Эдыбалай

Наугад Сяо Линь
Параграф нулевой: наивысшее предписание

Сей документ должен быть отпечатан на газетной бумаге, и предоставлен всем ученикам седьмых классов для усвоения и понимания. По итогам изучения документа проводится контрольная работа в формате изложения. Проверяют работу штанные психологи НИИ с помощью нейросети даи-о: Трое Зорких. Искажения в изложении, в зависимости от масштаба и значимости, приводят к госпитализации, изгнанию из города, или ликвидации, но не высшей мере на благо их и наше общее. В случае изгнания семье предоставляется выбор следовать за чадом или остаться в городе. Если семья следует за чадом, имущество описывается, оценивается штатным оценщиком НИИ и компенсируется по установленному городской думой тарифу. В противном случае, семья проходит процедуру отречения от чада, все документы и предметы, напоминающие о чаде уничтожаются предаваясь гниению, но не огню.
 Сдавшие экзамен успешно чертят на своём экземпляре кровью иероглифы и руны в соответствии с геральдикой своей семьи - по линии отца и по линии матери, сжигают в ближайшее новолуние в ритуальной комнате, и вдыхают весь дым.
 Каждый горожанин обязан знать и соблюдать традиции праздника Эдыбылай. Исключением являются лица в состоянии паралича – полного и частичного, поражённые флюсом, женщины в период менструации, лица с установленными диагнозами шизофренического спектра и старческой деменции. Данные лица, либо их опекуны могут за трое суток до праздника Эдыбылай подать нижайшее прошение с подробным описанием причин и подтверждающими документами. Суду рекомендовано удовлетворять такие прошения, но бдительно следить, чтобы среди претендующих не было дезертирского отрепья.
 Ни при каких обстоятельствах к празднику не допускаются лица с симптомами болезни Небэ, ибо владыка наславший на нас мор Небэ – не друг Вросшему Старцу Музару, но враг его – имя ему Безмятежный Растяпа Тороп и проклят он ржавыми мышами. В ряде священных текстов Вросший Старец Музар и Безмятежный Растяпа Тороп действую заодно, составляя свиту Снящегося Ворона-Источника Дорог, но это не должно обманывать горожан – вражда их абсолютна, вражда их непримирима, вражда их праведна и служащий – вольно или невольно Безмятежному Растяпе Торопу не может рассчитывать на попечение Вросшего Старца Музара, на снисхождение и милосердие его, и лучше бы оступнику кануть не дожидаясь праведной воли и суда перед лицом предвечных куколок созвездий.
 Мы свято и истово чтим того, кто безОбразный и неведОмый - Снящийся Ворон – Источник Дорог, о чём ежечасно выпускаем формуляры на бумаге и пергаменте, начертанные по формуле-А кровью рыбы, пиццы и дитя, а так же в электронной форме святым шрифтом НастТрав, каковые сжигаем и преобразуем в эфирные звуки, ибо Снящийся Ворон был по воле и прихоти своей Пожилым Кузнецом, Жнецом Зауми, Хранителем Черёмухи, Тайным Сном, Реестром Безвинности, и кем только воля его будет ныне и присно. Однако, верно и то, что мы присягнули и чтим Вросшего Старца Музара и через это обретаем и Беспечного Растяпу Торопа и Кормчего Ляо и Руму, что значит нарисованное пламя, как кровных врагов и духовных врагов всех и каждого, кем только полон град сей, от мала до велика, от роду до исхода, от века до итога, от земли до красного, от старых знаков ветхих до новые чисел, букв, и смыслов. Не ищем мы иной службы и тяжбы, тропы иной и веры, мира иного и меры, жизни иной и доли, света иного и ночи, чести иной и чистоты, желаний иных и жажд, и всякий кто не против нас – с нами, но всякий, кто не с нами – против нас. И самый малый из нас, не владея устами, скажет в сердце своём: прочь, прочь ступайте все, кто не примет Вросшего Старца Музара, и кого не примет Вросший Старец Музар.
 !@#--...
 Место для печати: (Печать, подпись чернилами)

...

Параграф первый: общие сведения.

 Праздник Эдыбылай – древний праздник, посвящённый обращению взора Вросшего Старца Музара, на своих сынов и дщерей. День праздника Эдыбылай устанавливается бюро астронологии при НИИ в период с 31днкабря по 7января, и корректируется с учётом данных штатного гаруспика и нейросети диа-1: Камень Кос. Дата вписывается в бланк, закрепляется тремя печатями и ещё одной и ещё тремя, бланк осматривается штатным аналитиком либо его заместителем и выдерживается в сыворотке лунного света три светлых дня ясных и три ноченьки беззвёздных, бесприютных, тёмных, после чего вновь осматривается штатным аналитиком. Повторный осмотр включает в себя предельно тщательную сверку буквы и духа текста, даты, печати и запаха – особое внимание необходимо уделить сверке в ультрафиолетом свете, инфракрасном регистре, и зеркальном отражении. Любые расхождения, возникшие за три светлых дня ясных и три ноченьки тёмных, бесприютных, беззвёздных вносятся в отчёт, и предоставляются штатному шаману и штатному теософу НИИ, так как могут свидетельствовать о Годе Всеблагой Жатвы, Съезде, Вознесении Избранных Бранных, либо необходимости изменений в порядке проведения праздника Эдыбылай. О дате праздника Эдыбылай горожанам сообщается не позже 20января, но не раньше 15, ибо это есть окно в омуте дней беспросветном, дарованное и оброненное Теми.
Объяснительные за проступки, совершённые в ходе праздника Эдыбылай отправляются в мэрию почтой. При начертании объяснительной допускается не более двух помарок. Первая помарка является бесчестим и требует епитимии, назначаемой главным штатным шаманом и верховным штатным теософом. Вторая помарка свидетельствует о нежелательном присутствии и требует незамедлительного оперативного вмешательства для удаления букв-иных-срамных из лимфатической системы, предсердия, либо мозжечка. Буквы-иные-срамные хранятся в отделе утилизации до дня избавления. Все касающиеся лица должны помнить, что буквы-иные-срамные нельзя воспринимать глазом, ухом и касанием, во избежания обращения сердцем и телом.
 Примечание: Выдержка из протокола по противодействию буквам иным-срамным приводится здесь в связи с исключительной важностью, медперсонал и сотрудники полиции заучивают её наизусть.

