Омар ваш точно попадет в мусорную корзину

Руслан Белов
У меня на стене - напротив сортира - наклеена карта мира, истыканная разноцветными силовыми кнопками. Сидя на толчке, я вспоминаю Мачу-Пикчу, в котором испокон веков не было гвоздей с колесами, но были странные животные типа ламы; разглядываю авианосец в Сан-Диего; в нем, на второй палубе, на меня свирепо наехал сухопаро-старый американец, которого я невзначай толкнул; вижу Европу, состоящую из  Сицилии и еще Парижа, вспрыснувшего в меня зависть одной лишь картинкой (см. фото); вижу площадь в Кракове им. Великой армии Наполеона, вновь ошарашиваюсь пирамидами Египта, которые можно увидеть на сотнях фотографий и сотнях фильмов, совершенно не почувствовав их так, как чувствуешь, стоя рядом. А Россия? Удивительное место! Проедешь по ней от Калининграда до Владика, и везде будут свои люди. Свои, но чудные, во Владике, например, я видел, как люди покупают разливное пиво в целлофановые пакеты. Идешь по улице, а навстречу человечина с таким пакетом на три литра! А мы в Душанбе - вот дураки! - покупали в банки! Да, мы все одинаковые, но обнадеживающе разные. Потом, выдавив колбаску, смотришь на Китай, на Бали, в котором зарекся покупать 5 звезд, потому что жадность не побороть, жадность, которая ночью, херя твой сон,  идет за бараньей лопаткой, красным вином в двух бутылках, прихватывая омара, такого большого, что влезет не в тебя, а в мусорную корзину. И нечего бурчать! Этот стульчак с картой мира напротив,картой мира истыканной кнопками, я заработал тяжелым интеллектуально-физическим трудом, от которого, порой, я выл, как обессилевший ишак. Работайте, братья! Учитесь, и омар ваш точно попадет в мусорную корзину!
На снимке Сена, влюбленные и завидующие  простому человеческом  счастью...