Русские секретные материалы, часть вторая, глава 8

Анна Герина
Издалека неслась дивная старая песенка «Машины времени», текст которой Алиса великолепно помнила, ведь пристрастила ее к этой группе мама, а ту, в свою очередь, дедушка, так что это ныне семейное. Песня эта – «Когда погасят свет» - была такой грустной и прекрасной, что девочка и сама пела ее и плакала, вот и сейчас текст подхватила.
Внезапно она скорее почувствовала, нежели услышала, что рядом оказался кто-то еще; словно в песне, ее укрыли плащом, а в воде отразились две фигуры, так же стояли обнявшись Эндимион и Серенити в японском мультике, но при том ее таинственный незнакомец обнимал со спины, и похож он был скорее на принца Амбера, черноволосого красавца Корвина. Подробности в отражении не разглядишь, но Отражения всегда лгут, причем все, кроме тети Алевтины, напарника которой, кстати, Эриком зовут… мысли поплыли, горизонт стал размываться, затем стало темно, не осталось ни одного слова, даже связного отголоска звука… Алиса проснулась.
Было около шести часов утра, в школу не надо, рассвет невыразимо прекрасен, но странный сон удивлял ее и, несмотря на все усилия припомнить детали, ускользал как мокрое мыло из мокрых рук. Аля вздохнула и села на диван-кровати, после чего на цыпочках, чтобы не шуметь, прокралась к приоткрытому окну, цапнув по дороге сборник Роберта Бёрнса, и уселась на подоконник. Шотландский поэт всегда заставлял вспоминать любимую – сначала мамину, а потом и ее, - пластинку про Робин Гуда, так что скоротать время до завтрака в мечтах и фантазиях он поможет хорошо.
Интересно, а почему ей приснился именно Корвин? Спрыгнув с подоконника, Алиса беззвучной стрелой метнулась к полке с книгами, выцарапала с нее «Путеводитель по Амберу», открыла – Карта была нарисована очень красиво, улыбающийся в нее мужчина напоминал девочке одновременно и Грегори Пека, и Тимоти Далтона, но во сне явно был не он. Алиса с осторожностью относилась к мужчинам старше себя (ангел исключение, хотя он вроде тоже как бы мужчина), следовательно, во сне мог быть кто-то моложе, максимум старше нее самой лет на пять, а самому Коровину в книжке физически никак не меньше тридцати, а по факту и не меньше тысячи, наверное. Запутавшись, девочка сунула книжку на место, все равно она пока дальше «Девяти принцев Амбера» не продвинулась, да и сам главный герой, мягко сказать, далеко не рыцарь, только хочет казаться таковым, а сам еще и ловелас. Фу!
Нет уж, такой мужчина ей бы точно не понравился, следовательно, во сне явно был не он, да и текст песенки подсказки не дает, разве что неизвестный укрыл ее плащом, но это может быть банальное совпадение.
Алиса довольно быстро выбросила странный сон из головы.
Днем Ира рассказала ей со слов Влада о происшествии с демоном Женей – смеялись девочки довольно громко, но в парке никто внимания не обратил, а под конец бедного демона Але даже стало жалко, потому что рога-рогами, а больно же все-таки (Ирка, правда, съязвила, что Алиса нелогична – если рога оторвали, почему больно «же», - но маленькая поэтесса ее пристыдила, призвав к сочувствию, которого демоны, как известно, нечасто удостаивались от смертных, а смертные от демонов и вовсе никогда). В конце концов решено было заесть умозаключения порцией шикарного мороженого.
Вот тут и случилась неожиданность: возле лотка, где обычно никого не было, оказался высокий красивый парень, необычный тем, что был настолько элегантно и аккуратно одет, что такого обычно от особей его пола и возраста ждать сложно. Атлетически сложенный брюнет ростом так метра два (если и меньше, то незначительно) с красивыми руками аристократа, плавными движениями и буквально царственной осанкой привлекал на удивления мало внимания, словно сам, когда хотел, мог быть невидимкой, а мог запросто обратить на себя внимание, если ему это было нужно.
Увидев девушек, он вежливо посторонился.
- Прошу, - низкий и очень красивый голос звучал дружелюбно и как-то сразу вызывал доверие, Алисе даже показалось, что она моментально почувствовала симпатию к красивому незнакомцу.
Девчонки отоварились и отошли, но было отчетливо слышно, как, пусть и приглушенным голосом, незнакомец вежливо спросил мороженое, и Ирина наконец сообразила, кого именно они случайно встретили; тем более ее удивило, когда Алиса встряхнула головой:
- Слушай, а он же мне снился!
