Стендап. Кризис среднего возраста

Елена Комиссарова Соло
Мне 45, нет, 46 уже.
И я думала, что к этому возрасту жизнь моя будет несколько другой.
 
Я выйду замуж за миллионера, за любимого мужчину (и я имела ввиду одного человека)
Но, все пошло немного не по сценарию.
 
И почему все всегда, практически всегда, идет не по сценарию???
По сценарию - только спектакли в театре, отрепетированные миллион раз, и-то бывают казусы.
 
Как-то раньше я не думала об этом, о кризисе!
А сейчас так остро!
Гормоны - то скачут, то залегают на дно вместе с какими-то другими непонятными и необъяснимыми мне ферментами организма.
 
Я думала, что всегда буду вот такой, как раньше, легкой, радостной, подвижной, энергичной, творческой. Врач сказал, что у меня скрытая анемия, железа не хватает.
А железа мне явно не хватает. Характер стал какой-то не бодрый. Настроение подавленное, как картошка в пюре.
Не стальной характерец.  Сила есть, воля есть, а силы воли нет:
от кофе и шоколада, например, не могу отказаться! Хоть знаю, что вредно.
 
И все-то теперь меня не устраивает…
Талантов много - а чего-то не хватает.
Мало мне быть известным дизайнером в своем городе, мало персональных выставок, мало росписи одежды, сумок, стен и мебели, мало уникальных мастер-классов по рисованию!
Актрисой вдруг в 35 захотела стать!
И пошла учиться!
Со сверстниками своего старшего сына училась, представляете?)
Мало мне стихов и спектаклей!
Все равно чего-то не хватает!
Как в мультике: «Маловато будет!»
 
Любовь - да кака така любовь?
Каждый раз думаешь, вот она!
Ах, нет! Снова померещилось!
 
Красота… Красота, как вино, с каждым годом дороже становится!
 
Деньги… А их всегда не хватает, кажется.
Или у вас по-другому?
 
Я вообще, конечно, за силу мысли!!!
Деньги мои - в пути!
Принц тоже!
И успешный успех!
На успех-то я, как раз, не жаловалась вроде.
Но чего-то все не то.
 
Так и хочется крикнуть куда-нибудь в пустоту, в тишину, в небо, наконец!!!
Эээээй!!!! Где вы там???
Деньги!!!! Я тут, жду вас!
Мужчина!!!! Мой, тот самый, настоящий! Ладно, можно и не принц, и не миллионер.
Я тут! Тут, если что!
Хотя посмотреть на инфляцию если, так не миллионер - это вообще какой доход-то??? Совсем смешной!
 
Нет, я - вообще, дама самодостаточная, в смысле мне себя достаточно, я и сама много чего! Ого-го!
И жизненный опыт, и замужем была, 2 раза. Не понравилось?
Как сказать. Не понятно, как я их выбирала вообще, но точно не головой!
 
Сейчас про Душу все, про сердце.
«Зорко одно лишь Сердце…» - говорил мудрый Лис Маленькому принцу.
Сказочки!
 
Любите сказки?
Вот думаете, какая моя любимая в детстве была?
 
Правильно! «Золушка»!
И тот самый мультик, где они такие во дворце встретились и в ночном небе
(чуть не сказала в ночном клубе) такие танцуют!
Помните?
 
«И так радостно и грустно нам поет ночная птица,
Потому что невозможно нам с тобою разлучиться!
Никогда. Никогда. Никогда.»
 
Вот враки это все!
 
В общем, устала я уже сама свои проблемы решать, мужчин менять, а я ведь еще и в кино хочу чаще сниматься. И думаю, мне нужна помощь свыше.
Может Звезды мне помогут!
 
Слыхали, что такое Соляр!
Астрологи давно спорят, можно ли встречая свой день рождения далеко от того места где родился, хотя бы немножко менять свою судьбу.
Те, кто практикуют, уверяют что можно!
 
Вот и я решила попробовать!
 
И поехала свой день рождения встречать в Африку.
Там у меня Соляр был такой, что и мужчина и любовь и все, что нужно для жизни.
 
Поехала в общем на край земли, чтоб улучшить, так сказать, свое положение!
Я же по асценденту Лев. Мне ж сиять надо, блистать!
 
И познакомилась там с классным парнем. Не подумайте лишнего, он русский, не дай Бог там мне с бербером, сомалийцем или каким-нибудь масайцем роман завести!
 
И закрутилось все так красиво и скоро, вот прям в мой день рождения практически, что я вместо одной недели, в Марокко больше месяца провела.
 
И можно было бы еще больше,
но любовная лодка разбилась о быт, о деньги: в отпуске они быстрее кончаются, а сейчас сами знаете, санкции, так просто не снять за рубежом деньги-то.
 
Но дело в другом!
Я хотела денег, кино-съемок, мужчину, любовь, красивой и легкой жизни, ну и все такое!
И все получила!
Даже на киностудии в Марокко побывала, хотя даже не знала, что они там вообще есть.
 
Суть сей басни про мою африканскую астромагию такова, что мне показалось, что я встретила того самого, понимаете???
Но нет, роман закончился, как все курортное!
 
Все стремительно начинается, и так же стремительно заканчивается!
И каждый раз ныряешь в эти отношения с головой, а потом думаешь: ну, да! Спасибо, милчеловек, что был в моей жизни, но дальше нам не по пути!
 
И чем старше, тем сложнее найти для себя подходящего спутника жизни!
 
Все же взрослые, со своими привычками и устоями, со своими тараканами и травмами, со своими закидонами!
 
И потом привыкаешь один, одна.
И думаешь, а нафиг мне все это надо???
Одной-то куда спокойнее, никто мозг не …, как это выразится помягче, — не занимается любовью с моим мозгом в потребительской форме!
 
А время-то летит!
 
Проснулся - восемь
Пошел в магазин - среда
Сварил кофе - осень
Прилег отдохнуть - зима.
 
(Не мои слова, но мне понравились)
Остановись, время! Я жить не успеваю!
 
И столько всего еще хочется успеть сделать, попробовать, увидеть!
Да и на чувства я надежду не теряю и мужчину своего визуализирую.
Может хоть и не в этом году, а в следующем, или через три года, но случится.
Ведь если чего-то очень сильно хочешь, веришь же, что это возможно!
 
А вы как думаете?

21.2.23