 Начало выдержки:
 
 Запрещено распространить сведения о внешнем виде, любых параметрах и подлинной сущности букв иных-срамных, так как эти сведения угрожают владеющим ими, и через них всем горожанам обращением сердцем и телом. Участники медицинских процедур, связанных с извлечением букв иных-срамных снабжаются корректирующими память средствами, которые неукоснительно применяют не более чем через час после начала операции под надзором сотрудников полиции. Любые осложнения и отклонения от данного сценария необходимо пресекать немедленным уничтожением всех касающихся лиц во их благо и наше общее благо, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее. Сотрудники полиции, участвующие в процессе имеют доступ к штатному исповеднику при НИИ, психологу, но не препаратам, корректирующим память, ибо должны отдавать себе отчёт в содеянном. 
 Ликвидированные хоронятся за счёт государства и считаются невольными жертвами и мучениками, семьям выплачивается разовая компенсация. В каждом случае судом рассматривается вопрос о пожизненной пенсии, назначении статуса юродивых и блаженных и вольностях. Судом при консультации штатного шамана при НИИ определяется порядок и формат похорон в каждом отдельном случае.
 
 Конец выдержки.

 Третья помарка свидетельствует о рассинхронизации, крайней проказе и скверне и требует немедленного самоубийства через употребление таблетки Онецола во спасение провинившегося, чад его и домочадцев и всех нас, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее. Перед употреблением таблетки необходимо составить пояснительную записку в свободной форме на любой поверхности. Семье выплачивается компенсация, похороны оплачиваются из бюджета. Могилы помечаются камнями образца-3 и громоловом. Покойный считается отведшим долю от града сего.
  Службы за упокой лиц, принявших Онецол проводятся за территорией города штрафным отрядом шаманов и теософов. Не вернувшиеся с такой службы штрафники считаются канувшими, семьям выплачивается компенсация. Тела их запрещено забирать и изучать, кроме как гаруспику. После работ, гаруспик захоранивает тела за территорией города.
 Снабжение таблетками Онецола и ревизии  касательно его наличия и сроков годности является святой и неотъемлемой миссией городских властей.
 Отказавшиеся от самоубийства лица не считаются горожанами, и по мере проявления и нарастания признаков рассинхронизации, крайней проказы и скверны умирают обычным порядком, однако за ними закрепляется право обратиться в мед.службы за эвтаназией. Такие лица хоронятся вне города, а их родственники и ближайшие друзья и коллеги проходят процедуру отречения, документы и имущество, напоминающее о них уничтожается, предаваясь гниению, но не огню.
 В период праздника Эдыбылай из города удаляются, изолируются ради их блага и нашего, либо вовлекаются в праздник путём ознакомления с настоящим документом в цифровой копии либо на пергаменте, все гости города, кроме странников под дырявым зонтом.
 Снабжение горожан ритуальными одеждами и ритуальными иголками является святой и неотъемлемой обязанностью городских властей. Все мероприятия, связанные с этим и тем необходимо закончить за две недели до праздника Эдыбылай, дабы одежды и иголки привыкли к носителям своим и слугам.
 Горожане обязаны своевременно обращаться в компетентные органы в случае осложнений, связанных с этим. 
 Одежды и иголки после праздника сдаются отделу утилизации под роспись, и переправляются в НИИ для переработки. Новые одежды и иголки выращиваются в НИИ из клеточного материала старых – необходимо вести прямую трансляцию процесса. Каждый квартал выбирается жребием двадцать горожан, освобождаемые от всех иных обязанностей, которым вменяется следить неотрывно за ростом сиих, дабы вниманием своим кормить их. Погибшие от истощения считаются исполнившими долг, хоронятся за счёт бюджета с почестями, могилы отмечаются камнем образца-2 с тремя музыкальными громоловами, любым деревом по выбору семьи, опекуна либо доверенного лица. Семье выплачивается единовременная компенсация и ежемесячная пенсия.
 Лица, сошедшие с ума от истощения госпитализируются, и наблюдаются в общем порядке.
 Прочие обязанности меняются год от года, по воле Вросшего Старца Музара, и перечислены своевременно и уместно в документе.
 !@R^T!$V!$V!(S
 Место для печати: (Печать, подпись ртутью)


...
 
Параграф второй: Порядок проведения.

А – Гадания. Эдылодо.

