Счастье со мной

Игорь Щербаков
Многие привыкли измерять свои достижения рублем (долларом и т.п.)
Но недавно я повстречал Человека, кто измерял свой день и свои достижения в эквиваленте Счастья.
Когда я его спросил: «Это как?»
Получил ответ: «Я живу и действую осознавая, что я наследник Вселенной Счастья, что я пришел в эту точку Вселенной только для того, чтобы дарить, раздавать счастье, без опоры на то, что называется «материальным благом».
Признаться честно, я мало что понял из этого объяснения, но я реально ощутил, будто меня подбросила незримая волна счастья, так высоко, что я на какое-то время потерял дар речи... А когда я пришел в себя, в отражении ночного окна, на своем лице я увидел улыбку, которая меня восхитила своей красотой. И тогда до меня дошло, что я получил «Дар счастья»! Все знакомые теперь дивятся глядя на меня, я все время улыбаюсь, ведь у меня всегда была безупречная репутация "Серьезный человек". А теперь меня все время переполняет счастье. Что будет дальше, не могу сказать, да если честно это меня мало волнует. Главное теперь Счастье со мной!