Ледяное пламя

Анастасия Себина 2
Скажи,а все кто близок тебе получить твое тепло стараются?
И всем ты его ни капли не даёшь,
Они,наверное,тобой так восторгаются,
Как ты суров,гордо держишься и сам себе только врешь.

Признавайся, ты пытаясь не вспоминать сам воспоминанием стать не боишься?
Или когда отворачиваешься,неужели ты другого отношения ждёшь?
Только вот если ты любить сам не стремишься,
Только от этого ты любить себя и других перестаёшь.

И ты вроде бы иногда так пылок и настойчив,
И какая-то часть мне добровольно сдаётся,
Ты в принятии решений совсем не устойчив,
И это несоответствие,будто мне не светит солнце.

И,возможно,видишь меня во снах,
А я сама всегда отношусь ко всем с опаской и осторожно,
Но моя нежность сама пригрелась в твоих горячих руках,
И в конце концов,от моих объятий растают твои бесконечные: "Никогда", и "Невозможно"

И может я не дождусь извинения,
И ты на вряд ли скажешь мне о чувствах прямо,
Я даже не надеюсь на жаркие любовные проявления,
Иногда я не хочу тепла и меня пленяет твое ледяное пламя.