Слово о стикерах и лайках

Ольга Севостьянова 2
СЛОВО О СТИКЕРАХ И ЛАЙКАХ
Зарисовка

А души стали плоски, как экран,
Компьютеров, планшетов и айфонов.
Сердца пустеют, в головах туман,
Друг другу не нужны мужья и жёны.

Экран мерцает ночью, утром, днём,
А вечером особо хищно светит.
Вся жизнь теперь осталась на «потом»,
А главное – в сетях скорей ответить.

Любовь исчезла, дружбы тоже нет,
Остались только стикеры и лайки.
Скорей поставить «класс!» тебе в ответ –
Мне не нужны твои о жизни байки.

Зачем грузить меня своей бедой?
Зачем мне знать, как болен ты душою?
Зачем носить мне тяготы с тобой?
Ты гибнешь? А меня оставь в покое!

Ты посмотри, что я сегодня ел.
Да-да! Морской коктейль и авокадо!
Ты есть не можешь, так как заболел?
Ну вот, испортил вечер… Вот досада!..

Поставь мне лучше лайк, скорей поставь!
Ты друг мне? И ни слова про печали!..
Ох, кто-то в дверь звонит… И это въявь…
Кого там принесло?.. Совсем достали…

2020