чудеса случаются

Каста
Уже давно стараюсь
Боятся своих желаний, аккуратнее формировать запросы во Вселенную, аккуратно злиться, обижаться, радоваться, мечтать…
Но вот…
Весеннее солнышко, ясное небо, слегка морозное утро, настроение на высоте. Заплетены две косички, на глазах солнцезащитные очки, любимая музыка в машине, пританцовывая за рулем, она двинулась в город.
И вот, на подъезде к перекрестку с ней равняется черный рейндж ровер, она поворачивает голову, а на нее смотрит молодой человек, по его губам она читает «здравствуйте», она отвечает «здравствуйте» и, смущаясь отворачивается, заливаясь красной краской. Ругая сама себя, «да что это с тобой? Ты что?», поворачивает голову еще раз, он смотрит на нее и улыбается. Он красивый, очень, очень обаятельный и, кажется, он тоже немного смущен. Какое-то время они еще едут вместе, улыбаясь друг-другу, но потом ей надо поворачивать, она бросает на него расстроенный взгляд, машет рукой и уходит налево, он уезжает вперед. Видимо, эмоциональный накал очень велик: солнце, весна, погода… на ее глазах слезы, да, она сама удивляется, но это так. «Господи, пожалуйста, пусть я еще с ним хоть раз пересекусь, пожалуйста, он такой хороший!».
Еще два дня этот парень не выходит из головы, она смотрит на проезжающие мимо рейндж роверы, но нет… видимо, не судьба.
Проходит три дня, ей звонит директор ее компании и со слезами в голосе начинает тараторить в трубку: «Таня, тут такая ситуация, прости меня, пожалуйста»
- что случилось? Ксюша? Что?
- Ну, в общем, все плохо.
- Господи, да что такое-то?
- Понимаешь, мне вчера стали приходить сообщения в вацап, с вопросами, я ли директор такой-то компании и кто ездит за рулем нашего корпоративного авто…
У нее холодеет сердце…
- так вот, я решила, что у тебя хотят угнать машину и послала их. А сегодня утром мне звонит молодой человек с приятным голосом и говорит «Ксения, добрый день, я на днях пересекся с Вами на въезде в город, Вы мне очень понравились и я хотел бы познакомиться»
- И??? Что ты ты ответила? Ксюша! Не молчи! Что???
- Я сказала, что не собираюсь ни с кем знакомиться и повесила трубку. А потом мы с девочками подумали, что, возможно, хотят познакомиться с тобой!
- Номер, Ксюша, у тебя должен был остаться его номер!!!
- Это да… но, я позвонила в службу безопасности, дала все номера, потому что я решила, что у тебя хотят угнать машину.
- Ксюша! Ты ненормальная! Зачем? Почему ты мне не позвонила? Ладно, давай мне его номер, я все решу сама. Я знала, я чувствовала, что он не мог так просто уехать!
Она трясущимися руками берет телефон и пишет сообщение в вацап- «Вы написали не той, за рулем машины езжу я и я безумно рада, что Вы меня нашли!»

Через некоторое время он перезванивает, они разговаривают час: смеются, с интересом слушают друг-друга. Ему было не просто найти ее, он молодец! Еще раз она убедилась в том, что если мужчина захочет, то он свернет горы.

Они встретились, все было прекрасно: никаких лишних вопросов, открывание дверей, чудесный ресторан, такой, как она любит, предложение сходить в театр и восхищенный взгляд.
Когда они расставались он взял ее за руку и сказал: я не знаю, как будет дальше, но мне, как минимум, хотелось бы остаться для тебя хотя бы приятелем!

Она пересела в свою машину… в голове еще раз прокрутилась эта встреча: красивый, высокий, без грамма лишнего веса, интересный собеседник… любая другая на ее месте была бы счастлива,но…
Дьявол всегда интересно тасует колоду.
Она берет телефон, который был на режиме «не беспокоить» всю их трехчасовую встречу, а там: «Тань, когда мы, все-таки, встретимся, хотя бы на пару часов?»
Стас… ты не дотягиваешь до этого парня от слова совсем! Ты никогда не сможешь так общаться и ухаживать, так смотреть и так выстраивать свои фразы, но мне нужен именно ты!
Так уж сложилось, так складывается, по крайней мере пока так…