Любовь со вкусом шоколада. Гл. 11

Валерий Ростин
                Эти годы никак не выбросить…
       
                …Вместе...Это не вопрос географии...
 
  После очередной ссоры, из-за какой-то мелочи, когда Наталья была на дежурстве, Егор, решив помочь жене, навести порядок в их квартире, когда пылесосил коврики неожиданно увидел около прикроватной тумбочки жены тетрадь.
  Открыл её, увидел почерк жены, начал читать, поняв уже, что это её стихи и буквально охренел от того, что там было написано.
 «…Не жадничай! Отдай меня ему!
Я всё равно тебе, как вещь никчёмная…
Твой дом, напоминает мне тюрьму…
А я, твоя простая заключённая…
Ты запер двери на стальной замок…
Одел оковы на запястья тонкие…
Твоей «любви», я выпила глоток…
Но послевкусье от него безумно горькое…
Я за любовь, безумство приняла…
Ты брал с лихвой, а отдавал крупицами…
И я тебя отчаянно ждала…
С утра до вечера, питаясь небылицами…
Ты сеешь боль, другого не дано…
Теплом и нежностью не наделён с рождения…
В твоей душе, неистово темно!
Любить тебя, наверно преступление...»
   Егор буквально проглотил одно стихотворение жены, даже не догадываясь о таких её способностях, потом начал второе:
«…Ты станешь счастьем для другой
- Я повесть нашу дочитала...
Ты гневно бросишь: «Чёрт с тобой!!»
 «Господь с тобой...»- скажу устало...
Тебе на север, мне - на юг...
 Уже не страшно, кровь не стынет...
Ты мне не враг, но и не друг...
Мы просто «бывшие» отныне...
Уже не больно... Не саднит...
Когда затронешь за живое...
Душе не помнится обид
 и пытки ревности - былое...
Мы проиграли этот бой...
Любви и нежности не стало...
Я вслед услышу: «Черт с тобой!!»
 «Господь с тобой...»- скажу устало...
Перечитал стихи снова и снова, и на душе у него сразу стало горько и тяжко от этих её слов.
  А то, что она написала дальше мгновенно отрезвило Егора и он понял, что совсем не знает свою жену и то, о чём она думает и причину её такого поведения.
«…Нельзя достучаться до того, кому ты не нужен, кто закрыл от тебя своё сердце! И хоть выверни ты наизнанку свою душу и положи к его ногам полмира. Тщетно! Это глупо- стучаться в двери холодного дома, в котором прекрасно и без тебя. Не стой нищенкой у его окон, с мольбой о жалких крохах любви!
    Прими жестокую, но прямую как нож истину- самый дорогой для тебя человек тебя просто не любит и не полюбит никогда. Проглоти её, как горький колючий комок и пусть тебе станет нестерпимо больно.
   Так надо! Только приняв правду, ты сможешь жить дальше. И пусть будет невыносимо трудно поначалу, но ты обязательно справишься. И не кори себя за то, что так долго просилась в его ледяное сердце. Ты просто хотела быть счастливой...»
   Они прожили вместе пять лет, жили весело и дружно. Два года назад, Егор, оформив ипотечный кредит в банке на пять лет, купил им двухкомнатную квартиру в новостройке и Наталья, как ребёнок радовалась тому, что у неё, как у хозяйки есть теперь своя собственная кухня и спальня.
  Одно смущало Егора, Наталья ни в какую не хотела рожать ребёнка, сначала говорила, что у них для этого нет нормальной жилплощади, потом, что ещё молодая, успеет и что им нужно пожить для себя.
   Павел Григорьевич и Анна Петровна, вначале не чаявшие в невестке души, услышав от неё эти откровения про ребёнка, приуныли, и очень обрадовались, когда первого внука- вернее внучку Леночку им родила Юля.
  И перестали ждать внуков от Егора с Натальей, уже ни на что не надеясь.
    А у Егора, после знакомства с маленькой племянницей, которую он даже подержал на руках, вдруг заиграли отцовские чувства, и он стал настойчиво предлагать Наталье тоже родить ребёнка.
    Он даже перестал предохраняться, не понимая, что ребёнок может родиться только тогда, когда этого захочет ещё и женщина.
