Русская баня - это нечто... доп 2. 4. 23 г

Полковник Чечель
         Федор Тютчев
Нам не дано предугадать…
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать…
                1869 г.

                ВМЕСТО ПРОЛОГА:
 
    Душа Шахини 1 – Я не критик, я читательница. Помните у Рея Бредбери «451 градус по фаренгейту: «Без нас, читателей, кому нужны книги? А мы можем их даже заучивать наизусть и сохранить для будущих поколений.

    «Как Русь переводится со старославянского, кто знает?» «Военная дружина»  Святая военная дружина – вот как называется наша страна. Военная – против немцев? Нет, против сил Зла. Вот и вся национальная идея. Если где и будет возрождение этого мира, который валится во зло, то только в стране, где мы с вами, убогие, хромые, но неравнодушные, слёзы над чем-то проливающие. Больше ожидать неоткуда.  Я мир объездил. Во Франции только 8% детей рождаются в браке, а в России – 36%. Всё остальное – блуд…
                Пётр Мамонов.

        На днях притянулся интересный читатель и автор повести о своей жизни –
 Рецензия на «Надеюсь, в аду мне нальют рюмку водки. Часть-1» (Виктор Одесский)

    «Просто диву даёшься, сколько испытаний может выпасть на долю одного человека. И когда он прошёл их с честью, кроме уважухи и желания с таких людей брать пример - других чувств у нормальных мужчин не возникает. Спасибо за обмен опытом выживания в такой непростой нашей жизни...
           Жму кисть, ВВЧ, он же, на пол ставки - Полковник Чечель   01.04.2023

     В общем, я только начал читать повесть, но ясно одно – крутейший мужик с очень сложной судьбой. Был одним из лучших офицеров в своём отряде спецназа ВДВ, прошёл несколько школ обучения у самых лучших тренеров восточных единоборств и специалистов ВДВ, включая курсы «Выстрел», в 1991 году попал в плен, (к кому, куда, при каких обстоятельствах  - пока опускаю, дабы сохранить интригу рассказа), потом оказался в США. Там попал в поле зрения ЦРУ, оказался в американской армии, воевал в «горячих точках», стал одним из лучших в их разведке. Ушёл с почётом по выслуге лет на пенсию, и по воле непредсказуемости его Величества «Случая» оказался в американской тюрьме. Где смог выжить в жесточайших условиях их Фемиды, но вспоминая свою жизнь, не озлобился ни на семью, которая его предала, на Россию, как страну, которая от него отказалась…

      Вот лишь один из эпизодов его жизни – «Через детей ко мне благосклонно стали относиться и их родители естественно. Не смотря на то, что я был "неверным", клан Хаггани был так богат, так могуч и вхож во все высокие кабинеты, что им были по-барабану законы. Законом они были сами. С младшими Мовлади и его кузином Парвизом, которые были моими ровесниками, мы по выходным перекидывались в покер под дорогой вискарь! По-западному, по-вражески. Ну, скажи это любому духу - в жизни не поверит. Я для них был посланником с другого мира. Со временем, я сам привык к своей  роли "Ingenue" ("Недотрога" по-французски) и три поколения клана Хаггани к этому привыкли тоже, тем более Советская армия и ДРА им постоянно не давали покоя. Уйти из поместий по "тропе слёз" и вернуться в Афганистан на любую приграничную заставу, было полтора часа хода. Одному. Но там оставались мои бойцы, и я за них был в ответе! Я же Советский офицер, a значит Мальчиш-Кибальчиш. Я за правду!»

        Я разработал идею с ребятами из "Дельты" и командиром "Шестёрки" Бобом - все довольны! Группу тюленей, которую возглавил я, и группу рексов с Джоном из форта Брэгг во главе, посадили в 2-е вертушки и двинулись в Гардез, где нас уже ждала группа сопровождения с рейнджерами из форта Беннинг из Джорджии. В Гардезе мы пересели на суперсовременные, модные "Чёрный Ястреб"-стэллз, которые нам только что подогнали из 51-го сектора из Невады и через Хосту, развернувшись, вдоль пакистанской границы пошли южнее, на Мирам Шах, где мне довелось побывать в плену с советами. В очень знакомый и почти родной для меня район. У меня приятно-тревожно защемило солдатское сердце...

