И снова о дискуссиях в Кришна храме

Дмитрий Саврацкий
И снова о дискуссиях в Кришна храме
один из лекторов Нитьянанада Рай как то спросил присутствующих, что в храме не так
И вот один, когда его спросили мнение, о том,
 как все в Кришна храме?
ответил так на укр языке:
я бачу, якэ видношэння до смэрти в цьому храми
типа:
якщо хтось помэр, то цэ його справа...
Он и человек которого он имел в виду умерший Володя
подрабатывали у бывшего президента храма...
Выглядит говорящий как садху с длинной седой бородой
Мне не хотелось бы описывать мнение мое об этом персонаже Игоре бородатом, но один из эпизодов упомяну...
президент храма попросил его купить жиклеры к авто или мопеду
 А тот приходит и говорит:
вот он меня попросил купить жонглеры
2 апр 23
А еще один персонаж, позиционирующий себя асторолом и психологом, говорит с упоением, как он спас тещу от геморологического по его словам инсульта...
Я его не поправляю (дабы дурь каждого видна была, как говорил Петр первый)
сноска:
инсульт геморррагический ;, и к геморрою имеет такое же отношение
как член к пальцу ;
вот  так бывает, когда хочешь казаться умнее, чем ты есть...
 откорректировано 3 апр 23
и снова о дискуссиях в Кришна храме
один из посетителей
когда его спросили мнение о том как все в Кришна храме
ответил так:
на укр языке
я бачу якэ видношэння до смэрти в цьому храми
типа
якщо хтось помэр то цэ його справа
он и человек которого он имел в виду
подрабатывали у бывшего президента храма
выглядит говорящий как садху
мне не хотелось бы описывать мнение мое об этом персонаже Игоре бородатом, но один из эпизодов упомяну...
президент храма попросил его купить жохлеры к авто или мопеду
 а тот приходит и говорит
вот он меня попросил купить жонглеры
2 4 23