В гаданиях обязаны принимать участие все девушки, у которых расцвёл цветок и юноши призывного возраста. Обязательным исключением – не при каких обстоятельствах не допускающимися до гадания, являются лица, трижды в течении квартала увидевшие во сне восемь уст клыкастых и плод мазута. Сны надлежащим образом оформляются бюро снов при НИИ,  хранятся в освящённой папке. Цифровые версии снов можно получать только сканированием – любая перепечатка текста строго запрещена, и горе нам, если этот запрет будет нарушен. Так же под сомнения ставятся лица, увидевшие в течении квартала во сне кошку и пса -  такие сны анализируются бюро снов при НИИ при помощи нейросети диа-2: Сны Народов Мира, окончательный голос при сомнениях остаётся за мэром города и советом старейшин. Лица, исключённые такими образами изолируются ради своего и общего блага на период праздника Эдыбылай с трёхнедельным карантином. Повторный инцидент в течении трёх лет подряд ведёт к изгнанию из города с чадами и домочадцами до седьмого колена на их благо и благо всех нас, ибо иная участь стократно хуже, и тысячекратно хуже, и неисчислимо хуже. В случае изгнания, всё имущество описывается, оценивается штатным оценщиком НИИ и компенсируется по установленному городской думой тарифу.
 Подготовление к гаданию: за две недели старший родственник женского пола по материнской линии плетёт два лаптя, и сдаёт кровь из вены на анализ. В зависимости от результатов анализа родственник получает руну, которую необходимо начертать кровью – кровь возвращается из мед.учреждения – на лапте. Использовать другую кровь категорически допускается - в случае утраты лицо и чада и домочадцы изолируются на период праздника Эдыбылай, но не поражаются в правах первые два раза. Третий же раз передаётся в суд для изгнания без компенсаций, или высшей меры.
 Ночью, предшествующей празднику Эдыбылай ровно в два часа ночи на небо выводится Чёткая Луна Без Помех.
 Лицо, не увидевшие луну пишет объяснительную, и передаётся в мед.учереждение для психиатрического осмотра.
 Гадающие отворяют двери, отходят от них на четыре шага, загадывают число от трёх до семи и бросают лапоть через спину за дверь. Лапоть запрещается трогать кому-либо, кроме отдела утилизации отходов, и горе нам, если этот запрет будет нарушен.
 Появление в течении трёх суток температуры свыше 38градусов является наилучшим знаком – такие лица госпитализируются, их речи и  сны записываются и предоставляются на анализ в НИИ, по излечении они берутся на попечение мэрией, и обучаются на шаманов, теософов, скоморохов и верховных политиков. Погибшие от жара – в среднем, 70% хоронятся с почестями. Их могилы помечаются камнем образца-1, двумя громоловоами и деревом на выбор членов семьи, опекуна либо доверенного лица.
 Сны, получаемые после гадания остальными передаются в НИИ, и в установленный срок, гадавшие получают расшифровки и предписания, в случае необходимости пишут объяснительную.
 Наихудшим знаком является явление Марицы Тес – сопротивление в этом случае бесполезно, но проживающие в квартире обязаны любой ценой позвонить в полицию и уведомить о явлении. Прибывший отряд боевых экзорцистов эвакуирует дом, и приступает к боям. Квартира, перенёсшая явление опечатывается, освящается штатным шаманом, и не поступает в оборот в течении трёх лет. По истечении трёх лет сотрудники НИИ и шаман делают замеры, и анализируют их с помощью нейросети диа-3: Ложный дождь. В зависимости от результатов и их интерпретаций, мэром и советом старейшин принимается решение о возвращении недвижимости в оборот, или принятию мер вплоть до расселения и сноса дома. Сносимый дом считается собственностью Беспечного Растяпы Торопа, и неприемлем в городе. Жильцы соседних квартир признаются невольными слугами Беспечного Растяпы Торопа и, по вине их и по решению суда и штатного астронмолога – либо изгоняются из города, в этом случае их имущество описывается, оценивается штатным оценщиком НИИ и компенсируется по установленному городской думой тарифу за вычетом наложенного судом штрафа, либо приговаривается к высшей мере во их благо и наше общее благо, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее.
 Чёткая Луна Без Помех прогоняется с неба в четыре тридцать массовыми фейерверками, разработанными в НИИ и помехами.
 !(C!^J(P!*H^T^T!$V
 Место для печати: (Печать, подпись кровью)


Б – День. Лынодо.

