Верить ли в гадания?

Елена Александровна Острикова
Было мне тогда 16 лет, когда случилась эта история.
Училась я в училище и конечно была одна из отличниц. И одна учительница узнав,что мы соседи по дому, стала мне давать всякие поручения. То книги, то тетради отнеси ей домой, то что-то забери и принеси на работу.  И я безоговорочно выполняла " просьбы" . Я ж молодец, я ж отличница.
Так вот. Жила она с мужем, ему  было около 40 лет. И он нигде не работал, точнее ,что-то делал дома сидя за компьютером. Но это вообще не мое дело. И когда я к ним в очередной раз пришла забрать книги он спросил, не хочу ли я ,чтобы он мне погадал на картах? А я еще молоденькая, не замужем, наивная, да конечно хочу. Все же девочки хотят.
-Тогда приходи завтра часа в 3 дня. - Сказал мне дядя Валера. - Я тебе погадаю. Только ты моей Тане не говори, точнее Татьяне Николаевне. Она не очень любит когда я гадаю. Ну,что придешь?
-Конечно . Прийду. И никому не скажу. До завтра.
Я была в восхищение, ура!!! Мне завтра погадают и я узнаю, что меня ждет в будущем. Я верила во все эти чудеса, во все гадания, магию. Мне хотелось девчонкам рассказать, но я же дала слово молчать.
День длился бесконечно. Да когда уже будет 15.00? Я уже пришла с учебы, поела, полежала, попила чай. 13.00, 13.05, 13.20.....14.00. Вышла на улицу, покачалась на качелях, посидела на лавочке.
-Извините, тетенька, а сколько времени?- Спросила я.
-14. 35- Ответила тетя.
Я стала шагать от своего дома к дому дяди Валеры. Так сколько же шагов? 100,101,102..... теперь обратно.
- Московское время 15.00.- У кого-то уз окна сказало радио.
Ура!!!. Я побежала к дому, аж сердце стучало в висках.
-А ,заходи. Думал не придешь. Заходи в комнату, все готово.
Дядя Валера присел, взял карты, начал мешать.
-Так, ты у нас темная, молодая, значить крестовая дама . Так.... Ага.... У.... Как хорошо. А у тебя очень хорошая карта. Да... У тебя все будет хорошо.
-Что хорошо:? И все? Когда я замуж выйду? Сколько будет детей? -Я вообще не понимала, что он говорил. Где мое будущее? Что за странное гадание?
-Да подожди ты. Не шуми. Все у тебя будет.- Дядя Валера опять мешал карты. - Не шуми. Конечно вижу , что будет и семья и дети. Только вот ,что сегодня полнолуние, не все видно . Ну не хотят карты показывать. Приходи через 3 дня. Я еще и на компьютере тебе погадаю. У меня там есть программа одна.
-Хорошо прийду. До свидания.
Я шла очень медленно. Что сказать, ничего не понятно. Ладно через три дня будет видно.
Три дня пролетели быстро, я даже уже и не волновалась.
-О, Леночка заходи. Проходи в комнату. - Дядя Валера суетился, что-то говорил , ходил около меня.
-Так, смотри, я уже подготовил все. Ты замуж нескоро выйдешь, лет через 5. Да ребенок будет один- Мальчик. А если захочешь ,то и двое. С мужем будет все хорошо, будет очень любить, один раз выйдешь замуж.  Работать будешь поваром, на кого сейчас и учишься. Что еще? Что посмотреть?
-Ой, я даже и не знаю.Вы все сказали.- Я что-то даже растерялась и не знала, что еще спросить.
-Хорошо, тогда посмотрим еще на компьютере, я же обещал.   
Дядя Валера повел меня в спальню. Посадил за стол. Дал в руки мышку.
-Вот смотри, задавай вопросы и программа сама будет говорить ответ. Вот , например, во сколько я выйду замуж? Так... Программа говорит в 22 года. Ну вот , я почти тоже самое сказал.
Я смотрела в монитор, писала вопросы, компьютер давал ответы. Как круто. Подошел дядя Валера и начал мне гладить спину, делать массаж плеч.
-Расслабься, ты же вся напряжена. Сейчас я тебе поглажу спину. Не бойся, вот так.- он быстро растирал мне плечи, гладил спину.Потом сел позади меня. Я почувствовала, что он руками залез мне под майку. Расстегнул бюстгальтер.
-Не бойся, я просто повожу по спине, у тебя она очень забита.- Дядя Валера водил по спине, а потом резко обхватил мои груди.
От неожиданности я аж закричала.
-Что вы делаете?- Я была очень испугана, ко мне никогда раньше не прикасался ни один мужчина.- Отпустите меня. Я буду кричать.
- Да ладно тебя. Сейчас я тебе покажу, кто такой настоящий мужчина.
Дядя Валера повалил меня на кровать, сам лег сверху и начал целовать мои груди. Я кричала, била его ,вырывалась. Мне было очень страшно, поэтому я со всех сил ударила его ногой. Он закричал и упал на пол.
-Ты, что творишь? Я же просто хотел с тобой поиграть. Ты ,что испугалась? Не бойся. Это же просто игра.
Пока дядя Валера лежал на полу, я схватила сумку, сандали, и босиком выбежала на площадку.  У меня сердце бешено стучало, я обулась и побежала  к лифту.
-Лена, Лена, подожди, ты меня не поняла. Я не это хотел. - Я посмотрела на него, он был жалок, весь лохматый, брюки расстегнуты, он их придерживал руками. - Только Танечке не говори. Пожалуйста.
Я ничего не ответила, лифт закрылся и я поехала вниз.
Я вышла из подъезда и пошла к себе домой. Хорошо хоть родители были на работе, а то мой внешний вид и расстегнутый  бюстгальтер говорил о плохом.
Я приняла душ, налила чай, села на стул и подумала, что гадать я больше не буду. Опасные это игры с судьбой. Да-да, вот так гадания может и девственности лишить.
А вот гадать или не гадать- сами решайте.