Любовь со вкусом шоколада. Гл. 21

Валерий Ростин
                Зачем ворошить прошлое?

   …Получать «своё» можно только со «своим» человеком. А «чужие», как бы ни старались, всё равно никогда не дадут то, что «твой человек» может дать одним лишь своим присутствием...

   Егор, находясь в отпуске, теперь с утра до обеда пропадал на аэродроме возле самолёта, всё изучал его, и который уже полюбил как родного.
   Станислав Сергеевич, уже показал ему несколько фигур высшего пилотажа, а теперь после десяти часов совместных с ним полётов, готовил его к самостоятельному полёту по кругу в районе аэродрома.
   Егор немного волновался, но был уверен, что у него получится.
  Накануне, как положено по лётной программе, на аэродроме прыгали парашютисты, и с ними вместе три пилота, которые должны были испытать на себе что такое прыжок с парашютом, когда он может спасти жизнь.
   Первый прыжок был практически без волнения, а вот второй дался тяжело, Егор даже хотел отказаться от прыжка из салона, но инструктор- парашютист, так посмотрел на него, что он тут же шагнул вниз из кабины старенького Ан-2, правда закрыв глаза.
  А когда открыл, в очередной раз порадовался, что летит как птица в небе.
  Потом два дня шли дожди, полоса на аэродроме грунтовая, так что самолёты не летали и он, позвонив Петру Савельевичу, приехал в офис, что решить несколько неотложных дел.
    Через час узнав о прибытии шефа в его кабинет с двумя договорами вошла Татьяна, и Егор сразу заметил, как она загорела, хотя лето только началось.
  - Вы что на море ездили Татьяна Викторовна? – вежливо обратился он к ней, желая начать разговор.
- С чего это Вы решили, Георгий Павлович? Какое море, когда у нас работы полно! Вы же знаете, что комбинат синтетического волокна,  нам претензию предъявил, они заявили, что мы некачественную рекламу им сделали и завысили цену, и подали на нас жалобу в арбитражный суд. Будем с ними судиться теперь. Вот готовлю материалы…
  В это время по селекторной связи на его столе   замигала красная лампочка, вызвала секретарь Полина Максимовна:
- Георгий Павлович звонили с вахты, там к Вам какая-то женщина на приём просится…
- Какая ещё женщина, я сегодня никого не принимаю, я в отпуске и заехал сюда всего на час, чтобы решить пару вопросов!
- Она говорит, что приехала из Челябинска, и что она Ваша жена!
- Моя жена? Из Челябинска? Надо же! – с улыбкой проговорил Егор, заметив при этом, как мгновенно переменилось настроение у Татьяны, сидевшей за столом напротив него.
- Пускай пропустят! Надо же узнать в чём дело, и почему она здесь оказалась! – проговорил он в селектор и тут же выключился.
- Наверное она просто по Вам соскучилась Георгий Павлович! – быстро встав со стула проговорила Татьяна, и добавила:
- Поговорите с ней, а я позже зайду, - и тут же пошла к выходу.
 Через три минуты открылась дверь и на пороге его кабинета показалась улыбающаяся Наталья.
- Здравствуй Георгий! – первой поздоровалась она, входя в кабинет и внимательно глядя на него.
- Привет! Ты как здесь? Проездом, или по делам? - вставая навстречу бывшей жене, быстро проговорил Егор, как подобает культурному мужчине.
  Бывшей, потому что они официально до сих пор не оформили свой развод, и Наталья до сих пор носила его фамилию.
 При этом он заметил, что эти годы, что они не виделись, не пошли ей на пользу: она заметно поправилась и ещё сменила причёску и цвет волос, которые ей совсем не шли.
   Не слова не говоря, Наталья подошла к нему, коснулась накрашенными губами его щеки, обдав при этом запахом знакомого ему французского парфюма, и он сразу понял, что её пристрастия мало изменились.
  - Вообще-то проездом. У меня отпуск, еду на Байкал к двоюродной сестре, она у меня там на рыбзаводе работает, омуля разводит…
   Но по дороге решила сделать остановку в Екатеринбурге и увидеться с тобой. Ты что не рад?
- Я? А чему мне, собственно, радоваться? Мы с тобой давно не живём вместе, спокойно разошлись, живём в разных городах, у каждого своя жизнь!
 - Ты вон смотрю развернулся, большим человеком стал – генеральным директором фирмы, а вот почему-то до сих пор не женился? Из-за меня что ли? – лукаво посмотрела Наталья на Егора, и хищно улыбнулась.
   - Не женился? Да потому, что не встретил женщину, которая бы запала в душу… Но не из-за тебя, точно, ты уж прости. Ты где остановилась, в какой гостинице?
 - Нигде пока. Я встретила недавно твою маму Анну Петровну, мы разговорились, и она мне рассказала про тебя, где ты и как ты…
  Вот я и подумала, раз ты не женат и живёшь один, то, наверное, по старой памяти пустишь хоть на одну ночь переночевать у себя свою бывшую жену. Или нет?
   В душе Егора мгновенно закипела злоба, он понял, что Наталья специально приехала сюда к нему и затеяла какую-то одной ей известную игру, которая ему абсолютно не нужна.
  Не нужна, как и она сама, потому что все чувства к ней, давно умерли в его душе и сердце…
   Он хотел сказать какую-то грубость, но как опытный руководитель, уже научившийся сдерживать, когда надо, свои эмоции и умеющий найти общий язык со своим подчинёнными и людьми, без грубости и нервов, спокойно сказал:
- Наташ, ты прости, но мама тебя неправильно информировала. Я официально не женился, только потому что мы с тобой до сих пор официально не развелись, но живу не один, у меня есть женщина, которую я люблю и думаю, скоро сделать ей предложение…
    Наталья мгновенно вспыхнула, видимо не ожидая от него таких слов, настроение у неё сразу испортилось, и она со злостью в голосе произнесла, вернее прошипела, как змея:
- Ну, тогда извини, я желаю тебе счастья и готова дать тебе развод!
  Потом развернулась и быстро вышла из кабинета, не забыв на прощание громко хлопнуть дверью.
   А Егор, видя всё это и поняв её игру, громко рассмеялся, он понял, что все его чувства к Наталье умерли, исчезли как дым…
   И, вообще, зачем ворошить старое? Как говорится: «умерла, так умерла!»