить под *КАЙФОМ ТАБАЧКА* и телега ПОЕХАЛА.
КУРЕНИЕ - ЭТО ТАКОЙ ЖЕ НАРКОТИК. От вдыхания ТАБАЧНОГО ДЫМА У ЧЕЛОВЕКА РЕЗКО РАСШИРЯЮТСЯ КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ. Кровь как бы резко ПРИЛИВАЕТ в МОЗГ и он испытывает *ЛЕГКИЙ КАЙФ* или БАЛДЁЖ другими словами. Но самое страшное, что вскоре после курения КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ РЕЗКО СУЖАЮТСЯ. В мозгу человека появляются клетки - липиды. Которые очищают как фильтры вдыхаемый КУРИЛЬЩИКОМ ДЫМ. Ибо Бог сотворил человека ДЫШАТЬ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ.
НО ОЧЕНЬ СКОРО ЭТИ *ЖИВЫЕ ЛИПИДЫ* САМИ НАЧИНАЮТ ПРОСИТЬ ДЫМА.
Так как они от никотина ТЕРЯЮТ БОГОМ СОТВОРЁННУЮ *ЭЛАСТИЧНОСТЬ*
И *КУРИЛЬЩИК* резко чуствует как бы недосток КИСЛОРОДА и ему снова хочется КУРИТЬ
КАК ГОВОРЯТ ОНИ САМИ.
Не могу уже без сигареты. Уже УШИ ОПУХЛИ.
ПОЭТОМУ ОНИ и КУРЯТ ВЕЗДЕ. Им плевать на ЗАКОНЫ и на ЗДОРОВЬЕ НЕКУРЯЩИХ ЛЮДЕЙ.
У НИХ НЕТ ни ПОНЯТИЙ ни СОВЕСТИ.
Знаете ли вы? Что в любой ТЮРЬМЕ СССР или РОССИИ - нельзя было по закону КУРИТЬ в КАМЕРАХ. Только во время ПРОГУЛОК.
Ну а как КУРИЛИ в КАМЕРАХ ТЮРЕМ ВЕЗДЕ и КУРЯТ СЕЙЧАС Я НАДЕЮСЬ ОБЪЯСНЯТЬ ВАМ не НУЖНО.
ПОЭТОМУ ЛЮДИ ЗНАЙТЕ!
ЛЮБОЙ КУРИЛЬЩИК - И ЕСТЬ *НАРКОМАН* Только ЛЕГАЛЬНЫЙ. Чтобы вы все ЭТО ПОНИМАЛИ и не ТЕШИЛИ СЕБЯ ИЛЛЮЗИЯМИ.
Ну а тогда в России после приезда *КУРЯЩЕГО* Лже Петра из Голландии! Курение покатилось по всей Руси как волна ЦУНАМИ.
ПОЧЕМУ ИМЕННО *РУССКИЕ МУЖИКИ* стали такими ПАДКИМИ на КУРЕНИЕ, СИВУХУ и МАТЕРНУЮ РУГАНЬ?

