Любовь со вкусом шоколада. Гл. 19

Валерий Ростин
                Дочка

…Всегда будь готов к любым переменам, потому что нет ничего постоянного. Хорошее или плохое - всё проходит. Принимай каждую минуту как есть.
   
  Прошло два месяца после их поездки в Ялту, Егору казалось, что они стали ближе друг другу более открытыми и откровенными.
   Они не виделись две недели, Лида, ссылаясь на занятость всё оттягивала встречу и это Егора, уже привыкшего к тому, что она являлась к нему по первому его зову, сильно напрягало.
   У него не было больше никого кроме Лиды, он уже, за два года знакомства привык к ней, к её телу, к её ласкам и нежности. Любил её шутки, и то, что она обладала большим чувством юмора.
   Зная, что у неё сегодня нет дежурства и во сколько она заканчивает работу, Егор за полчаса до срока, набрал номер телефона Лидии.
  Она тут же ответила: 
-Привет Егор, ты откуда звонишь?
- Я с работы, вот хочу пригласить тебя в ресторан поужинать, а потом в гости. Я очень соскучился…
- Честно сказать я не одета для ресторана, но если ты  настаиваешь, давай встретимся. А в каком ресторане?
- В ресторане «Урал», там отличная кухня. Я как холостяк, последнее время там часто ужинаю. За тобой заехать?
- Нет, доберусь сама на такси. Через час тебя устроит?
- Устроит.
- Ну, тогда до встречи.
 То, как Лидия быстро согласилась на встречу, после того как, три раза отказывалась, находя каждый раз, какой-то повод, Егору не очень понравилось.
  Он был достаточно опытным в отношениях с женщинами мужчиной, и знал, у женщин ничего так просто не бывает, поэтому приготовился к длинному разговору.
    Но то, что он услышал, повергло его в шок.
Пригубив шампанского из бокала, Лидия, немного волнуясь, начала:
 - Егор, ты прости меня, может я поступаю нечестно, не порядочно, но я иначе не могу. Ты очень хороший человек, добрый, нежный, заботливый и я тебя люблю как друга…
- Ну, ни фига ж себе предисловие! – вырвалось у Егора, державшего бокал с шампанским в руке.
 – Чё, случилось- то Лид? Какая муха тебя укусила, если ты после почти двух лет нашего знакомства и занятий сексом, вдруг о дружбе заговорила?
- Егор, я прошу тебя, не перебивай, мне и так очень трудно говорить. Ну, пожалуйста! – буквально взмолилась она, на её глазах неожиданно появились слёзы, а на щеках нежный румянец.
 - Хорошо. Слушаю тебя, - и он внимательно посмотрел на смущённую женщину, уже понимая, что этот разговор, судя по её волнению, ей действительно нелегко достаётся.
   - Ты знаешь, у меня есть дочь, Алёнка. Ей семь лет, и я воспитываю её одна, потому что мать-одиночка, как сейчас говорят. Семь с лишним лет назад, когда я училась в университете, я полюбила одного человека, нашего преподавателя, его зовут Андрей.
    Он был женат, я знала об этом, но была без ума от любви к нему, и мы стали близки. Переспали несколько раз, я забеременела, а он неожиданно исчез, как мне потом сказали, уехал лечить детей в Африку.
  Я долго не могла его забыть, не подпускала к себе мужчин, потому что любила его, а потом…
Потом встретила тебя, ты мне очень понравился, я истосковалась по мужской ласке и потому бросилась в твои объятия, стараясь окончательно забыть свою первую любовь.
 И почти забыла, потому что ты был со мной всегда нежен, ласков, относился с уважением и ценил меня как женщину.
   А две недели назад. Когда мы с Алёнкой гуляли в парке, мы неожиданно встретили там Андрея с его племянницей.
  Он как увидел Алёнку, про которую ничего не знал, так буквально обомлел, настолько она похожа на него, тут никакие ДНК не нужны, чтобы это понять.
  Я тоже, когда увидела его буквально остолбенела и сразу всё вспомнила.
 Потом мы разговорились, и я узнала, что он снова работает у нас в университете, уже кандидат медицинских наук и готовит докторскую диссертацию.
   У меня от волнения участился пульс, затряслись руки, и я, быстро попрощавшись с ним, остановила такси и поехала домой.
 Мама, увидев меня бледную с трясущимися руками, даже испугалась и хотела скорую вызвать. Потом накапала валокордина, я выпила, немного успокоилась и рассказала ей, что встретила Андрея.
    Мама моя прекрасно знала, кто отец Алёнки.
Через два дня, Андрей пришёл ко мне в кардиологический центр, мы поговорили, и я узнала, что он живёт один, с женой разошёлся три года назад, потому что она не могла родить ему ребёнка, о котором он давно мечтает…
  Он узнал в кардиоцентре что я не замужем, живу одна, воспитываю дочь. О том, что это его дочь, я ему сама сказала.
   В общем через три дня после этого, Андрей с большим букетом цветов и куклой в руках для дочки, явился к нам домой, он помнил, где я живу, и прямо с порога предложил мне выйти за него замуж.
   Алёнка, сразу не поняла, чего хочет этот дядя, которого она уже видела в парке, и глядя на меня спросила:
- Мама, а кто это?
Я хотела, что-то сказать, но Андрей опередил меня, Он наклонился к девочке, протянул ей коробку с куклой и сказал:
- Алёна, ты что ещё не поняла? Я твой папа Андрей, я недавно из Африки приехал, где лечил детей, потому что я тоже доктор, как твоя мама…
 Она взяла коробку с куклой в руку, потом внимательно посмотрела на Андрея, и видимо поняв, что тот не шутит, бросила куклу на пол, а сама крепко обняв его, громко завопила:
- Папа. Мой папа приехал!
И весь вечер потом не отходила от него…
- Короче!
- Ну, что короче Егор? Что ты хочешь услышать?
В общем, я согласилась выйти за него замуж, и вот пришла к тебе на встречу, чтобы честно сказать тебе об этом. Прости меня если можешь!
   Лида поставила недопитый бокал с шампанским на стол, встала, и повесив сумку на плечо, быстро вышла из зала.
   А Егор долго смотрел ей вслед, уже понимая, что навсегда потерял эту замечательную женщину…