Ира прищурилась:
- Точно? Ну ладно, мне этот человек, похоже, знаком…
Она решительно и смело направилась обратно, прямо посмотрела незнакомцу в глаза и произнесла уверенным тоном:
- Прошу меня простить, но удовлетворите мое любопытство, если не трудно…
Мужчина ответил лучезарной улыбкой, Ира продолжила:
- Вы – Ростичар, - девушка не спрашивала, она утверждала.
- Вы не ошиблись, - улыбка стала еще обаятельнее, - я не страшный, правда? А то некоторые впадают в ступор.
Ирина не стала просвещать знаменитого вокалиста на счет того, что в ступор впадают исключительно женщины и девушки, причем только по одной причине – вы жизни Ростичар намного красивее, нежели на видео или фото, а то, насколько он мужественный, вообще не поддается никакому описанию. Казалось бы, о таком только в романах пишут, но нет, реальность в этом случае еще ярче, нежели любой вымысел.
А что, если он – искомый Певец Света? Мысль требовала проверки.
Тем временем с вокалистом Ловец распрощалась и вернулась к подружке, а сам венец мужской красоты отправился к тоненькой белокурой девушке с внешностью модели, которая улыбалась столь нежно, что казалась существом поистине неземным, такими только ангелы бывают. Любая женщина почувствовала бы к незнакомке черную зависть, но Ире было не столь важно, что физически кто-то может быть красивее ее, в первую очередь Ловца интересовало, душа у человека или душонка, а вокалиста она успела «прочитать» с помощью эмпатии, что позволяло утверждать со стопроцентной практически уверенностью, что перед вам человек хороший и правильный, весьма симпатичный как в жизни, так и на любом ином поприще. В школе она бы даже влюбилась в такого по уши, но не сейчас – таким совершенством обычно восхищаются, но живого мужчину в нем видят редко, и только избранные.
Ира подцепила Алису под локоть и повлекла за собой.
- Что такое? – не поняла подружка.
- Срочно ищем ангела, пусть на него посмотрит.
- Ты считаешь, что он..? – от волнения Алиса не договорила.
- И никто иной. Твой Рекс, уж прости меня, павлин самовлюбленный, Нарцисс доморощенный, ты бы видела, как он с поклонниками обращается.
Ира не стала уточнять, что Ярик ей про письмо настучал.
Алиса поджала губы, но Ирину характеристику ненаглядного Рекса, похоже, схавала и проглотила, что само по себе очень неплохо, пора избавлять от ненужного детского еще чувства. Впереди куча влюбленностей, ментальная связь с Певцом куда важнее.
Ангел нашелся быстро, словно услышал (хотя почему «словно»?) их мысли, на вопрос Иры молча кивнул, быстро зашагал прочь и исчез. Для девушек потянулись бесконечные минуты ожидания, в течение которых они буквально кусали пальцы от нетерпения. Наконец белокрылый посланник высшей силы появился вновь.
- Да, - коротко сказал он.
Это ввело обеих в ступор: отчего же тогда демоны не напали на Певца, даже не знают о нем? Привлекший столько внимания, яркий словно само пламя, не имеющий какого бы то ни было оберегающего, он, тем не менее, был для них совершенно недоступен. Ни в какие ворота не лезет! Хотя, может быть, он просто сильнее их всех? Ира вспомнила, как веяло от молодого человека спокойно уверенностью, а посему нетрудно понять, что демоны могли даже не предпринимать попыток завладеть его дивным голосом, боясь, что в бою победителем станет он, а не они.
А ведь Ростичар знаменит в первую очередь тем, что у него просто прекрасные песни, для которых он сочинил и стихи, и музыку, и которые просто блистательно сам же и исполняет. С образом Певца Света сие не очень вязалось, ведь один он не обладает магической силой, непременно нужен Волшебный Поэт, но ведь каждый Певец уникален, как и Поэт, всякое может быть.
- Сообщество должно знать, - резюмировала Ира.
- Защитишь его? – Алиса уже думала о незнакомом, но таком милом человеке.
- Похоже, нет необходимости, - отозвался ангел, - он силен настолько, что демоны не подойдут.
- А люди? – выгнула брови Ира.
Ангел задумался: людей он в расчет не брал, к тому же свалить взрослого двухметрового мужика не так-то просто, а уж похитить его так, как уволокли задохлика Рекса, технически возможно, но хлопот не оберешься. Логика у людей, правда, воистину непредсказуемая.
Алису тоже оставлять нельзя, она может оказаться следующей жертвой.
«Хоть разорвись!», - подумал Адриан с той досадой, что испытал бы на его месте смертный… мда, он и сам некогда был смертным и, видимо, этого не забыл. Что же все-таки делать?
- Поехали к шефу, - решила за всех Ира, - или сразу к Жене.
Логичное решение, уж демон Ростичара точно найдет.