Я снова созидаю

Анастасия Себина 2
Что бы не делал,будешь получать в ответ то претензию,то укор,
Пытайся не пытайся,тебя будут заставлять прогибаться и терпеть,
Если будет очень трудно решать и давать отпор,
Бей,не думай себя жалеть!

И я отлично отстаиваю свою границы,
И я никого не собираюсь успокаивать,
Это умеют делать лишь единицы,
И я умею твердо себя отстаивать.

Жизнь твоя зависит лишь от твоего выбора и решения,
Так решай,как с людьми поступать,
И если вы ждёте моего поражения,
Я умею твердо не уступать.

И нельзя быть ненасытным,
Если что-то хочешь получить: научись отдавать,
Ты лишь кажешься таким безобидным,
Я умею свою оборону держать.

Я тебя прощаю,безвольный ты мой,за тебя самого,
И я если иду дальше,то не отступаю,
Я так устала от всего тебя и твоего,
А без твоего контроля я снова творю и созидаю.