Ну а в Европе даже те СТРАШНЫЕ МЕРЫ в 16м веке - не смогли остановить САТАНИНСКУЮ ПОСТУПЬ *ЭТОГО ЗЕЛЬЯ*
ИТАК!
КУРЕНИЕ или *САТАНИНСКОЕ ЗЕЛЬЕ* в СССР. Кто мог восстать против курения в СССР?  С приходом курящего Сталина в 30е годы к ПОЛНОЙ ВЛАСТИ.
На любой руководящей должности в стране - всегда был КУРИЛЬЩИК. Который сидел весь день в своём кресле и КУРИЛ...и КУРИЛ.
Это и есть *ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ Дьявола* - порализовать мозг человека и сделать ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫМ от НИКОТИНА.
И НИКАКИЕ ДОВОДЫ типа 5гр. никотина - УБИВАЮТ ЛОШАДЬ не ПОМОГАЛИ и не ПОМОГУТ.
Теперь о курении в книгах Минздрава.
Этих книг НИКТО не ЧИТАЛ и не ЧИТАЕТ. Н насколько СТРАШНО КУРЕНИЕ - ВСЕМ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ и ЗАДУМАТЬСЯ.
НО КТО ХОТЕЛ ВНИКАТЬ В ЭТО? Когда курили ВЕЗДЕ. Вспомните кинофильмфы. Где каждые 5 минут на зкране *ЛЮБИМЫЕ АКТЁРЫ* сладко ЗАТЯГИВАЛИСЬ ДЫМОМ И ДЫМ МЕДЛЕННО ПОЛЗ ПО ВСЕМУ ЭКРАНУ ВСЕГДА.
Любовь к табачному дыму для советских детишек ПРИВИВАЛАСЬ с детства. Во всех мультфильмах послевоенного времени. И делалось это ПРОДУМАННО и СОЗНАТЕЛЬНО. Помните всеми любимого *Курящего Доктора Айболита?
Но главным ГЕРОЕМ для Сов. Детишек стал знаменитый *ВЕЧНО КУРЯЩИЙ ВОЛК* из мультика *Ну Погоди!*
Миллионы пацанов тогда СЕЛИ НА ТАБАК БЕЗПОВРОТНО!
Я лично помню, как мы идя после мультика с пацанами собирали с мостовой *бычки* папиросные. И курили эту ГАДАСТЬ.
Если бы Аллен Даллес видел это! Его мечты ВОПЛОТИЛИСЬ В ЖИЗНЬ ТАК УДАЧНО.
Курите ПОБОЛЬШЕ!  И пейте ПОБОЛЬШЕ! РОЖАЙТЕ ДЕБИЛОВ и ДОХНИТЕ...
ЗНАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ, что все СЦЕАРИСТЫ Сов. Кинематографа ХОРОШО ЗНАЛИ, что ДЕЛАЛИ.
Прочтём этот документ все.
Что же Аллен Даллес, глава ЦРУ, планировал сделать в России.
«Посеяв в России хаос, — сказал в 1945 году американский генерал Аллен Даллес, — мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.  Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ *курения*, алкоголизма, секса, насилия, садизма, предательства — словом, любой безнравственности»

Видите, что *КУРЕНИЕ* - стоит по важности на 1я МЕСТЕ.

       Поэтому ПОМНИТЕ ВСЕ!
Как только на экране ЛЮБОГО КИНОФИЛЬМА или СЕРИАЛ, появляется СЦЕНА с СИГАРЕТОЙ во РТУ и сладкий ДЫМ ПОЛЗЁТ ПО ЭКРАНУ. ЗНАЙТЕ и ПОМНИТЕ!
Что то за СОЗДАНИЕМ ЭТОГО СЕРИАЛА или ФИЛЬМА СТОЯТ *КУПЛЕННЫЕ ГЛОБАЛИСТАМИ* САМЫЕ *РЕАЛЬНЫЕ САТАНИСТЫ*, НАШИ РУССКИЕ ПРИТОМ. Именно те, о которых и писал Аллен Даллес, как о своих *ЕДИНОМЫШЛЕННИКАХ*
ОНИ и есть САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ Гитлера и Аллена Даллеса.
Ну а на работах и в Вузах СССР курили везде.
     Ну а как курили наши *СТРАЖИ ПОРЯДКА* МЕНТЫ и КГБэшники в своих кабинетах вы наверное все знаете.
ВОТ ВАМ МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Человека, выросшего в НЕКУРЯЩЕЙ СЕМЬЕ. Да и предки мои не курили тоже. Ни по линии МАТЕРИ. Ни по линии ОТЦА.
Мой отец был МС по боксу. Бронзовыи Призёром Чемпионата СССР 1946 года в Москве.
В полуфинале, начисто выигравшим у Москвича Маславкова. которому под ДИКИЙ СВИСТ зрителей Главный Судья Соревнований Москвич - отдал победу. Отменив решение боковых судей 3 : 2 в пользу моего отца.
Москвич Маслаков и стал чемпионом СССР тогда.
Где 3е судей были из Москвы. Двое других отдали чистую победу моему отцу. Но даже один Московский судья отдал победу моему отцу, видя явный выигрыш.
Ну а моя МАМА была отличной бегуньей на 100 и 200 метров. За что в школе имела *ПСЕВДО* - КУЗНЕЧИК.
Я с 7 до 10 лет пробовал гимнастику, наст. теннис, прыжки в воду, борьбу.
Но сфокусировался на ПЛАВАНИИ и в 15 лет уже имел 1й разряд.
Однако потом я всё таки ушёл в бокс и в 20 лет уже выиграл Всесоюзный Турнир им. А.Суворова в Измаиле. За 1 место присваиволось звание Мастера Спорта. Даже сейчас в 73 года я на таком же уровне занимаюсь спортом.
Прошлым летом, мне было 72, играя в Лиге каждый Понедельник, за Наш Теннисный Клуб, мне приходилось играть 3 часовые встречи при температуре 40 гр. в тени. Притом с игроками 25-30 лет иногда. И я выигрывал.

