Как баба Толя на четверку молдинг клеил

Михаил Авдейчик
Я всегда говорил: нет такого анекдота, который хотя бы раз не был правдой. Все анекдоты так или иначе основаны на реальных событиях. Вот, помните анекдот про грузина в поезде?

Поезд, битком набитый плацкарт, жарища. На верхней полке у туалета лежит грузин и стенает:
- Пить!!! Пи-ииитьь! Как же я хочу пить!!! Боже, как же я хочу пиииить!!! Пить хочу - не могу!!!
И вот так - целый час. Пассажирам это слушать надоело, они принесли ему
стакан чая. Грузин выпил и...
- Как же я хотел пить!!! Боже, как же я хотел пить!!! Пить хотел - не могу!!!

Мне как-то довелось быть свидетелем аналогичного анекдота. У нас во дворе есть мужик - баба Толя. Так-то, в принципе, мужик он неплохой. Но у него есть привычка идиотская - орать как баба на базаре. Особенно по пьянке. Отсюда и погоняло.

А помимо привычки, у бабы Толи есть жигули-четверка. Старая, но на ходу. И вот на этой четверке сбоку отлетел молдинг (полоска такая, декоративная). Ну как отлетел - почти отлетел. Держался он там на честном слове. На кой там вообще было ставить молдинги - это отдельный вопрос.

И вот тут началось. Вышел баба Толя в выходной утром из подъезда, часов так в семь, расположился на скамеечке возле отклеивающейся своей красоты и, медленно растягивая слова, стал хриплым похмельным голосом выорывать свой поток сознания всем, кто проходил мимо:

- А ты куда идёёёёшь? На рыынок? В грябыыы? Мууусор выносииить? Агаааа. А я сейчас поеду в магазиииин - клеееей покупаать. Потому что эта ...ня у меня почти отвалиилаась. Лучше бы купить заодно и нооовую, но у меня денег нееет. Поэээтому буду клеееить. А так бы я, конечно, купил нооовую. Потому что она лууучшеее. Но...

И вот так - все утро. Децибел на 70. Далеко слыхать было. Потом он все же съездил в магазин. Купил клей "Момент" за 90 рублей, два пакета бухла и приступил к работе. Разумеется, перемежая ее глотками и тирадами растянутых гласных:

- А ты куда идёёёёшь? На рабоотууу? В киинооо? За пииивооом??? Агаааа. А я вот тут ээтаа - клееей. Потому что эта ...ня у меня почти отвалииилась. Лучше бы купить сразу и нооовую, но у меня денег нееет. Поэтому буду клееееиииить. Аа так бы я, конечно, купил нооовую. Потому что она луууучшееее. Но у меня дееенег неет. Поэтому вот клееей. Момеееент. А я бы взял другой клеей - но "Момент" дешееевле. А так бы я взял другой клееей. Который держит луууучшеее. Но "Момент" - дешееевлееее...

И вот так - весь день. Децибел на 70. И опять же к каждому проходящему - еще и приглашая на посмотреть.

Клеил он это ну, наверное, до вечера. Производители "Момента" жалко проигрывали производителям бухла, а уши жильцов дома - ору бабы Толи.

Наконец, ближе к вечеру ему удалось геройски одержать победу в битве с токсинами, спиртами и их детищем - автовазом. Удовлетворенный собственным подвигом, он медленно продолжал крутить свою пластинку:

- А ты куда идёёёшь? С рабооотыыы? С дааачиии? А я вот тут - клеееей наклеиил. Потому что эта ...ня у меня почти отвалиилаась. Лучше бы купить нооовуюююю. Но у меня дееенег нееет. Поэтому вот - клееей. А так бы я, конечно, купил нооовуююю. Потому что она лууучше. Но у меня денег нееет. Поэтому вот клееей. А так я бы взял другой клееей - но "Момент" дешееевлееее. А так бы я взял другой клееей. Который держит лууучшеее. Но "Момент" - дешееевле. А сейчас вот подклеееииил и вроде дееержитсяяя. Потому что это ж "Момее-ент". Хотя он держит хууужееее...

А потом наступил поздний вечер. О том, что молдинг все же отвалился, несмотря ни на какой клей, баба Толя узнает только на следующий день. А тогда он благополучно растянулся на скамеечке около машины и вкушал заслуженный сон, подложив под голову пустой пакет из-под бухла.

Конечно, можно было бы его растолкать и отпинать до дому, до квартиры - во избежание. Но это было бы не гуманно. По отношению к жильцам. Ведь пока баба Толя спит, баба Толя не орет.