Еврейский талант о вкусе и юморе

Михаил Салита
Параграф 1:

Дамы и господа, представляю вашему вниманию наш еврейский талант - делать вкусную еду и напитки высокого качества! Я не знаю как у вас, а у меня в холодильнике всегда есть кошерные продукты, которые не только вкусные, но и качественные. А вы когда-нибудь пробовали нашу воду Dr. Brown's Diet Dark Cherry Soda? Настоящее блаженство для вкусовых рецепторов, при этом еще и кошерная! Кто-нибудь понимает, какие у нас евреев таланты!?

(Звуки аплодисментов)

Параграф 2:

А вы знали, что эта вода стала настоящим хитом в Америке? И я думаю, что это благодаря сатмарским евреям из Вильямсбурга. Они, возможно, и считают нас, одесских евреев, за бедных родственников, но они все еще делают отличную продукцию! Цена на эту воду тоже хорошая, а как известно, еврейское сердце всегда ищет выгоду.

(Звуки смеха)

Параграф 3:

Я помню, как когда-то моя бабушка делала домашнюю газированную воду. Она добавляла своих секретных ингредиентов, и результат был божественным! И теперь, благодаря Dr. Brown's, я могу наслаждаться этим вкусом каждый день. Но, конечно же, это все благодаря еврейскому таланту!

(Звуки аплодисментов и смеха)

Параграф 4:

А теперь, дамы и господа, не забывайте о том, что у нас евреев есть не только талант вкусно готовить, но и удивительное чувство юмора. И какой бы дорогой и прекрасной не была жизнь, без чувства юмора не обойтись! Поэтому, поднимаем наши стаканы Dr. Brown's и выпьем за наш еврейский талант, который сделал наш мир ярче и вкуснее!

(Звуки аплодисментов и смеха)