Любовь со вкусом шоколада. Гл. 20

Валерий Ростин
                Рождённый ползать…

…Каждая посадка начинается взлётом, но не каждый взлёт кончается посадкой…
   
   Расплатившись за ипотеку, Егор, продал свою квартиру в Челябинске и неожиданно для себя, решил накопить денег и купить себе спортивный самолёт благо, что частный аэродром недалеко от Екатеринбурга имелся и там было достаточно инструкторов, кто мог научить его лётному искусству.
    Из предлагаемых к продаже, ему понравился двухместный лёгкий спортивный самолет Чешского производства компании TL-Ultralight TL-3000 Sirius.
   Опытный инструктор, объяснил ему, что это воздушное судно оснащено парашютно-спасательной системой и оборудовано двигателем: Rotax 912 ULS.
 Оно обладал, следующими лётно-техническими характеристиками, мало что пока говорящими для новичка Егора:
Длина его составляла - 6,97м
Высота - 2,30м
Размах крыльев - 9,4м
Ширина кабины - 1,13м
Не превышаемая скорость - 253 км/ч
Крейсерская скорость - 180–220 км/ч
Минимальная скорость - 59 км/ч
Скороподъемность (с максимальным взлётным весом) - 5 м/с
Вес пустого самолета - 297 кг
Максимальный взлётный вес - 472,5 кг (600 кг LSA)
Расход топлива (75% максимальной мощности) - 16,2 л/ч
Объем топливных баков - 90 или 120 л.
Дальность полёта - 900 км (1400 км с дополнительными баками)
Стоил он почти 90 тысяч евро, но старый пилот, сказал, что этот самолётик того стоит.
    Расставшись с Лидией, Егор первое время не находил себе места. Рядом было много «свободных» женщин, готовых на всё, но они его почему-то не интересовали.
  Он вдруг понял, что есть люди, к которым привязываешься с сумасшедшей скоростью и они очень быстро входят в твою жизнь, заполняя собой всё свободное пространство и их не так-то просто выбросить из памяти и из жизни.
   Они мгновенно занимают особое место в твоём сердце, согревая и вдыхая в тебя новую жизнь, чувствуют самые тонкие ноты твоей души. Они точно знают, что необходимо сказать или сделать в тот или иной момент.
  Сначала хочется найти объяснение этому и понять, что происходит вокруг тебя, почему кто-то ворвался в твою жизнь и перевернул её с ног на голову.
  А потом… потом ты просто слышишь голос этого человека, смотришь в глаза и теряешь контроль над происходящим, ощущая при этом себя абсолютно комфортно, гармонично и неприлично счастливо.
   И единственное твоё желание - продлить эти ощущения как можно дольше.
 Часто вспоминая Лиду и время, проведённое с ней, он думал о том, как это бывает в жизни у многих людей.  Так, как пел когда-то Вахтанг Кикабидзе: «…Просто встретились два одиночества, развели у дороги костёр. А костру разгораться не хочется – вот и весь разговор…»
 И анализируя свою жизнь, Егор окончательно решил для себя, что не надо растить крылья тем, с кем не собираешься лететь. Не надо, играть ничьими чувствами. Не надо влюблять в себя, если сам не уверен в своих чувствах, и не готов посвятить себя этому человеку.
  Нельзя давать надежд, потому что придётся убивать любовь, которую ты взрастил. Придётся причинять боль тем, кто тебя любит.
 Нужно всегда помните о том, что убийство любви - самый большой грех во вселенной, за который она отплачивает одиночеством.
  Поэтому нужно обращаться с чувствами других людей бережно и осторожно…
    Потому, он решил научиться летать, хотя хорошо помнил слова Максима Горького про то, что «рождённый ползать – летать не может». А он сможет, потому что очень хочет этого…
