Еда американских евреев

Михаил Салита
Выходит я на сцену, улыбаюсь и говорю:

Привет всем! Я Михаил Салита и я еврей из Одессы! Все знают, что у евреев есть две любви - к деньгам и к еде. И когда эти две любви совмещаются, то получается настоящее искусство. К примеру, в магазине ShopRite я нашел палочки из картошки с чесноком и луком. Конечно, кошерные, но цена за упаковку 4.29 долларов... Я подумал: "Что за цены?". Я ведь из Одессы! Мы знаем, как правильно цену снижать. Так что я купил другие, тоже кошерные палочки, но без чеснока и лука.

(Пауза для смеха и аплодисментов)

И знаете, что я понял? Наши евреи умеют делать вкусную еду! Это у них не отнять. И если бы я не был евреем, то я бы вообще не заметил разницы между палочками с чесноком и без него. Но мы евреи - мы умеем ценить хорошую еду и умеем платить за нее. Как говорится, "скупой платит дважды", а мы платим и получаем удовольствие от вкусной еды.

(Еще больший смех и аплодисменты)

Но я рад, что у нас есть ирония и чувство юмора. Иначе бы нам пришлось расплачиваться дважды - и за еду, и за нашу склонность к деньгам. А так, мы можем посмеяться над собой и сказать, что это просто часть нашей культуры. Спасибо, что выслушали меня, я Михаил Салита, и это был мой стендап про еду и деньги у евреев. Спасибо и хорошего вечера!

(Овации и аплодисменты)