 Праздник Эдыбылай объявляется нерабочим днём для всех, кроме экстренных служб, магазинов, торгующих товарами первой необходимости, НИИ и мэрии, а так же - дома презрения МК-17.
 В праздник Эдыбылай горожане не пользуются будильниками любого формата, не принимают утренний душ, строго запрещены половые связи до срока, вынос мусора, употребление не ритуального алкоголя, курение, употребление наркотиков, просмотр развлекательных передач по телевидению и в интернете, прослушивание неритуальной музыки, употребление неритуальной пищи, уход за больными родственниками, домашними животными и растениями. Уход за грудными младенцами должен быть сведён к необходимому для их выживания минимуму. В празднике принимают участие горожане от шестнадцати лет. 
 Строго запрещено смотреть в окна. Случайно посмотревший в окно горожанин обязан немедленно выбить окно голыми руками, быстро распахнуть входную дверь и лечь на пол, ожидая прибытия полицейского шамана и стараясь не думать об увиденных в окне силуэтах и их ухмылках заночных-дозвёздных-лютых.
 Строго запрещено пользоваться телефонами. Горожане с психологическими проблемами могут заблаговременно подать прошение о временном хранении телефонов, прочие обязаны стойке перенести настойчивые звонки и иррациональное желание взять трубку во что бы то ни стало. Уничтожение и отключение телефона является бесчестим и требует епитимии. Трубки, вросшие в руки и головы поддавшихся считаются чуждыми святынями. Гудки и голоса, издаваемые поддавшихся искушению должны быть проигнорированными. Присутствующим необходимо как можно тщательнее думать "не ты, не я". Внявшие гудкам и голосам передаются в психиатрический стационар, в одиночную палату, где в трёхдневный срок принимается решения о лечении, либо эвтаназии.
 Поддавшиеся искушению, сросшиеся с телефонами передаются в НИИ, где их жизнь продлевается любой ценой как можно больше. Необходимо изолировать их от любой информации о городе, дабы она не попала впоследствии к их владыкам.
 Чада и домочадцы проходят процедуру отречения, и должны забыть поддавшегося искушению, при необходимости предоставляется психологическая помощь. Все документы и предметы, напоминающие о них уничтожаются.
 Коллеги и знакомые могут обратиться за психологической помощью в случае необходимости.
 Экстренные службы в течении праздника Эдыбылай патрулируют город по установленным маршрутам, включив звуковые сигналы, дабы к ним можно было обратиться, не пользуясь телефоном. 
 Проснувшись, горожане облачаются в белоснежные одежды, смотрят в зеркало, пока не увидят знак. Этот знак необходимо нанести на грудь рубахи, проколов указательный палец ритуальной иголкой. Исключение составляет гражданин Свеской, лишённый указательных пальцев, решение о особом порядке для него выносится каждый год штатными шаманам а астрономологом при НИИ.
 Далее горожане собираются на центральной площади – исключительно пешком, либо на городском электрическом транспорте. Прибыв, ставят подпись и предоставляют паспортные данные распорядителю.
 Дождавшись поимённо всех, распорядитель объявляется начало праздника.
 Светофоры переводятся в режим работы-б. Конкретный порядок и период подаваемых цветов определяется НИИ с помощью штатного астрономолога.
 Выбранные жребием за тридцать три дня до праздника Эдыбылай девушки и юноши – числом четыре и четыре – танцуют нагой танец Плодородия Ста И Трёх Небес. Играет городской оркестр. Конкретные движения и ноты определяются в НИИ посредством анализа снов горожан за квартал при помощи нейросети диа-4: Брызги Солнца, и корректируются штатным гаруспиком. Погибшие от потери крови и смещения органов танцоры считаются исполнившими долг и хоронятся с почестями, могила отмечается камнем образца-3 и тремя музыкальными громоловоми. Растительность на могиле исключена, земля засыпается солью. Семье выплачивается разовая компенсация, и ежемесячная пенсия. Зубы погибших танцоров необходимо сохранить – включая сместившиеся в глазные яблоки, лёгки и сердце, и исключая сместившиеся в печень, почки и кишечник. Сохранённые зубы очищаются от пломб, с обязательным сохранением налёта и бактерий, после чего делятся на две категории сотрудниками НИИ с помощью типронома – первая впаивается в Статую, вторая сеется у её подножия, дабы год был прельстивый а тучи кромешные боли несущие миновали град сей. Родственникам погибших танцоров запрещено навещать могилы, но даётся пожизненный пропуск к Статуе – для молитв ли, служб ли, иных ли дел. Родственники освобождаются от любых и всяких повинностей, законов и правил и нарекаются блаженными. Их сны получают особый статус – и изучаются в НИИ вне очереди и любой ценой, вплоть до крайнего истощения и гибели сотрудников.
 Остальные танцоры госпитализируются для реабилитации, и по выздоровлению получают премию, звание почётного горожанина, и шубу с плеча члена городских властей.
 Повторное участие в танце недопустимо.
 После танца распорядитель сверяется с типорномом, и если танец выдал малое значение – город немедленно эвакуируется, а все и всё, кого и что немедленно эвакуировать не представляется возможным – уничтожается во их благо и наше общее благо, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее.
 Если танец выдал штатное значение – праздник Эдыбылай продолжается в установленном порядке.
 Горожанам раздаётся освящённая шаманом вода, ритуальное вино -  белое, ритуальный хлеб – чёрный и кусок сырого, сильносолёного мяса. Мясо выращивается в теплицах НИИ, вино разрешается закупать за пределами города, хлеб необходимо закупать за пределами города.
 После вкушения, выходит глашатай, и напевно зачитывая отрывки из прошлогодних объяснительных. Скоморох, младший помощник скомороха, фигляр и гаер высмеивают озвученные обстоятельства движениями. Перечень отрывков выбирается сотрудниками НИИ и штатным астрономологом НИИ, и публикуется на сайте городских властей за неделю и день до праздника Эдыбылай на странице, недоступной без знания точного адреса и пароля.
 Документ с этими отрывками должен храниться шесть недель точно в центре рабочего стола в окружении надлежащих рун.
 После чтения, верховный директор скоморошьего бюро при НИИ переназначается с помощью нейросети диа-5: Рвань Жил. Новоиспечённый верховный директор скоморошьего бюро при НИИ приносит публичную клятву, и пьёт вино с кровью и семенной жидкостью либо сывороткой из яйцеклеток смещённого директора. Смещённый помещается в монастырь Салии Дверной на пожизненное содержание и попечение.
 Церковный хор при монастыре Салии Дверной поёт подготовленные и освящённые счёт-фактуры и ритуальные тексты.
 Горожанам раздаются вода, освящённая священником, вино – красное, хлеб – белый и по одной сухопутной медузе Жоун. Сухопутные медузы используются только живые, вошедшие в репродуктивный период и давшие потомство. Вино необходимо получать из виноградников при НИИ, хлеб выращивать в полях с юга от города.
 Вкушение проводится в строго определённом порядке: целиком глотается сухопутная медуза Жоун – на случай осложнений дежурит пункт первой помощи, выпивается вино и спустя минуту либо две, выпивается вода. Горожане мысленно поют песню Элло. Выпившие воду, запевают песню Элло вслух. Выпившие воду чуть позже не подхватывают песню, а начинают её сначала.
 Допев песню, горожане расступаются, создавая круг с радиусом в восемь метров – для удобства проведения праздника Эдыбылай, круг отмечен пунктирной линией. Пунктирная линия ежеквартально обновляется городскими службами синей краской с добавлением лимфатической жидкости.
 В круг выходят двадцать парней призывного возраста, и жребием делятся на две группы. Первой группе девушки надевают венки из одуванчиков, второй из подасфальников.
 По команде глашатая, группы начинают драку до первой крови либо до слезы.
 Драка сопровождается сагой штатного скальда при НИИ, заблаговременно собранной в тайне от мирских и штатских. По мере необходимости скальду предоставляется терменвокс. После исполнения сага цифруется, переводится в дсятеричный формат, и её копия транслируется в эфир. Гибель скальда считается брезгливостью ангелов, на данный случай дежурит не менее четырёх сменщиков. Тело считается добычей ангелов, скрывается от взоров в подвале НИИ, и смертным не дано и не должно знать, что и как с ним произойдёт. Ритуальный гарем скальда распределяется среди сменщиков, и соблюдает сроки, приличные по нормам Солии Дверной или сюдо. Новый скальд набирается из числа мужчин, перенесших вирус-6 без тяжёлых последствий. Необходимо тщательно анализировать проводковые и металлорганические образования, возникавшие у этих лиц во время болезни, их статус должен быть не выше серого, но не ниже белого.   
 По окончании драки, победившей группе подаётся розовое вино, а проигравшей розги по задам.
 Жребием выбирается один из победившей группы, и ему завязывают глаза. Его ведут мимо проигравших, стоящих кругом, время от времени произвольно меняя направление. Всякие звуки в это время запрещены. Водят до тех пор, пока он сперва не потеряет ощущение пространства, и после - не выберет вслепую одного из проигравших.
 Выбранные таким образом лица помещаются на кострище возле сцены, раздеваются донага, привязываются к столбу, и обливаются кровью Вросшего Старца Музара.
 Горожане поют стройным хором песню Элло, пока она не воспламенит кровь Вросшего Старца Музара. Горящие поют песню Ри-Цю: победивший ведёт линию Ри басом, проигравший линию Цю фальцетом. Почувствовавшие зов ошмётков тины горожане обнажаются, и ведут хоровод вокруг костра, подпевая горящим. Их нагота считается непорочной, им запрещено одеваться до наступления вечера. Почувствовавшие мерцание горожане уходят в задние ряды, и не оскверняют процедуру взорами своими, и в течении трёх суток неукоснительно записываются к психологу. Когда горящие начинают смеяться от восторга и космической щекотки, хоровод замолкает, не успевшие присоединиться к хороводу остаются на местах и тоже замолкают, дабы не мешать таинству сему. Молчание продолжается до тех пор, пока ушлый свет гонца Вросшего Старца Музара – Ферони не снизойдёт на лики ликующих горящих, и не обратит их в Мрамор и Сталь.
 Оркестр играет музыку, согласованную с НИИ и штатным шаманом.
 Огонь в колбы собирает штатный шаман, и в дальнейшем его используют для лечение особо тяжких заболеваний.
 Мрамор и Сталь содержатся в медицинском бюро НИИ до обращения обратно в людей. До 90% процентов лиц, прошедших через это становятся блаженными и юродивыми, и направляются в дом презрения МК-17, откуда имеют свободный доступ в город и полную неподсудность. Причинение вреда им карается высшей мерой, если не доказана абсолютная ненамеренность причинения вреда  - в таком случае, высшая мера заменяется епитимией. Оставшиеся - около 10% считаются приобщившимися великих тайн сиих и поступают на обучение и работу в НИИ.
 Горожанам раздают воду, освящённую в НИИ в свете звёзд, и хлебное вино. Оркестр играет симфонию праздника Эдыбылай, написанную в неведомые времена пращурами.
 (P&~!*H!!F
 В течении праздника Эдыбылай старейшины и их верные марионетки втайне от всех, но с ведома и по воле всех в чаще леса на поляне 17-1 проводят Линницу.
 #D!#K!F!(C!@R^T
 Место для печати: (Печать, личная печать мэра и совета старейшин)