Исходя из всей этой информации вы можете понять моё ОТНОШЕНИЕ к КУРЕНИЮ и к СПОРТУ.

Ну а как насчёт алкоголя?  То *ВОДКУ* мой организм не ПРИНИМАЛ ДАЖЕ на ЗАПАХ. Так я ненавидел эту *БЕЛУЮ СМЕРТЬ*
Полусладкое Шампанское я позволял себе всегда. Но не слишком ЧАСТО и без *ФАНАТИЗМА*.  Сам Иисус Христос ПИЛ ВИНОГРАДНОЕ ВИНО. Вы наверное знаете это.
Но вот что ВАЖНО!
Иисус НИКОГДА не пил ВОДКИ.
Как и сказано было в Писании. *Родился Сын Человеческий, не пьющий СИКЕРЫ.
Это и была ВОДКА в те времена.
Вчера мне исполнилось 73!  И я позволил себе два бокала по 50 грамм. Больше не ПОШЛО.
В спорте я ДО СИХ ПОР. Это *Большой Теннис* и Наст. Теннис.
Я Мастер Спорта. Играю в Америке в Наст. Теннис и Большой Теннис с 90го года. Притом наверное уже более чем в 1000 турнирах. Как и моя жена.
Ну а кроме ТЕННИСА мы ходим в Фитнес Центр на машины  и плаваем потом ровно по часу с женой.
Мои дети все - мастера спорта и Доктора Наук. А самая младшая Виктория. Нам с женой по 44 было, когда она родилась в Америке уже. Она Мастер Спорта Межд. Класса по Б. Теннису. А сейчас Доктор Медицинских Наук.
Была в Мировом Рэйтинге. В 2010 году в 16 лет выиграла Международный Турнир в нашем штате.
К чему я это пишу ВЫ СПРОСИТЕ?

А к тому ЧТО МНЕ и МОЕЙ ЖЕНЕ не *СТЫДНО* ПЕРЕД НАШИМИ ДЕТЬМИ. За то, что мы им ДАЛИ в наших ГЕНАХ.
Ну а теперь ОТВЕТЬТЕ МНЕ.

А ЧТО ОТВЕТЯТ ТЕ РОДИТЕЛИ? КОТОРЫЕ ВЕДУТ АБСОЛЮТНО СКОТСКУЮ ЖИЗНЬ!
ДЛЯ КОТОРЫХ ВОДКА и ТАБАК как *ЕЛЕЙ БОЖИЙ*
А ЕЁ ВЕДУТ ОЧЕНЬ МНОГИЕ. Не думая СОВСЕМ - А КУКУЮ ЖЕ *ПРОДУКЦИЮ* в виде своих ДЕТЕЙ ОНИ ПРОИЗВЕДУТ на СВЕТ БОЖИЙ.

ИМЕННО рождаемые *ДЕТИ* и есть *ГЛАВНАЯ ПРОДУКЦИЯ*

Вспомним Аркадия Райкина опять.
*Я пить, КУРИТЬ и ГОВОРИТЬ НАУЧИЛСЯ ОДНОВРЕМЕННО!
А *знаменитый Федя* из приключений Шурика?  Помните? Когда Шурик розгами зад ему бить собрался и спрашивает его.
У тебя детишки есть Федя? Да...ДВОЕ. Имена их кажется назвал. Может не НАДО?
Нет... *НАДО* Федя. Надо.
Так вот к чему я это пишу?  ДЕТИШКИ ЭТОГО ФЕДИ и СИДЯТ по ВСЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ СТРАНЕ во всех ГРССТРУКТУРАХ.

О СЕБЕ СНОВА.
В 1973 году после окончания ВУЗА ОТИХП в Одессе, меня оставляют работать на для написания диссертауции. Придя на работу в 1й день в малюсенький кабинет 16кв.м. Где сидело 6 человек Кафедре *Холодильные Машины* кафедре и всегда курящий руководитель Розенберг Анатолий Семёнович. Добрейший мужик. Бывший Фронтовик. Курящий ПАПИРОСУ за ПАПИРОСОЙ.
ОТ ЧЕГО в кабинете с двумя окнами и 2мя форточками - хоть топор можно было весить. Никакого закона о *КУРЕНИИ* в ВУЗАХ СССР тогда ещё не было. Он вышел лишь 12 Июня 1981 года. Курили все. И преподаватели и студенты.

