Плюсы и минусы брака мужчины Огня и женщины Воздух

Наталья Воскресенская-Трофимова
1. + Мой муж высокий. Почти под два метра. Он может достать что-то с верхних полок, просто протянув руку. Мне для этого нужно тащить стремянку, потому что я метр в прыжке.

2. + Мой муж сильный. И очень выносливый. Жаворонок. Долбанный зайчик-энерджайзер. Я сова по жизни и нытик по определению. Но ною я исключительно в себя. Со стороны это смотрится как оптипохуизм.

3.+ Мой мужчина проницательный. Я вижу в людях людей. Он может рассмотреть в них всю флору и фауну.И никогда не ошибется.

4. +Мой мужчина быстро соображает. Я могу тупить. Иногда специально.

5. +Мастер на все руки. И ребенка запеленает и дом построит и нарисует и свяжет и спляшет. Я делаю все только по настроению. Если не хочу, меня с места не сдвинуть. Как и все лодыри, все делаю хорошо, чтобы потом не переделывать.

6. +Богатое воображение. Музыкальный. Мне медведь на ухо не наступил, а станцевал. Но каким-то чудом когда-то смогла поступить в музыкалку. С воображением у меня все норм. Но накручивать себя- не мое извращение. Также я четко вижу грань между иллюзорным и реальным. С виду я то кисейная барышня, витающая в облаках, то сантехник Петрович, то просто язва обыкновенная.

7. +Взрывоопасный. Такт не его конек. Я терплю сколько возможно. Но когда мое терпение лопается, происходит небольшой ядерный взрыв. Поэтому даже электроника часто портится просто потому, что я психую.

8. +Любящий отец и сын. Я плохая дочь и безалаберная мамаша. Но все собаки, кошки и дети меня почему-то любят. Даже собственные.

9. +Дружелюбный. Хоровод его "кентов" напоминает очередь в мавзолей. Раньше у меня тоже было полгорода друзей и знакомых. Некоторые отвалились сами, некоторых я сама ликвидировала.

10. - У него светлые глаза. Слишком светлые при такой смуглой коже. Я не фанатка светлоглазых парней. А тут просто данность. Пришлось влюбиться в не идеал моих девичьих грез.

11. Чистоплотный и честный. Иногда такой честный, что аж зубы сводит. Я могу соврать, но все мое вранье шито белыми нитками. При вранье краснею и бледнею. Поэтому стараюсь говорить правду. Прежде всего себе.

12. +Прямолинейный. Прям до отврата. Никогда не промолчит, если у вас под носом сопля и платье сильно полнит. Я щажу чужие чувства, но если жалю, то в самое сердце.

13. - Как и большинство мужчин заглядывается на жопастых и сисястых телочек. На измену способен в принципе, но почему-то все еще остается со мной. Я на телочек не заглядываюсь, но симпатичный парень может ввести меня в ступор банальным комплиментом.

14. +Симпатичный, с классическими чертами лица. Я чисто на любителя. Некоторых привлекает экзотика.

15. +Аккуратный. Перфекционист, но мирится с моим раздолбайством. В душе я идеалистка, но снаружи этого не скажешь. Опять же лень-матушка.

16.- Говорит, что любит. Но иногда ведет себя так, будто ненавидит. Я говорю, что не люблю, но бегаю за ним как собака и постоянно вытаскиваю из каких-то ситуевин. Теперь уже все реже и реже.

17. +Чтобы поцеловать своего мужа, мне надо привстать на цыпочки, а не вставать в очередь. Чтобы ему поцеловать меня, приходится согнуть шею, на которую я с удовольствием заберусь.

18. По темпераменту мы очень схожи. В интиме все вау и супер, но по характерам - небо и земля. На чем держится наш брак, на сексе или детях, мы и сами не понимаем. Но все нам говорят, что на любви.

19. Мы шикарная пара в глазах знакомых, друзей и родственников. В моих глазах, мы два идиота.

20. Дети у нас красивые, уж и не знаю в кого.


Я очень его люблю. Но иногда хочется прибить. Он не любил ни меня, никого вообще, но я заставила его думать, что я и есть именно та, о которой он мечтал до потери своей свободы...