 
 В – Вечер. Рицинац.

 В восемь вечера горожане расходятся с городской площади. Погибшие в процессе праздника считаются и являются призванными Вросшим Старцем Музаром, их тела остаются на местах до полного разложения, подасфальтники, выросшие из них ставятся на учёт и охраняются. Родственникам назначается единоразовая выплата.
 Никакие половые связи, при условии осознанного согласия всех сторон,  случившиеся с вечера до утра не могут считаться изменой, быть осуждены, служить поводом для развода, свадьбы или любых иных последствий, исключая случаи доказанного изнасилования. Доказанное изнасилование в сей период карается растворением в тухлой крови Вросшего Старца Музара и посмертным проклятием его.
 Потомство, полученное в результате этого вечера ставится на учёт и передаётся в монастырь Салии Дверной для попечения и карьеры.
 Любые обиды, всякое недовольство, и иные негативные эмоции, вызванные чьим-либо сексуальным поведением в этот период являются основанием для обязательного обращения к психологу для получения компетентной помощи, и могут свидетельствовать о рассинхронизации. 
 Сны, пришедшие в этот период не наблюдаются НИИ, и являются полной собственностью горожан. Городские власти не могут нести, и не несут ответственности за любые последствиях этих снов, что закрепляется символическим омовением мэром рук в воде, которое транслируется до утра по всем средствам связи.
 ---=YjCysCyznczBZCjy=---

Г: Особое положение юродивых и блаженных.

