Февраль

Анастасия Себина 2
Только февраль,словно ты во плоти:
Такой же холодный,подозрительный и непоколебимый,
И ему какую бы рану не нанести:
Он абсолютно внешне неуязвимый.

Я знаю ты на самом деле хрупкий,
И боишься,как и все потеряться и терять,
И сколько не оправдывай свои поступки,
Ты сразу хватаешься за нож или начинаешь рычать .

И нападение,конечно,может быть лучшей защитой,
И мне это тоже так казалось сперва,
И можно потом оставаться наедине со своей обидой,
Лишь бы не признавать,что ты не прав или не права.

Мне тоже страшно и невероятно трудно,
И хочется все бросить и спрятаться,не сдаваясь в плен,
Но если возникают в отношениях проблемы и не уютно,
Это не значит,что надо бить и нападать взамен.

Ты непробиваем и непроницаем,
Со стальным сердцем и глазами,будто из стеклянного льда,
Но ты ими мне,будто сказал: «Твой поцелуй был незабываем,
Хищник во мне был застрелен и я оттаял сквозь эти истязающие года».