Я плювиофил

Маша Пушкина
Люблю дождь в начале весны, апрельский дождь.  Не уверенный и робкий: кап…, кап.., кап…  Дождь – это слёзы неба и если их  много, значит много боли… Люблю, когда небо плачет   в нём можно спрятать и свои слёзы. Как не парадоксально звучит, но я люблю дождь, он меня успокаивает! Дождь бывает разный: бурный, сильный, но всегда приносит спокойствие и чистоту. Дождь - это романтика! Романтика - это жизнь и любовь. Дождь - это возможность мечтать.  Дождь - это музыка моей души. Капли весеннего дождя всегда сверкают на свежей зелени листвы, как бриллианты.
 Я плювиофил - человек, который любит дождь во всех его проявлениях: запах мокрых улиц, звук капель по крыше и дорожки на стекле, влажный воздух, серое, низкое небо. Pluvia - на латыни "дождь".
Почему мне нравится запах дождя?
На самом деле это не просто дождь, а химическая реакция, которая происходит от того, что  многие растения выделяют свои масла, которые в дальнейшем вступают в реакцию с дождем. Именно пары, высвобождающиеся в данной реакции, и создают приятный аромат, который так нравится человеку. Как можно описать запах дождя?   По словам ученых, это запахи озона, петрикора и геосмина. Прежде чем пойдет дождь, человек может сказать, что он буквально  ощущает озон — естественно присутствующий в атмосфере газ, получивший свое имя от греческого слова ozein — запах или аромат - слово латинского происхождения, обозначает приятный запах духов. Девять ароматов с запахом дождя.  Аромат - слово латинского происхождения, обозначает приятный запах духов.