 Юродивые и блаженные, находящиеся на попечении дома презрения МК-17 имеют свободный доступ в город и полную неподсудность, однако в день праздника Эдыбылай и накануне они ограничены в правах почётным служением.
 За месяц необходимо начать их отлов – исключительно ненасильственными методами, гипнотические методы должны быть согласованы в каждом отдельном случае и санкционированным верховным главой полиции, отделом по внешним связям комитета городской безопасности, представителем астрономологического и шаманского бюро НИИ. Приоритет добровольной доставки падает относительно всеобщей доставки по мере приближения праздника Эдыбылай.
 За неделю до праздника Эдыбылай проводится ревизия в доме презрения, сверка проводов Гольджи с числом юродивых и блаженных, дозаказ в случае необходимости.
 В день праздника Эдыбылай юродивые и блаженные соединяются проводами Гольджи в единую непрерывную сеть, подключённую к ЭВМ Восток-17. Порядок подключения определяется святыми костями Дарыни, метаемыми сотрудником шаманского бюро при НИИ. Перфокарты для ЭВМ сверяются, обновляются и сверяются с НИИ, согласно показаниям типронома и отдела астрономологии, заблаговременная сверка строжайше запрещена. Кара в этом случае не требуется и осуществлять её будет некому. Запуск ЭВМ Восток-17 осуществляется в момент восхождения солнца в зенит. На это время прекращается работа ЭВМ Росток-9.
 Получившиеся в результате работы ЭВМ Восток-17 тексты и числа интерпретируются сотрудником шаманского бюро НИИ незамедлительно согласно таблице Тимонова, и обязательны к исполнению всеми и каждым горожанами от мала до велика.
 Приказы убить ЭВМ и отменить праздник Эдыбылай говорят о Годе Всеблагой Жатвы или Съезде, но не о Вознесении Избранных Бранных, о них сообщается мэру незамедлительно, и начинаются приготовления к Бессоннице На Грани и Самозачатью.
 В иных случаях блаженные и юродивые получают необходимую медицинскую помощь, и, по мере выздоровления, восстанавливаются в статусе неподсудных лиц с полным правом доступа в город до следующего праздника Эдыбылай.
 Так же в результате деятельности ЭВМ Восток-17 определяется из числа блаженных и юродивых актуальный сосуд для Дяди Вани, известного так же как Иван Фёдорович – выбранного блаженного или юродивого легко опознать по косящему постинсульному глазу. Полное замещение личности происходит в течении трёх недель, после отбывки в качестве сосуда - на следующий год - былая личность восстанавливается в течении двух месяцев. Косящий постинсультный глаз остаётся пожизненно, и считается знаком особого отличия.
 Дядя Ваня имеет полное право на внеклассное обучение детей, в любом и всяком месте. Родители не вправе торопить его, и препятствовать общению никоим образом. Детям с логопедическими проблемами рекомендуется навязывать его общество, так как оно благотворно влияет на речевой аппарат ребёнка. Детям с задержкой в развитии рекомендуется так же навязывать его общество - известны случаи полного выздоровления от ДЦП, хотя силы Дяди Вани не безграничны Шарады, загадки, игры придуманные им заносятся в золотую книгу для потомков. Есть вероятность того, что в одну из сессий Дядя Ваня не проявится в одном из сосудов, об этом сообщается мэру, и ближайший возможный день объявляется трауром, а содержание золотой книги публикуется, и передаются в учебные заведения для изучения. Классы, которым стоит изучать тот или иной фрагмент книги определяются бюро педагогики и психологии НИИ.
 В настоящее время выращивается статуя в честь Дяди Вани.
 ЭВМ Восход-17 в день праздника Эдыбылай должен быть обработан – синяки, мозоли, коросты и пролежни смазываются машинным жиром и экстрактом подасфальтников. В течении недели после праздника Эдыбылай необходимо заменить сердце ЭВМ Восток-17 сердцем одного из добровольцев из числа перенесших вирус-6 без тяжёлых последствий. Необходимо тщательно анализировать проводковые и металлорганические образования, возникавшие у этих лиц во время болезни, их статус должен быть не выше бронзового, но не ниже оранжевого - для возможности стать донором. В настоящее время добровольцев хватает каждый год, однако если эта ситуация изменится стоит помнить что при обслуживании ЭВМ Восток-17 и ЭВМ Росток-9 недопустимы гипнотические средства убеждения. Если в текущий год не получено прошений, необходимо связаться с шаманом, это может быть знаком Вознесении Избранных или Конца Тропинки.
 Примечание: Выдержка их инструкции по эксплуатации ЭВМ Восток-17 и ЭВМ Росток-9, касающаяся непосредственного периода праздника Эдыбылай. Приводится в связи с исключительным значением данных сведений. Данный текст заучивается отделом эксплуатации и обслуживания ЭВМ при доме презрения МК-17 и всем персоналом наизусть до запятой и точки, и повторяется перед отходом ко сну под контролем приставленного к дому презрения МК-17 священника.
 
