Еврейские вкусности от огурцов до суши

Михаил Салита
Параграф 1:
Друзья, я вам скажу, у евреев есть множество талантов, и один из них - это делать вкусную еду и напитки высокого качества. Но, когда я начинаю описывать наши соленые огурцы, у меня начинается слюньки текти и голод в глазах, так что я бы предложил перейти к следующему параграфу. (смех)

Параграф 2:
Но, не могу не сказать про Dr. Brown's Diet Dark Cherry Soda. Конечно, это не лучший напиток на свете, но зато он кошерный, так что мы можем себе позволить его пить без сожаления. Никто не хочет угнаться за трендами, если это не кошерно, правда же? (аплодисменты)

Параграф 3:
Суши, да, евреи тоже освоили этот бизнес, но не будем забывать, что они кошерные! А что может быть важнее, чем знать, что твоя еда не противоречит твоей вере? И кстати, мы уже научились готовить суши лучше, чем японцы - теперь они соленые и с чесноком! (смех)

Параграф 4:
Ну и наконец, огурцы. Я готов взять на себя ответственность и заявить, что соленые огурцы, сделанные евреями, лучше, чем у любого другого народа. И вот почему: у нас есть рецепт, который передается из поколения в поколение, и даже если кто-то его попытается украсть, он все равно не сможет воссоздать тот самый вкус, который есть только у наших огурцов. (аплодисменты)

И так, друзья, это был наш небольшой стэндап про еврейскую еду и напитки. Не забудьте проверить мой канал на YouTube "Одесская Лирика", где я рассказываю про еврейские темы и не только. И не забудьте, главное - юмор и хорошее настроение! (звуки аплодисментов)