Сон и танец

Никишин Владимир 2
        Сегодня ты мне приснилась. Сон был легкий, совсем короткий, но настолько светлый, что сразу захотелось запечатлеть его на бумаге.

Был огромный, ярко освещённый и пустой зал. Зал был настолько огромен, что не было видно стен. Не было видно и светильников, ярко освещающих его желтым электрическим светом. Откуда-то доносилась негромкая, но и не тихая музыка. Играли саксофон, чувственный, настолько чувственный, что звуки достигали самой глубины души, и скрипка, нежная, как твое прикосновение. Был пол из белого мрамора, за много лет отполированного тысячами танцоров. И мы танцевали. Медленно, слегка обнявшись, наслаждаясь необычной музыкой. Странно, но я не помню твоего лица, помню только темные волосы, водопадом спадающие ниже плеч, и руки, невесомо прикасающиеся ко мне. Ты положила обе руки мне на плечи, и мы продолжали свой медленный и бесконечно желанный танец. Потом, почти неощутимо, прикоснулась щекой к моей щеке – это было нетрудно, так как я лишь ненамного выше тебя. Твои волосы, великолепные и густые, оказались совсем близко, и я не удержался и прикоснулся к ним губами. По легкому движению руки я понял, что ты ощутила это прикосновение, и оно тебе понравилось. Этот танец, короткий, почти мгновенный, оставил в забытьи и полторы тысячи километров, разделяющие нас, и полсотни лет, стеной стоящие между нами. Но разве это главное, разве имеют значение эти километры и года, когда в ярко освещённом зале на белом мраморе танцуют двое. Пусть это всего лишь мгновение, но ведь оно же есть!

Потом исчез и пол. Но мы продолжали полуобнявшись танцевать в воздухе, но уже не на мраморном полу, а над прекрасным яблоневым садом. И свет уже был не электрический, а дневной, но солнца не было видно, было просто светло. Между яблонями, усыпанными небольшими яркими яблоками, текли ручьи, и вода в них была неземной чистоты. Мы танцевали, и этот танец в воздухе был настолько похож на полет, что я, боясь падения, хотел удержать тебя за талию... и проснулся…

Февраль 2022