   А Наталья его не хотела, и на почве этого у них начались сначала небольшие размолвки, а потом и крупные ссоры, часто связанные с упрёками с её стороны в том, что он о ней совсем не думает, что ей нечего надеть и что она уже два года, ни как некоторые жёны инженеров, ходит в одних и тех же сапогах.
    Никакие доводы Егора про оплату ипотеки, её не интересовали, она плакала, злилась, неделями отказывала ему в сексе, и… со временем ему это всё просто стало надоедать.
   А теперь вот эти откровенные стихи, которые окончательно показали, что Наталья его не любит и дальнейшая перспектива их совместной жизни её не устраивает.
     Пять лет назад, когда Егор впервые увидел Наталью, её зелёные глаза, которые согласно народным приметам, считаются самыми коварными, потому что значение этого цвета характеризуется равномерным смешением двух цветов: жёлтого и синего. И что, человеку с такими глазами присуще слияние двух энергий - донора и вампира.  он сразу понял, что она человек, к которому привязываешься с сумасшедшей скоростью.
   И познакомился он с ней очень просто. Наталья была на дежурстве и потому он обратился к ней с каким-то вроде бы служебным вопросом:
- Мы тут у вас табло ремонтируем, не могли ли вы помочь нам со стремянкой, для монтажников?
 Внимательно посмотрев на Георгия, уже зная, что он работает инженером АСУ, Наталья мило улыбнулась и, ехидно так, ответила:
- Как же вы собираясь ремонтировать табло, а с собой стремянку или лестницу не взяли. Где же я вам её возьму- то?
- Ну, ладно! – миролюбиво в ответ проговорил Егор,
- Тогда скажите, хотя бы, как вас зовут, товарищ дежурная?
  Она засмеялась, поняв, что молодой мужчина просто желает с ней познакомиться, ничего ему не ответила, а только показала на дверь, где была вставлена табличка с её полным именем, отчеством и фамилией.
  Так они познакомились и Наталья очень быстро вошла в жизнь холостяка Егора, заполняя собой всё свободное пространство.
    Эта улыбчивая молодая женщина,  в форме, чем-то напомнила ему Еву и мгновенно заняла особое место в его сердце, согревая и вдыхая в него новую жизнь и чувствуя самые тонкие ноты его души.
   Вроде, не такая уж опытная в жизни женщина, Наталья, тем не менее точно знала, что ей необходимо сказать или сделать в тот или иной момент.
   Сначала Егору, которого она упорно называла Георгием, хотелось найти объяснение этому и понять, что происходит вокруг него, почему кто-то ворвался в его холостяцкую жизнь и перевернул её с ног на голову.
   Когда они поженились с Натальей и решили временно пока пожить вместе с его родителями, она сразу сделала кислую мину на своём лице, видимо не желая жить вместе с родителями, но потом вроде смирилась, но постоянно подталкивала Егора к тому, что они должны заработать и сами купить свою собственную квартиру, где она будет полноправной хозяйкой.
 Егор тогда вдруг поверил, что оказался с нужным человеком и теперь перестанет ворошить прошлое и нуждаться в тех, кто там остался.
  Его мысли больше не будут возвращаться туда к Еве, где отдаёт болью и всё, что было не его, но неизменно бередило раны - останется позади и прекратит терзать твою память и душу. Ведь мы всегда исцеляемся рядом с теми, кто приходит, чтобы исцелить…
 Уже потом, через некоторое время, когда они стали мужем и женой, Егор понял, чем Наталья покорила его, ни с кем не встречавшимся после смерти Евы и хранившему в сердце память о ней.
  Наталья умела красиво молчать. В её молчании было так много: взгляд, поворот головы, улыбка, что-то ещё, почти неуловимое, едва заметное.
  Она казалась покорной, но не была ею. Она играла в неё. Её игра была гениальна, невинна и проста. Она словно вся была на ладони. Открыта.
  У неё, вроде бы не было никаких тайн. Она сама была тайной, загадкой. Непостижимой. 
   Уже взрослый мужчина Егор понимал, что она играет. И готов был отдать всё, лишь бы она не прекращала. Её запах, движения, дыхание. И облако. Её облако. Оно манило, обволакивало, пленило.
  Попадая в него, хотелось сдаться, раствориться, слиться и парить. Ощущая слабость и силу одновременно.