 Начало выдержки-1:
 За трое суток, за двое суток и за сутки до праздника Эдыбылай проводится автономный запуск систем Восток-17: Мозга-отца, Мозга-матери и Мозга-чада, и им предоставляется незначительная работа, интерпретируемая штатным шаманом. Если в деятельности Мозга-чада наблюдаются признаки капризов, в ассоциированные системы вводится дополнительная порция физраствора с сывороткой леденцов и радуги, а так же вводятся заветные сказки, заранее собранные и сконструированные НИИ при помощи штатного психолога, с учётом личного профиля Мозга-чада, а заранее переведённые в двоичный код. В случае необходимости, штатный психолог прибывает и корректирует процессы, однако его постоянное дежурство на данный момент считается избыточным. После выполнения всех работ, в ассоциированные системы вводится установленная доза физраствора с сывороткой леденцов и радуги, заранее оцифрованное и переведённое в двоичный код изображение игрушки, отобранной штатным психологом с помощью отдела астрономологии при НИИ. Так же вводится регулярная сказка, оформленная надлежащим образом.
 
 Конец выдержки-1.

 Начало выдержки-2

 Для корректной работы ЭВМ-17 Восток необходим запах сандала, подасфальтника, и третий - определяемый в рождественскую ночь на текущий год штатным астрономологом НИИ при помощи нейросети диа-дубль-ве: Пророк. Эфирные масла заготавливаются заранее, допустим закуп за пределами города. Оператор машины запахов выбирается из добровольцев среди персонала, имеющего достаточные познания в кибернетике. Обучение начинается в новогоднюю ночь. Необходимые для работы ампутации проводятся за трое суток до праздника Эдыбылай. После проведения службы оператор получает протезирование за счёт бюджета, психологическую помощь, пожизненную пенсию, и право входа в мэрию в любое время дня и ночи. О подробностях процесса оператор даёт расписку о неразглашении. Любое и всякое разглашение карается высшей мерой во его благо и наше общее благо, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее.

 Конец выдержки-2. 
 
 Начало выдержки-3:
 
 Время приостановки ЭВМ Росток-9 используется для удаления с корпуса ЭВМ Росток-9 наросшей чаги, которая передаётся в НИИ и впоследствии применяется для лечения онкологических заболеваний. Так же персонал расправляет и массирует фотосинтезирующие листья, совершает прополку сорняка ржи ржавой, утешает присущую микрофауну, и поливает ЭВМ-9 Росток освящённой особым образом водой. На данный момент ожидается рождение и рост штатного друида для дополнительных инструкций. 

 Конец выдержки-3.
 !)B!)B!(C!&G@(S@)N!F!!)B##Z@#{
 Место для печати: (Печать, и ещё две печати и ещё четыре. Подпись светом)


...

Параграф третий: Следующий день, подобен бою, шептаний полон и истомы, но чужды чудеса те нам и вам. Батара.

 Явившиеся на следующее утро мальчальки, оплетаи, жердяи, усносы, неополимые репьи Ио и сухие числа Нез считаются искушением, дарованным горожанам Вросшим Старцем Музаром, и должны быть принято с воодушевлением. Битвы с ними укрепят дух и решимость нашу, смело и стойко пойдём мы и последний трус из наших рядов окажется смелее иных смельчаков и героев иноверцев. Полицейские и экзорцисские службы работают в усиленном режиме, горожане должны чётко понимать когда следует перейти от частного сопротивления к помощи компетентных органов. Сомнение трактуется в пользу обращения к компетентным органам. 
 О каждом случае встречи и схватки, вне зависимости от обращения в компетентные органы, горожанин пишет подробный рапорт согласно форме-9, расположенной на сайте. Перед написание каждого рапорта необходимо сверяться в формой, не полагаясь на память, так как форма корректируется и меняется своевременно советом старейшин. Рапорт посылается почтой в мэрию. Особо отличившиеся горожане награждаются единоразовой выплатой.
 Отел утилизации убирает все следы встреч, и передаёт образцы в биолабараторию при НИИ.
 Горожане, павшие от проделок мальчальков, плетелй оплетаев, голосов жердяев, пойманные на крючок неополимых репьёв Ио, и стёртые в кровь и костную пыль изнутри сухими числами Нез считаются великомучениками, их духам в надлежащие дни совершаются великие подношения, с их духами советуется мэр, и по меньшей мере трое духов занимают руководящие должности в НИИ, воплощённые в стеклянный шар, безликого младенца и нейросети серии диа. Участь их счастлива и завидна, одесную великих знамён они, на следах пламенных они, и на волнах небывалых, и никто не вправе скорбить о них – лишь упиваться счастьем участи их. Родственникам предоставляется статус почётных горожан, и единоразовая премия. Осиротевшие чада передаются в органы соответственно профилям личности, для попечения, обучения и карьеры.
 Четвёртый дух произвольно и по своей великой воле может вселяться, а может не вселяться в любой типроном на территории города в любой момент и миг времени неразрывного и зыбкого.
 Горожане, ставшие нагами Мируши считаются добровольно перешедшими на сторону противника, их имущество ликвидируется – предаётся не сожжению, но гниению.      
 Чада и домочадцы помещаются под надзор комитета городской безопасности и инквизиции, однако не поражаются в правах, если не проявляют симптомов рассинхронизации. Надзор длится три месяца, по итогам которого принимается решение об епитимии, однако такие лица считаются достаточно хлебнувшими, и органам надзора рекомендовано проявлять снисходительность. Симптомы рассинхронизации требуют немедленного умерщвления, но не высшей меры - во их благо и наше общее благо, ибо иная участь стократно страшнее и тысячекратно страшнее и неисчислимо страшнее.
 Статус добровольно перешедшего на сторону противника может быть посмертно пересмотрен, а лица получившие его реабилитированы, если вскроются побуждающие к этому факты. В таком случае статус заменяется на великомученика, городские власти и совет старейшин выражают искреннюю печаль о совершённой ошибке, мэр публично посыпает голову пеплом. Десять ошибочно обвинённых - вот число, известное каждому: десять ошибочно обвинённых, и мэр добровольно покидает пост, уходит в скит, и изгнан из сердцем и умов. Преемственность считается нарушенной, и новый мэр не пьёт вино с кровью и семенной жидкостью либо сывороткой из яйцеклеток, но посвящается советом старейшин и старейшиной Рынь в частности порядком иным, скрытым. Комиссии по оценке статуса при НИИ следует совершать полномасштабный пересмотр статусов каждый високосный год. 
 !!F!$V!)B#D(P##Z@)N@(S@#{
  Место для печати: (Печать, подпись освящёнными чернилами)