Притом ЗАКОН о КУРЕНИИ скорее всего вышел - после 5 лет МОИХ ПИСЕМ во все газеты Москвы и Партийные Инстанции. Хотя наверное я допускаю, что и другие люди были в стране, писавшие о ВРЕДЕ КУРЕНИЯ.
Я посылал реальные фотографии КУРЯЩИХ СТУДЕНТОВ у входа в институт. И потом снимал всюду ЗАПЛЁВАННЫЕ мраморные плиты и сотни БРОШЕННЫХ ОКУРКОВ.
А ВСЕ СВОИ ПИСЬМА Я НАЧИНАЛ ФРАЗОЙ ТЕХ ЗНАМЕНИТЫХ ПЛАКАТОВ, ВИСЯЩИХ В КАЖДОМ ГОРОДЕ СССР НА МНОГИХ УЛИЦАХ.
*Среди Социальных задач для Партии НЕТ БОЛЕЕ ВАЖНОЙ - чем ЗДОРОВЬЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ*
И вот наконей ЛЁД ТРОНУЛСЯ. В 1980 году в Литературной Газете! ВПЕРВЫЕ о ВРЕДЕ КУРЕНИЯ... ПОЯВИЛАСЬ СТАТЬЯ Академика Фёдора Углова *Всесильная сигарета*

Продержался я на этой работе около 5 месяцев. С Февраля по Июнь. Больше не смог. От дыма у меня сразу же начинались головные боли и мне приходилось уходить вниз в лабораторию. Делать там разныопыты с *термопарами*. Только бы не сидеть в том прокуренном *КАБИНЕТЕ*
Ну а летом 1974 года я устраиваюсь на работу в Проэктный институт *Темп* - инженером Конструктором. В большой комнате 60 - 70 кв.м. сидело около 10 конструкторов.
И вдруг через месяц открывается новая должность Старшего Конструктора!
И посредине комнаты усаживается новый босс  А. Панашёв. Который целый день курит *ЗЛОВОННУЮ* ТРУБКУ. Можете себе представить? Пришла Зима. 3 окна и все форточки закрыты. А он КУРИТ и КУРИТ...
ВНИМАНИЕ!
ТЕПЕРЬ Я ПЕРЕХОЖУ КО 2й ЧАСТИ ОБЪСНЕНИЯ о РОЖДАЕМЫХ ДНТЯХ в АСПЕКТЕ ДРУГОГО ПОНЯТИЯ, как  *КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ* и я НАДЕЮСЬ, что все ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?  НА ПРИМЕРЕ ЛЮБОЙ ПРДУКЦИИ, ЧТО ПРОИЗВОДИТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

ПОМНИТЕ, что любое *ИЗДЕЛИЕ* РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МОЖЕТ БЫТЬ обыкновенной *ХАЛТУРОЙ*,
как те чёрные туфли Советской эпохи за 9руб.80 коп. на МИКРОПОРКЕ. Или те коричневые ЖЕНСКИЕ САПОГИ за 24 руб.
Которые и покупали Советские граждане ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ.
Не все конечно. Ибо многие находили пути, как можно было *ДОСТАТЬ* и импортную обувь и одежду.
Как говорили в народе! ПОМНИТЕ?
Не купить, А ИМЕННО ДОСТАТЬ.
По *БЛАТУ* или через знакомых или спекулянтов под магазином *Берёзка* Это уже другой вопрос.
Но свободно *КУПИТЬ* добротную Финскую или Югославскую ОБУВЬ В МАГАЗИНАХ СССР - БЫЛО ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО!
Да и не только ОБУВЬ ЛЮДИ!  МЫ ВСЁ ЭТО ПОМНИМ.
А модная красивая *ОДЕЖДА*?  А отличная *МЕБЕЛЬ*? Типа Чешской Стенки. Даже первые отесественные ТВ? Верховина.
И ЗА НИМИ ТОЛПИЛИСЬ и ДРАЛИСЬ в УНИВЕРМАГАХ.

