Я совсем, ни о чем не переживаю

Григорий Рыбак
Мне снится:
Весна, апрель, утро - поднялся в шесть.
Мне нужно рано в офис, очень нужно.
Утренние дела – впопыхах, завтрак – быстрый бутерброд,
Приготовил кофе: два - три глотка… - надо выходить.
Неверное движение руки и… вдруг, чашка опрокидывается со стола…
Звон по кухонному кафелю…
Коричневая жижа расплескалась по штанам.
Жена, из спальни раздраженно: – Не можешь тихо? - всех разбудил!
Тороплюсь, в шкафу ищу штаны, переодеваю припрыгивая у шкафа.
Жена: - Приберись за собой!
- Я тороплюсь, опаздываю, не выеду через пять минут буду стоять в пробке до девяти…
Оставил испачканные штаны на полу.
Выскользнул из квартиры, жду лифт, переминаю ноги, как перед туалетом.
Кто-то ерзает на нем по этажам?
- «Вот, чего суки не спите»?
Лифт медленно, действуя на нервы, приплёлся и открылся.
В лифте вспомнил, что забыл портфель, возвращаюсь...
Злюсь – «виноват весь мир - Дрянное утро»!
Влетел в квартиру...
- «Где портфель»? -  вчера оставил в прихожей…
Зло крикнул в дверь спальни: - Где мой портфель?
Жена: - Ты вчера пришёл без него.
Вспомнил: - «Портфель в машине».
Опять на выход…
На лестничной площадке нервно тыкаю в кнопку лифта.
Лифт кем-то занят, слышу - разгружается на первом этаже.
Бегу по лестнице, перепрыгивая через три ступени…
Вылетел во двор.
Машина припаркована на противоположной стороне улицы.
Подбежал, дверь с брелока не открывается, жму на кнопки – закрыта.
Открыл с ключа – заорала сигнализация: - «Заткнись скотина»!
Утром – вой сигналки, как сирена в уши.
Продолжаю нажимать кнопки брелока – «Заткнись – заткнись».
Скотина заткнулась…
Пытаюсь завести авто… раз – второй – третий: - «Заводись тварь»!
Силой бью ладонями по рулю… «- тварь – тварь –тварь»!
В груди сдавило как тисками, душно…, задыхаюсь…, не пошевелится.
Боль рвет грудь…, и ...
- Дом, двор, машина, весна и апрель - всё подомной.
Спустя час вышла из парадной жена…
Она удивилась, увидев нашу машину на припаркованном месте.
За рулем сидел я, наклонив голову к лобовому стеклу. Я не дышал…
Позже приехала скорая.
Жене сказали: - Сердце…! Да… такой молодой!
А мне, так беззаботно и равнодушно смотреть на слёзы и хлопоты:
- как меня хоронили,
- как истерила жена, когда приколачивали крышку;
- как рыдала сестра;
- как, все те, что пришли на похороны, сидели за поминальным столом и говорили:
- Какой я был хороший человек!
А мне всё равно, так уже всё равно, я совсем ни о чем не переживаю.