   Когда Егор обратился в аэроклуб «MAG Aero»,  на бывший аэродром ДОСААФ «Логиново», расположенный в Белоярском городском округе Свердловской области в 60-ти километрах от Екатеринбурга, ему первым делом предложили пройти медицинскую комиссию, и получить медицинское заключение, что он годен к лётной работе.
   Начальник аэроклуба бывший военный лётчик Станислав Сергеевич Каменев, объяснил, для чего это всё нужно.
- Понимаете Георгий Павлович, Вы хотите летать, это похвально, и у нас есть опытные инструктора, которые могут провести с Вами просто ознакомительный полёт, например на Як-18 или на Як-52, или на Cessna, это одно.
    Но когда он подпишет с Вами договор на обучение, то есть будет отвечать за Вас длительное время, особенно вовремя исполнения фигур высшего пилотажа, то инструктор должен быть уверен, что Ваше сердечко, и Ваш вестибулярный аппарат выдержит нагрузку и Вы прямо в полёте не умрёте.
  Я доходчиво объясняю?
- Вполне.
- У вас проверят зрение, слух, давление, пульс, как вы себя чувствуете во время вращения в разные стороны. В целом это и Вам самому не будет вредно.
   Теперь о самолёте, который Вы хотите купить. Чехи молодцы, они давно спортивные и маленькие пассажирские самолёты делают.
   У нас в эксплуатации находятся уже два таких самолёта, я летал на них, обучал их хозяев, скажу отличные самолёты для удовольствия.
  Правда места там всего два, но зато он один из самых безопасных в мире.
   Если Вы решитесь, то наш менеджер, свяжется с чехами, внесём предоплату и железной дорогой они доставят самолёт прямо в Екатеринбург, на товарную станцию.
  Ну перевозка, растаможка, в дополнение к основной цене, тоже за Ваш счёт. Это дополнительно может в полмиллиона рублей статься. Потяните?
 Немного подумав, Егор сказал:
- Знаете, что Станислав Сергеевич, я понял так, что если меня медики по каким-то причинам не допустят летать, то самолёт мне вряд ли понадобиться тогда.
  Поэтому я начну проходить   лётную медицинскую комиссию в военном госпитале, а Ваш менеджер пускай пока выяснит всё про этот чешский самолёт, весь расклад по деньгам, а я через недельку или раньше позвоню Вам, договоримся о встрече и всё будет ясно.
   Кстати, я глава рекламной компании «Прогресс», если Вам понадобится реклама Вашего авиаклуба, то я, как Ваш будущий клиент могу организовать, причём с хорошей скидкой…
  - Да я бы не прочь снять рекламу нашего клуба, но у нас проблема с финансами. Бензин и масла очень подорожали, аренду за земли повысили.
   Это раньше, при СССР, аэроклубы к ДОСААФ относились, к Министерству обороны. Здесь будущих лётчиков готовили, парашютистов, а сейчас мы частная фирма и должны сами зарабатывать себе на хлеб…
   - Ну, я думаю, что постепенно всё на круги своя вернётся. Ну как мы без авиации с такими расстояниями как у нас…
    Они попрощались, и Костя повёз Егора обратно в Екатеринбург, в военный госпиталь, где он за плату должен был договориться о прохождении медицинской лётной комиссии.
   И как Егор не тревожился за здоровье, лётную комиссию он прошёл, и ему дали заключение что он годен к лётной работе.
   Два месяца ушло на оформление документов, приобретение и доставку самолёта TL-3000 Sirius на частный аэродром Логиново.
  Его опробовали на земле техники, потом его облетал сам Каменев и вскоре Егору позвонили и сказали, что он может начинать обучение.
   Это была начала лета, и Егор, взяв отпуск, начал учиться летать, даже не представляя себе, насколько авиация увлечёт его.
 Причём инструктором у него был сам пятидесятилетний Станислав Сергеевич Каменев -   военный лётчик, подполковник ВВС в отставке, который открыл Егору путь в небо.