Любовь со вкусом шоколада. Гл. 13

Валерий Ростин
                Всё заново

  Один из критериев зрелости: когда при встрече с людьми вместо: «А нравлюсь ли я им?», вы начинаете думать: «А нравятся ли они мне?»

  По дороге домой, пока ехали обратно после скромных похорон дяди, несмотря на гнетущее настроение у обоих, Егор с отцом, составили план действий, в первую очередь это был вопрос с  его увольнением, а второй, как на его переезд посмотрит Наталья.
  - А никак, папа! Скорее всего мы с ней разведёмся, - быстро ответил Егор на вопрос отца, и тот тут же снова спросил:
- И кто это так решил, ты, или она?
Егор секунду помолчал, потом сказал:
  - Оба решили, оба. И не будем больше об этом. Заявление на развод пока подавать не буду, пускай пока живёт в нашей квартире, как только расплачусь с ипотекой, тут же продам её. Теперь квартира в Екатеринбурге мне не нужна, спасибо дяде Грише, он позаботился…
- Ну, тут сынок, я тебе не советчик, хотя, если честно сказать, нам с матерью твоя Наталья, никогда не нравилась. Какая-то она скользкая, неестественная, когда говорит, как будто всегда что-то не договаривает и что-то из этого недосказанного ею, хранит там у себя на душе.
   Я таких баб не люблю. Чересчур простых, как пять копеек, полных дур, тоже не люблю, но хитрых и притвор тоже, - и Павел Григорьевич вдруг весело рассмеялся.
  Он знал, что Наталья должна быть дома, поэтому готовился к серьёзному разговору с ней, решив сразу поставить все точки над «i».
   Но его ждал сюрприз: пустые полки одёжного шкафа, где была  раньше её одежда, полное отсутствие её парфюмерии в ванной комнате и на прикроватной тумбочке и записка на столе:
«Георгий! Мне трудно было решиться на этот шаг, не поговорив с тобой, но я это сделала. Просто потому, что поняла, больше так продолжаться не может.
  Скажи, кто мы с тобой друг другу? Ни друзья, ни враги, ни любимые. Просто два человека, которые прошли по судьбе, словно по касательной- я по твоей, ты по моей. Ты мне не муж, я тебе не жена, не подруга и не сестра. Было и прошло, так и не начавшись, не закрутившись в полную силу.
  Так и вспоминаются строки Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной, мне нравится, что я больна не вами...»
   Мы словно два незнакомца, которые так и не смогли стать родными. Но и чужими нас назвать нельзя.
   Мы успокоились, страсти улеглись и вполне себе можем жить друг без друга. Только моё сердце все равно по тебе почему-то болит... 
 Прощай, и не переживай за меня, я сильная, я справлюсь. Целую, Ната»
   Перечитав письмо два раза, Егор вдруг почувствовал такое облегчение на душе, словно сбросил с плеч тяжеленный груз, и честно сказать, обрадовался тому, что ему теперь не придётся разговаривать с женой, к которой он в общем-то за эти годы привык и не хотел её обижать…
   Руководство железнодорожной станции, было немного огорчено его увольнением и переездом в другой город, поэтому Егор, как положено подав заявление об увольнении, отработал две недели, пока ему не нашли замену, потом уволился, тепло попрощался с коллегами, не открывая им до конца чем сейчас будет заниматься в Екатеринбурге.
 Потом закрыл и сдал квартиру под охрану полиции и с парой чемоданов со своими вещами убыл к новому месту жительства, в шикарную квартиру в центре города Екатеринбурга.
    Приехав в город на поезде, уже на другой день Егор позвонил нотариусу, и попросил его завтра приехать в офис компании, где представить его, как нового владельца, а сам, сварив кофе и переодевшись в домашнюю одежду, сел за ноутбук и начал изучать документы ЗАО «Прогресс», которые передал ему дядя Гриша.
   Егор сразу уяснил для себя, что рекламная компания дяди Гриши, отлично отрегулированный рабочий механизм.
  В нём основными действующими лицами являются: рекламодатель, производитель и  распространитель рекламы, объединённые в одно целое.
   Естественно, кроме получателя рекламы.  Хотя, у всех этих персонажей разные функции и задачи:
  Ну, понятно, что рекламодатель, это продавец продукции, изготовитель, организация.
  Основные его функции – определение объекта рекламы, планирование бюджета, подготовка исходников продукта, консультирование, утверждение работ, оплата.
    Производитель – дизайнерское агентство, фрилансер.
  В задачи исполнителя входит подготовка информации заказчика для рекламирования по установленным каналам продвижения.
    Распространитель, это рекламное или маркетинговое агентство. Специалисты этого агентства занимаются продвижением рекламы на рынок.
  В обязанности распространителя входят взаимодействие со СМИ, заказчиками продвижения, типографиями и другими участниками рынка.
