Кто о чем мечтает?

Вадим Борисов
Мы ежонка повстречали
В размышленьях и печали.
Мы спросили, почему
Так невесело ему.
Нам ежонок отвечал:
«-Да ведь я всю жизнь мечтал,
Чтоб друзьям своим на диво
Вышивать и шить красиво.
В школу я хотел пойти,
Только нужно подрасти.
А пока - не будет толку, -
Ведь не шьют мои иголки».

В тёмном каменном подвале
Мы мышонка повстречали.
Мы спросили, почему
Так невесело ему.
Он ответил: «Ой-ой-ой!
Как теперь идти домой?!
Я три зёрнышка с утра,
Ну, не то, чтобы украл.
Просто взял без разрешенья,
Чтобы маме в день рожденья,
Приготовить вкусный торт,
Только всё испортил кот».

В том же каменном подвале
Мы котенка повстречали.
Мы спросили, почему
Так невесело ему.
И сказал он: «Как мне быть?
Я хочу мышей ловить,
Чтоб охотником мне стать,
Чтобы папе помогать.
Я охотиться пытался,
Но опять ни с чем остался.
Мышка, словно от огня
Убежала от меня».

Вышли мы в тоске-печали
И теленка повстречали.
Увидал теленок нас,
И сказал он: «- Мне сейчас
Мысль хорошая пришла,
Как уладить все дела,
Чтобы нам на все года
Стать друзьями навсегда.
Если буду я здорова,
Стану я большой коровой,
Буду молоко давать
И детишек приглашать.

Будут в мой огромный дом
И девчонки, и ребята
И котята, и ежата
И пугливые мышата,
В общем, все, кто мне знаком,
Приходить за молоком.
Будем мы играть, кружиться,
Вместе петь и веселиться.
И попросим мы ежонка
Для мышонка и котенка,
Лягушонка и теленка
Сшить на праздник всем подряд
Модный праздничный наряд.
Так покончим мы со злом,
Подружившись за столом.
От парного молока
Будет дружба на века».