   Моей простой идеей было подойти к нашей точке с двух направлений от укрепрайона Жавар, залечь и отследить всю движуху, не вступая ни в какие авантюры. Если нам повезёт, мы найдём нашего интеллигента - из миролюбивой Европы, а если нет, до конца суток захватим пару балбесов из духовского окружения,  и я из них клещами вытащу всё, что нам нужно. По крайней мере, отработаем Жавар, нерезультат - тоже результат! Со мной работают нерегулярные части спецназа - не тюлени и рэйнджеры с винтовками М-4, а их элита-"6"-ка, "серые лисы" и команда "Альфа"!!! Это пацаны, которые не существуют в природе,  и которым наградные листы не подписывают! Это люди-зомби или воины-смертники. И нас очень мало, но мы - есть! Поэтому работать с ними всегда в кайф, и вопросов здесь не задают... Каждый из нас стоит целого вражеского подразделения...

     П.С. №1 - Когда я, нелегально уходил на запад после неудавшегося ГКЧП, я бы очень многое отдал для того, чтобы иметь на руках подобную книгу – инструкцию "как выживать на западе?"

     По идее, каждый, кто дойдет до финала, конечно поймет, кто пишет и что хотел сказать? Наверное, все-таки правильно будет добавить своим читателям пару строк для настройки:

     Обычная биография и, скорее всего, обычного человека, выведшая меня в ситуацию, когда в патовых и бесконечно стрессовых ситуациях, мне приходилось принимать рациональные решения за один удар сердца, помогая расти и подниматься по карьерной лестнице в чужой стране, с чужим языком и менталитетом и среди абсолютно чужих людей...

     Выпускник Харьковского спорт-интерната, знаменитой "Рязанки" - училища ВДВ и академии им. Фрунзе(языкового ф-та), транзитом через Французский Иностранный легион, привели меня в самое сердце вражеской армии - спецназ ВМС США, где все пришлось начинать с чистого листа! Как это произошло, я и хочу рассказать!

     Прожив на западе три декады, Родина навсегда осталась в моем сердце, куда бы меня не забрасывала судьба с чужим флагом на рукаве. Я до сих пор люблю ту же еду и ношу ту же одежду, и до сих пор горжусь, особенно сейчас, что я вышел из СССР и что я - русский, хотя откровенно говоря, в начале, когда попал на запад, откровенно этого стеснялся и даже скрывал.

     Я считаю очень важным, что нашим ребятишкам - воинам России и стран СНГ, нужно быть готовыми к встрече на поле боя с теми, кем нас пугали даже в моем родном училище наши "учтивые" преподаватели, ведя реальную разлагающую анти-пропаганду среди нас о "величии западных супер-солдат", которые в реальности оказались обычным, раздутым и распиаренным фуфлом, как только я оказался с ними в одних окопах.

     В этом я убеждался не раз, работая у них инструктором по БП(боевой подготовке) и РБ(рукопашному бою), в самых крутых подразделениях S.F.(специального назначения), которые они распиарили на весь мир, безо всяких на то оснований, используя обыкновенный трёп, геббелевский стиль наглой лжи и пропаганды и железное правило двойных стандартов!

     Кто они есть на самом деле и что собой представляют, я и решил рассказать?!
Именно поэтому, я считаю, что эта книга должна стать настольной, для каждого командира, каждого звена всех войск России!

     А всем землякам и гражданам моей бывшей Родины, я хочу сказать единственные слова поддержки, чтобы вы гордились своей страной, своей великой историей и своими великими ДНК – вы реально лучшие в мире! Вы даже не понимаете, какие вы хорошие? Верьте мне, я знаю о чем говорю!
                С уважением, Виктор Одесский!
    Одесса - Москва - Кабул - Марсель - Африка - Мюнхен - Босния,
Сан-Диего - Джелалабад - Багдад - Майями - Нью-Йорк - Филадельфия.

