Уходи...

Александр Козлов 11
на конкурс БЛК «Ответ«паршивой суки» С.Есенину»


- Сыпь, гармоника! Скука… Скука…
Гармонист пальцы льет волной.
Пей со мною, паршивая сука.
Пей со мной.

- Сергей Александрович, вы такой известный человек, такие душевные стихи пишите, а последнее время так низко опустились - вот, оскорбляете бедную беззащитную женщину.  Да, я не идеал для преклонения, но это заведение единственное место, где можно получить хоть какие-нибудь деньги на жалкое существование, продавая своё тело. Да, чтобы как-то снять боль с истерзанной души приходится пить. И я буду пить, и пропади всё пропадом... Пусть я в ваших глазах «паршивая сука»!  Пользуйтесь моим телом и платите. Такие, как Вы в моих глазах тоже не люди, а кобели. Что в жизни Вам не хватает? Деньги есть, известность есть, женщины сами к вам в объятия бросаются, а вы тут жизнь свою прожигаете, с нами, с паршивыми суками. А хоть кто-то из вас поинтересовался, почему мы здесь, что заставило стать проституткой?

- Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?
В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон. До печенок меня замучила
Со всех сторон.

- Зачем так грубо? Я хорошо знаю вашу биографию, вы такой талантливый и известный поэт! Вы вращаетесь в высших светских кругах и литературных салонах. Ваши стихи такие душевные, такие располагающие! Слушаешь и сердце разрывается. Да, были и раньше у вас срывы, кабацкие скандалы, попойки. Но последнее время слишком часто стали посещать это заведение, стали завсегдатаем. А я знаю причину. Женщина во всём виновата! Это ей вы посвятили:
«Я б навеки забыл кабаки
И стихи бы писать забросил.
Только б тонко касаться руки
И волос твоих цветом в осень.»
Почему же вы, мужики, можете одних женщин благотворить, а других, даже не зная их, презирать и ненавидеть?

- Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

- Да, она глупей, она здесь по собственной воле, ей это, как и вам, доставляет удовольствие. А тут куда денешься - с ребёнком, без жилья и работы. Муж погиб на фронте, и ладно было бы, если бы воевал за красных, а то ведь к белым занесло, видите ли, присягу царю давал, России. Куда мне теперь податься? И как только не обзовут - и контрой, и белячкой, и махновкой, и деникинкой. А тут мы все одним миром помазаны. Все мы тут отбросах общества, которыми вы пользуетесь в своё удовольствие, да ещё и своё превосходство хотите показать, и злобу свою на нас выместить. Бейте, мы всё стерпим, лишь бы что-то заработать да детей прокормить. А превосходство–то ваше надутое, вы такие же подонки, только не хотите этого признавать и хорохоритесь перед нами.

- Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

- Что, уже злитесь? Да, правда-то никому не нравится! Привыкли к хвалебным речам! А где сейчас сами находитесь, в этом борделе, в этом грязном сортире. Да вы тоже в этом дерьме по уши вымазаны! Общество видит все ваши промахи, ваши неудачи, ваши падения в бездну. И ждёт момента, чтобы погромче дать вам пощечину, побольнее пнуть. А когда вы поймёте, что загнанны в тупик, пулю себе в лоб пустите или издохните здесь под забором, захлебнувшись в своей блевотине.

- Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.
К вашей своре собачей
Пора простыть.

- Вот это правильно, потомки простят вам все ваши пороки, прегрешения и недостойные проступки и будут благоволить за прекрасные стихи. Уходи от нас, пиши и печатай свои стихи. Народ их будут читать и плакать, петь и радоваться жизни. И имя твоё будет известно во всём мире и станет символом нынешней России. Уходи! Уходи...

- Дорогая… я плачу…
Прости… Прости…