Пирожки и порошки. Микропоэзия

Мария Евтягина
Когда-то увлекалась микропоэтическими формами, некоторые стишки захотелось сохранить. Специфика орфографии и отсутствие пунктуации соответствуют правилам написания данных форм.


кто начинает в понедельник
диету бег и жизнь менять
респект вам всем и уважуха
я спать

во мне декабырь сделал бреши
в душе как дырочки от пуль
и лишь четыре буквы греют
июль

иголку от значка втыкаю
в свой палец угол полумрак
пишу про папу на обоях
дурак

ученье свет как говорится
а неученье темнота
а темнота друг молодежи
в цепочке этой где то сбой

весёлый под моей кроватью
живет дануданаплевать
катает шарики из пыли
таскает тапки и носки

он лет пятнадцать в шао лине
единоборства изучал
вернулся в фиксах и наколках
со специальностью швея

в цирк парадоксов и абсурда
билеты выдал ректор нам
я грустный клоун я филолог
тадам

рыдающий оркестр дороже
смотрите ниже прейскурант

двенадцать дырок в три удара
ловила в банке огурец

пингвин пингвин морская птица
с летучей тонкою душой

мы станем птицами однажды
и я уже учусь вязать
гнездо большое но на спицах
опять выходит твой носок

я не принцесса ваших сказок
не героиня ваших грёз
меж нами только борщ возможен
всерьёз

заброшены с одним заданьем
на трассу млечного пути
хоть капельку любви друг другу
нести

еда ползет за мной из кухни
марает каплями кровать
сует обертки под подушку
и колет крошками бока

я тучка тучка жыжжы жыжжжы
неси ружьё пиф паф ай ай
пиф паф бабах ой винни винни
из показаний пятачка

не жизынь а театр абсурда
кто автор этой хреноты
а голос свыше отвечает
да ты

пишу из ледяного замка
поймав сияния вай фай
пришли мне наггетсы и бургер
твой кай

я на секунду задохнулась
вдохнув сквозь форточку луну
сосульки вербы небо лужи
весну

иглой владеет ловко люда
шов бисером украсит вдруг
вот мастерица просто чудо
хирург

тихонечко искря антенной
ползёт по проводам трамвай
я маленькая мир чудесный
труд май

привет я золотая рыбка
опять мутант вскричал старик
урановый видать размыло
рудник

ну в общем быть могло и хуже
давайте снимем дубль два
и отнимите ваши уши
у льва

вапще я умная по жизни
кончала университет
но дура как то незаметно
включается сама собой

за пультом под диван полезла
нашла взрывчатку паспорта
а я в гостях и вот не знаю
с какою рожей вылезать

ко мне подходят злые люди
и предлагают похудеть
им завидно что я добрее
на треть

по эту сторону вселенной
я неизменно вширь расту
зато духовно утончаюсь
по ту

очнулась утром огляделась
квартира вроде бы моя
нос щупаю и эспаньолку
не я

я непутевое созданье
за вёсны насморком плачу
за лета зудом комариным
за жизнь стихами и хандрой

вот помню в детстве было море
весною посреди двора
а дверью мир иной в заборе
дыра

никто не знал запасный выход
иль всё же выход запасной
поэтому ту дверь где надпись
мы заложили кирпичом

дипломы отвернувши к стенке
краснея словно лук в борще
мы пишем перашки и жызынь
вапще

я в когнитивном диссонансе
заглядываю в интернет
шыкспир там пишет на олбанском
санетт

продал собаку баскервилей
на птичьем рынке некто холмс
собака греет но не светит
обломс

в пятнадцати шагах от входа
у загса угол а на нём
начертано гвоздём безумцы
бегите я их задержу

себя елена оглядела
весьма весомый аргумент
и дописала конь у принца
желательно тяжеловоз

понахватавши блох медведи
так тёрлись о земную ось
что снизу тормозить пингвинам
пришлось

поймал я золотую рыбку
гляжу ей в мутные глаза
а море тёмное бушует
желаний гибельных во мне

сквозь дни и ночи сквозь пространство
сквозь сны и будни наяву
бессмысленно и беспробудно
живу