                КОММЕНТЫ ОТ ВВЧ

     В общем, эти эпизоды из его жизни я разместил для вас, чтобы вы поняли, какой интересный материал пришёл мне в руки, поскольку раскрывает самую что ни есть сермяжную правду о нашем главном противнике, с которым нам ещё предстоит схлестнуться в открытом противостоянии, («мнение моё, и не самое правильное», - как говаривал один из моих штурманов на ТУ-16к Витя Кульпин). Но то, что достаточно много людей, в том числе и некоторые начальники в руководстве ВС России - это  до конца не понимают серьёзность опасности, которая ждёт нашу Родину. Запад поставил цель - сломать ЕЁ и поработить, а это значит, и все народы планеты Земля – для меня, как офицера с двумя высшими образованиями за спиной, эта цель очевидно. А поэтому страну давно пора превратить в единый военный лагерь с девизом «Всё для фронта, всё для  победы!!!», иначе эту «бодягу» под названием СВО мы растянем ещё лет на 8, как это уже было в ДНР, ЛНР. И славяне все эти годы будут мочить друг друга на радость дядюшке Сэму и его прихлебателям. Не случайно в интернете появился отрывок из фильма «Вечный зов», снятый ещё в 1973 году, где сидят за одним столом и пьют водку немецкий офицер и советский майор, которого вербуют перейти на сторону врага, и между ними идёт спор.

     Майор: «Вам никогда не победить народ, женщины и дети которого стоят по 20 часов у станка, изготавливая все виды вооружения для ВС СССР, а мужчины, не жалея своей жизни, как Александр Матросов, делают всё  для победы. К тому же, у нас есть союзники – Англия и Америка». На что немецкий офицер ему возразил: «А Вы думаете, союзники вам позволят, чтобы коммунистический режим распространился по всей Европе? Да они сразу начнут с вами борьбу, а предателей в вашем СССР и других странах, которые облегчат нам эту задачу, мы воспитаем сами…». Что сейчас и происходит в России, Польше, Украине, Казахстане, странах Балти и прочих. Другое дело, что многие, у кого есть мозги, прозревают и понимают, что путь Запада – это путь к гибели…

                ЭПИЛОГ

     Ну, и чтобы не заканчивать сей опус на грустной ноте, поделюсь радостной новостью – бо, весна всё-таки. На неделе жена, милая Ирина, и её подруга Светлана, смогли найти такси, водитель которой не побоялся ехать по грунтовой разбитой дороге на турбазу Малиновка в посёлке Отнурок в 15 км от Белорецка, и там попарили полковника пихтовыми вениками, в очень крутой и уютной русской бане, угостили обалденно вкусным чаем на травах с мёдом!!! А заодно и сами попарились с купанием в проруби красивой горной реки Нура, помылись и смогли найти такси обратно. Короче, эта та баня, куда мы уже пытались попасть 2 января сего года с моим штурманом Игорем Димидовым, приехавшим к своему бывшему командиру полка в гости, но его машина на нешипованной резине не смогла одолеть один из подъёмов горной заснеженной дороги. И вот вторая кавалерийская атака удалась! Кстати, хозяин турбазы Леонид за баню не взял с нас ни копейки, сказал, что мы у него в гостях, а штурман Игорь Димидов в данный момент рассекает склоны вулканов на горных лыжах на Камчатке и не знает, какую баню мы ему приготовили, когда снова приедет в гости…

     Вот реакция моего нового друга - Виктор Одесский 31 марта 2023 года в 16:21
Полковник, если бы вы знали, как я вам завидую, обидно просто до соплёй  - ну, я рад, что у вас это есть! Желаю здоровья, искренне ваш, В.

     П.С. №2 Народ, чуть не забыл, хорошо, брат Володя из Иркутска напомнил. Мы, когда с ним планировали свою будущую жизнь, предусматривали два варианта - основной - идём в лётчики, резервный - идём учиться в геолого - разведывательный факультет института. У меня всё получилось - поступил в ОВВАКУЛ им. И.С.Полбина, а брат из-за бокса не прошёл мед.комиссию и пошёл по резервному варианту. В итоге, всю жизнь провёл в экспедициях, в том числе зимовал в Антарктиде в составе 23 САЭ, а его жена Валя, закончив географический факультет, тоже большую часть жизни провела в экспедициях, в основном, на должности инженера партии. А сегодня же день Геолога. Поэтому они сейчас отмечают с друзьями этот праздник в какой-то иркутской кафешке, а я, соответственно, поздравляю всех причастных к этой нелёгкой, но романтичной профессии, и желаю, чтобы Удача вас в поле не оставляла!!!

       Короче, народ, с нашей русской баней с веничкми и поддаванием водой из ковшика на целебные камешки никакая финская сауна и прочие заморские чаны с горячей водой не сравнятся, а в ванной – это вообще смывка грязи. Так что, как говорил незабвенный Остап Бендер, который, если забыли, Задунайский: «Вдарим автопробегом по бездорожью, и все в Автодор, то бишь, в баню!!!» Идите – не пожалеете, что проявили силу воли и оторвали свой зад от дивана…