...
 
Приложение: Особо важные даты праздника Эдыбылей.

1992 год, 20 августа – явление Дяди Вани.
..
1997 год 19 октября – Мэр Павленко Игорь Сергеевич – Непотопляемый Отраг был приговорён к самораспятью и разорван в клочья крючьями, плоть его отдана крысам на осмеяние, ныне посмертно содержится в бреду и тщете и изгнан из сердец и умов, по обвинению в попытке не узнать славу праздника Эдыбылей и добровольно открыть врата духа лихоимным прихвостням Безмятежного Растяпы Торопа. Раскрыто сотрудниками комитета городской безопасности и инкивизиториумом, по наущению четвёртого духа, именем Мрамор Рук, прибывавшего в типрономе гражданки Филиповой Елены Владимировны. Типроном заменён на новый за счёт бюджета, Мрамор Рук доставлен по месту великой службы в НИИ. Чада Филиповой Елены Владимирвны числом двое, полом - юноша и девушка, взяты на попечение полиции в должность писарей при псарне, с правом на карьерный рост без границ и пределов, начальству рекомендовано способствовать их карьерному росту, всячески подбадривать и научать их уму-разуму.
Функции мэра выполнял старейшина Са. Новым мэром выбран Травников Лев Семёнович - Протуберанец В Тишине. Вино с кровью и семенной жидкостью приготовлено, и вылито в гниль, где и место. Инициация проходила по иному сценарию, ибо преемственность неуместна в данном случае.
В связи с проведением праздника Эдыбылай в октябре, белые одежды были утеплены, а участники нагого танца и хоровода получили дополнительные согревающие напитки, растирки и мед.осмотр.
..
2002 год, 2 сентября – Нападение свиты Кормчего Ляо на костёр и хороводящих. Туман покрыл наши взоры и скорбь наполнила души, и шаман лёг плашмя и рыдал и пресмыкался, и так и подох от истощения как шелудивый бездомный пёс. Горожане пали на колени, и смрадно потели, и всячески марали белые одежды, забыв себя и заветы предков. Но мэрия выпустила своевременный декрет, и НИИ сожгли его и преобразовали цифровую копию в эфирные шумы, и с Кормчим Ляо удалось найти взаимопонимание на условиях незначительных ежегодных жертв урожаем подасфальтников, и тремя младенцами, оставляемыми без имени.
..
2006, 26 мая – Разрыв дипломатических отношений с Кормчим Ляо благодаря вмешательству Румы, что значит нарисованное пламя, и гонца Вросшего Старца Музара – Ферони, что не должно вводить горожан в заблуждение относительно вражды Вросшего Старца Музара и нас, чад его, последователей и наследников - достойных ли? - с Румой, что значит нарисованное пламя. Многочисленные сны - в период от конца праздника Эдыбыай до конца календарного года, в которых Рума, что значит нарисованное пламя, смеялся и корчил рожи, но по обычаю своему, вселял надежды и веру в лучшее, ибо таков он. Лица, ранее оставленные без имени наречены именами и считаются вырванными из лап.
..
2010, 1 июля – Солнечное затмения в момент запуска ЭВМ Восток-17, и очень богатый урожай подасфальтников. В этот год отмечено значительное снижение агрессии горожан, ни одного убийства, всего несколько драк. Добрым знаком следует считать так же выигрыш горожанина Субботникова Алексея Фёдоровича в федеральной лотерее Спортлото джек-пота. Джек-пот переведён на нужды города. Субботников Алексей Фёдорович награждён титулом почётного горожанина, шубой с плеча члена городского правительства и поцелуем жрицы. Чад и домочадцев не имеет, по сему брать на попечение некого. Согласно годовому отчёту бюро астрономологии НИИ, звёзды  и куколки созвездий шепчут славу, и тропы-торопы ясны и проглядны.
..
2018, 1 июля – Многочисленные явления самого Вросшего Старца Музара горожанам во снах, за неделю до и после праздника Эдыбылай. Часть горожан, видевших сны сии благословлены на паломничество в неведомые дали земной юдоли.
Повторение двух одинаковых дат с небольшим шагом в 8 лет считается полузнаком, которые может созреть вполне, и обрести власть наставлять на путь, но может зачахнуть. Подготовлены и проведены массовые молитвы. 
..
Год ли? День ли? Время ли? – Буквы И Числа и Ноты проросли пеной, лианами и волокнами и Полнота Эмоций охватила всякое сердце и свершилось Явление во плоти Небывалого Цвета Его @$W#D^T@)N#D(P##Z!#K!(C#D!^J&~