Будьте здоровы!

Лизон Белошива
                (пчих первый)
                В поликлинике.
           --Апчхи!
--Будьте здоровы! Тем более, что это сейчас в Ваших же интересах.
--Интересно… Простите, это живая очередь?
 --Да вроде пока, что да!
--Все в 1313?
--Хк-кхе! К сожалению! Вы тоже подозреваемая?
--В смысле..?
--Ну, подозрение на «корону» кхем-кхем!
--Простите?
--На ковид! Что тут не понятного?
--Нет! Что Вы! у меня тест отрицательный и это единственная новость положительная. А так голова горит, горло болит, всё остальное ломота и ещё… Раз у меня, верняк, «короны» нету, может мне нельзя в одной очереди с венценосными особами?
--Кхе-кхем-кхем-кхе!
--И с ним-- то же?
--С этим никому не хочется! Вон, у той дамы спросите, которая в десятый раз мимо пробегает.
--Она всё знает?
--Она здесь работает. Просто они тут так ускорились, что халаты надевать не успевают.
--Дама! Простите, здесь очередь одна на всех…
--Одна на всех на вас, поскольку не хватает нас.
--Но у меня точно нет ковита…
--Так чего Вы здесь?
--Лечиться хочу!
--А чего ноете?
--Жить хочу!
--Кхем-кхем-кхем!
--Эй, парень! Задолбал!
--А меня и заплевал!
--Молодой человек, я далека от того, что б критиковать чужую нравственность, но вы бы маску надели.
--На! Возьми мою.
-- А что? Вам не нравится моё лицо?
--Твоя личность!
--Ладно! Давай проходи вперёд меня.
--И меня.
--И меня!
 --Вот так бы и сразу! Пока, лохи в масках!
Хлюп!
--Это он носом или дверь?
 --Какая разница?
                Пчих второй
                В кабинете
--Здравствуйте!
--И Вам не хворать. По крайней мере долго. Это сейчас вредно. Вот Вам рецептик, что б время не терять!И так, На что жалуетесь?
-- На боль, хворь, синусит, лоб болит и на кашлюна в очереди.
--Это мы понимаем! У нас от таких вот все врачи не по разу переболели. Еле встанем и в строй!  На него все жаловались  сегодня, но против таких средства нет… точнее есть, но запрещённые. У вас рецепт уже есть! Можете идти в аптеку! Но перед повторным приёмом успейте сделать «флюшку»  у нас закрыта—все болеют. Доберитесь до центральной. Соседнего района. Работает не каждое число и не каждый день недели, надо, что б совпали эти два фактора. За то она на набережной. Ещё и свежим воздухом подышите. Полезно. Вот Вам направление на кровь. Работает  тоже кое -как… то есть кое-когда. Главное -- рано утром. И ещё направление на ЭКГ. Когда работает --не помню, но зайдите туда сейчас.
--Вообще-то я везучая.
--Вот и хорошо. Но я так скажу словами одного поэта: «Кто к нам приходит по утрам, тот поступает мудро!» В это время большая часть врачей ещё здоровы. Найти кабинет нужно так (что здесь написано—не читайте—его-то перенесли): сперва, выходите и вот так, потом два раза вот эдак и ещё один раз вот так и вверх и вниз по лестнице. Только в котельную не попадите и в подвал не упадите. Но в случае чего—травмо- пункт рядом. Тоже перенесли. Всё для людей. Что б в травмо- пункте квалификацию не теряли.
--Это точно—центральный городской тоже у такого перехода, что б врачи там всегда были с практикой. Там такой путь…точней такие пути трамвайные, что вот помню как-то один мой знакомый заметил, что так  резко повышается количество верующих  –все переходя либо молятся либо чертыхаются…
Бух-бух-бух!
--Чего это они там в очереди? Скоро дверь снесут.
--Какие неделикатные люди! До свидания!
                Пчих третий
                Повторный приём.
--Приём! Приём! Дорогая очередь! На первый -последний рассчитайсь!
--Первый!
--Второй!
--Второй второй!
--Вторая за ним!
--Второй за ней!
--Который у дверей!
--Мне только спросить!
--Здесь вообще-то все спрашивать будут!
-- Вам всем ещё отвечать, а я бедная, безответная! От всех обиду терплю! Хнык-хнык- ы-ы!
-- Ладно, что мы? Не люди? Пропустим.
--Тогда я  за ней! Она безответная, а я безответственный!
--Нетушки- фигушки! Я за ней уже занимала!!
--Это где? Это когда!!!
--Это в магазе напротив. Когда в очереди за колбасой стояли.
Скри-и-ип!
-- Эй! Народ! Человек выходит!
--Это не человек, а медсестра!
--Правильно! Я не человек для вас сейчас, а добрая фея! Ну-ка «первый»,
«второй» ай да за мной! В компенсационный кабинет! Да не все сразу!
--Где двое, там и… ещё двое!
--Пересчетаемся?
--Вспомним детство и посчитаемся. «Шишел-мышел- чихнул-вышел!»
-- Так не честно!
Скрип!
-- Здравствуйте доктор!
--Здравствуйте. Проходите - проходите.  Не стойте под дверью.
--Ничего! Спасибо, я постою. Дверь подержу.
--Что на этот раз? Вот вам рецепт, уже выписан.
--Добрая, милая! Выпишите, пожалуйста, меня саму! Пойду на работу—хоть отдохну!