ЛЮБОЕ ИЗДЕЛИЕ может быть *ХОРОШИМ*. А может быть и *ОТЛИЧНЫМ* КОГДА ПРИДРАТЬСЯ не к ЧЕМУ по всем ПАРАМЕТРАМ.
Однако мало кто понимал и понимает, что эти 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ НАМНОГО ВАЖНЕЕ не только для любой материальной, Технической продукции! А ДЛЯ КОГО?
ОТВЕЧАЮ.
ИМЕННО ДЛЯ *ДЕТЕЙ*, которых мы и ПРОИЗВОДИМ на СВЕТ.
Именно об этом я в 1976 году и прочёл ВПЕРВЫЕ В ГАЗЕТЕ *АРГУМЕНТЫ и ФАКТЫ*. Когда мы с женой начали ГОТОВИТЬСЯ ЗАИМЕТЬ 2го РЕБЁНКА. Об этом Я НАПИШУ ПОДРОБНО. Здесь же.
ПРОСТО СЛЕДИТЕ!
Как 5 долгих лет мы готовились заиметь 2го ребёнка.
Первая наша дочь родилась в 1971 году. Когда нам было по 21 году.
НАМ НЕ В ЧЁМ УПРЕКНУТЬ СЕБЯ ТОГДА БЫЛО. Я - Мастер Спорта. И жена отличная гимнастка.
Ничего вредного в ПРИВЫЧКАХ - мы не дали тогда нашей дочери. В 4 годика она занялась БАЛЕТОМ. Потом с 6 лет - ПЛАВАНИЕ. 3-5 раз в неделю. И с 9 лет - Настольный Теннис. Сейчас ей 50! И никто не верит. Говорят 30-35.
Лена ходит на аэробику и БОКС. Но не с партнёрами. А чистая иммитация только на МЕШКАХ и БОЙ С ТЕНЬЮ. Фото я добавлю пототом. К этому же *рассказу* но в разных темах. СЛЕДИТЕ.
Ну а иогда в 1976 году в Аргументах и фактах и появилась статья об ЭТОМ...В исследованиях Западно Германских Медиков в этой области.
Как все помнят, именно *НЕМЦЫ - НАЦИСТЫ* и придумали впервые этот термин о *СВЕРХ НАЦИИ*, на основании которого они хотели УНИЧТОЖИТЬ *ПОЛ МИРА*

НУ а современный термин *ГЕНЕНТИЧЕСКИЙ МУСОР* Я ДУМАЮ ИЗВЕСТЕН ВСЕМ ВАМ.
Билл Гейтс и Рок Феллер говорят об этом открыто и на ТВ и со страниц газет.
И самое страшное люди!  ТАК ОНО и ЕСТЬ.
ЕСЛИ БЫ ЗНАЛИ, ЧТО ТАКОЕ *ПУЭРТОРИКАНЦЫ* в своём большинстве!!!
ТО ВЫ БЫ СРАЗУ и ПОНЯЛИ ЭТО ПОНЯТИЕ *ГЕНЕТИЧЕСКИЙ БРАК*  Я не пишу мусор. Это унизительно и обидно.
НО ИМЕННО ЭТО ТО, ЧТО МЫ И ВИДИМ ТАК ЧАСТО ВОКРУГ. Потом добавлю больше деталей о них.
ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ?
ДЕТИШКИ, не виновные в том, что они рождённые от РОДИТЕЛЕЙ, ВЕДУЩИХ ГОДАМИ СКОТСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (ПОСТОЯННОЕ КУРЕНИЕ, РУГАНЬ, ПЬЯНСТВО и НАРКОТИКИ) Именно Пуэрториканцам это всё и СВОЙСТВЕННО в Америке.
ПОСТОЯННАЯ ЗЛОСТЬ и РУГАНЬ ТОЖЕ МИКРОН за МИКРОНОМ МЕНЯЮТ ФОРМУ ЛИЦА в СТОРОНУ УРОДЛИВОСТИ. ПОМНИТЕ ЭТО.
ГАСИТЕ В СЕБЕ все ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ и ЗЛОСТЬ.
НИКОГДА не *ЧЕРТЫХАЙТЕСЬ* и не *МАТЕРИТЕСЬ* ибо это язык *САТАНЫ*
РОЖДЁННЫЕ ДЕТИ ОТ ВСЕГО НЕГАТИВА ЭТОГО и есть ГЛАВНАЯ продукция человечества под названием *УРОДЛИВОСТЬ*  ИЛИ   *НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ*.

Сделайте такой эксперимент! ПОНАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЛИЦАМИ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦЕ, сколько *НЕКРАСИВЫХ ЛИЦ* ВЫ УВИДИТЕ. ПОД ЧАС ПРОСТО УРОДЛИВЫХ. И ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ НЕВИНОВАТЫ. ПОТОМУ ЧТО - ИХ *УРОДЛИВОСТЬ* ЭТО И ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ ЖИЗНИ ИХ РОДИТЕЛЕЙ и ПРЕДКОВ.

ПРОДОЛЖУ ПОЗЖЕ...