 А вот получатели рекламы, это потребители, за внимание которых бьются производители и агентства.
  Исходя из этого цели рекламной кампании отличаются по вовлеченности участников в процесс. Например, рекламодатель планирует бюджет, утверждает кампанию, оплачивает продвижение в медиа каналах.
   Производитель использует информацию заказчика для создания рекламы.
 Распространитель занимается продвижением креативов на рынок. Получатель – потребитель решает: интересна или нет реклама, покупает или не покупает товар.
  Реклама включает в себя несколько стадий, начиная с постановки задачи до анализа результатов деятельности.
  Детально процесс создания кампании по продвижению продукта/услуги имеет следующий вид: Ситуационный анализ.
  На этой стадии проводится маркетинговый анализ рынка, целевой аудитории. Специалисты определяют начальные знания целевой аудитории о продвигаемом товаре или бренде, активность конкурентов, перспективы ниши.
  Всё это позволяет разработать начальную концепцию и стратегию раскрутки.
   Разработка стратегии. Взяв за основу результаты исследований ниши и конкурентов, маркетологи создают план действий. Он включает точное определение целей кампании, сроков, интенсивности, финансовых вложений.
   Рекламная кампания. Следующий этап после стратегического планирования – разработка концепции, которая включает общее представление обо всех мероприятиях, идеях и аргументациях РК. На основе брифа и маркетинговых исследований создаются макеты, аудио- и видео презентации, баннеры и прочая продукция.
    Реализация проекта. На данном этапе подготавливаются материалы для размещения на рекламных носителях, выбранных на стадии планирования стратегии продвижения.
  В соответствии с медиа-планом закупаются места в газетах, время эфира на ТВ и радио, выполняется печать полиграфической продукции.
  Специалисты по внедрению контролируют процесс раскрутки, организацию мероприятий.
    Анализ результатов. Рекламная кампания анализируется на эффективность.
   Специалисты проверяют: решены ли задачи стратегического планирования, какие каналы дают положительный результат, а какие необходимо модернизировать или отключать.
   Для аналитики используют данные исследований, интернет-сервисы, мониторинг ситуации на рынке.
    Корректировка рекламной кампании. После «работы над ошибками», рекламная кампания, как все другие кампании, естественно подвергается коррекции.
  Вносятся изменения в позиционирование, визуальный образ, слоган, стратегию продвижения. Также распределяется бюджет на более эффективные каналы.
- Охренеть можно! И я во всём этом должен буду разбираться! – перечитав несколько раз устав кампании зло проговорил Егор, хотя прекрасно понимал, что отступать ему уже некуда.
    Немного отдохнув, он позвонил заместителю генерального директора Петру Савельевичу Тропинину, с которым они с отцом познакомились на похоронах дяди Гриши.
 Тот временно руководил компанией. Сообщил что приехал в город, и что завтра хочет собрать руководящий состав компании, чтобы представиться и познакомится с ним.
 - Я всё понял Георгий Павлович, - спокойно ответил ему Тропинин, уже запомнив имя и отчество нового хозяина компании и с интересом ожидая встречи с ним.
 - В десять часов все, даже с других объектов будут в конференц-зале. Всего доброго, - и отключился.
  Семидесятилетний Пётр Савельевич Тропинин оказался замечательным человеком.
  Егор узнал, что он приехал сюда в Екатеринбург из Москвы вместе с дядей Гришей, был опытным рекламщиком и другом Григория Григорьевича до самой его смерти.
   Не имеющей семьи, именно он, когда узнал, что его друг смертельно болен, предложил ему позвонить сыну в Израиль, предложить ему вернуться в Россию и возглавить компанию.
   Но Юрий, категорически отказался, сообщив что в эту вашу «рашку», никогда больше не вернётся, потому что он только здесь, в Израиле, хоть и русский по рождению, почувствовал себя наконец свободным человеком.
  Это очень огорчило Григория, и именно тогда, они вместе с Петром Савельевичем решили, что он передаст компанию племяннику, но двадцать процентов акций компании завещает внукам. Лишними они для них не будут.
   После звонка в офис, Егор принялся изучать по сантиметрам свою огромную квартиру, не представляя даже, как он будет наводить в ней порядок и находить свои носки, которые любил разбрасывать в разных местах.
  А потом решил выйти на улицу, обследовать окрестности, на предмет продуктовых магазинов, чтобы заполнить холодильник и привыкать к новой, опять холостяцкой жизни.