  Да. Всё это и ещё многое, волшебное, исцеляющее, разрывающее, уничтожающее, рождающее.
  Кто она? Женщина. Молчаливая женщина с едва заметной улыбкой и сумасшедшим блеском в её зелёных, как у кошки, глазах.
  Когда они на другой день, после того как, она хорошо отдохнула, встретились в кафе, и она села напротив его за столик, Егор, неожиданно поймал себя на мысли что хочет сегодня секса с этой женщиной.
   Ничего незначащего, просто секса. Хочет трахнуть эту женщину, именно трахнуть, «со всей пролетарской ненавистью», как говорили офицеры на БАМе.
 Трахнуть, без прелюдий, без ласк. Как зверь, сидящий на цепи, соскучившийся по свободе. Как воин захвативший город противника и ищущий расслабления. На грани насилия.    
     Подчинить себе её, и взять её полностью. В бешеном ритме, с криками, стонами. Хочет, чтобы она изгибалась перед ним как змея, и прижимала к себе плотнее и плотнее.
   Чтобы она приняла его и старалась своими движениями и порывами подталкивать его, чтобы он заходил дальше в неё.
   И, как не странно Наталья, тогда видимо всё прочитала в его глазах, раз молча взяла его за руку, тихо сказала:
 - Пошли отсюда. Надеюсь, ты знаешь хоть одну гостиницу где-то рядом.
  И через час они уже в бешенном ритме, как два изголодавшихся по сексу человека, наслаждались друг другом на широкой кровати гостиничного номера, где потом любили встречаться до самой свадьбы, когда стали жить в квартире его родителей.
   Именно в тот, в первый день их близости, Егор неожиданно понял, что влюбился и сегодня даже ни разу не вспомнил про Еву.
 Правда его, как уже достаточно опытного в сексуальных играх мужчину, немного покоробила чрезмерная опытность его партнёрши в постели.
 Но это было так сладко и приятно, что он отнёс это к её страсти, которая бурно кипела в глубине тела Натальи.
 А ещё Егору немного не понравилась тогда её шутка: про хороший секс, когда женский стон заглушает скрип кровати.
   Но это было так давно, и теперь кажется всё начало гаснуть…
   Потом Наталья часто говорила ему, что она нашла в нём всё, что искала. Но говорила часто и о том, что понятия не имеет, за что его полюбила.
 - Понимаешь Георгий, наверное, если знаешь причину любви, то это уже не любовь. Одно могу сказать: моя душа нашла в тебе такое же самое безумство, как и во мне. И мне этого было достаточно...
 Я уверена, что человек, который тебя любит, обязательно будет тебя ценить. Ему никогда не станет безразлично все; то, чем ты живёшь и дышишь.
  Он обязательно будет ценить твою заботу и ласку, и никогда не оставит тебя без внимания в печали и в трудных ситуациях.  Он всегда найдёт, выкроит время, чтобы просто услышать твой голос.
  Вовремя скажет такие нужные слова, которые и успокоят, и обогреют. Человек, который вас любит, никогда не заставит вас страдать нарочно. Он обязательно будет беречь ваши чувства.
   Он никогда не даст повода для ревности и не станет вас провоцировать на скандал. Человек, который любит, будет бояться вас потерять. А иначе это не любовь…
 А сегодня, читая эти откровенные стихотворения жены, Егор вдруг подумал о том, что Бог иногда посылает нам особенных людей, чтобы усмирить нашу гордыню. Чтобы показать, как слаб перед любовью человек.
  И вроде бы ты всё о жизни знаешь, и прочёл ты сотни умных книг, прошёл тысячу дорог, но вдруг встречаешь человека, с которым все твои знания не работают…
 Егор, уже хорошо знал себя и был очень самокритичен в оценках своего поведения. Он мог всегда взять себя в руки, когда его настигало очередное разочарование, и больше не злился попусту.
  В общем-то, он сейчас, прочитав откровенные стихи Натальи, не почувствовал ничего, кроме пустоты и иронии. Иронии, над самим собой.
   Ведь, в самом деле, сколько ещё раз ему нужно обжечься, чтобы наконец запомнить- не надо идеализировать тех, кто далёк от идеала! Не возлагать на них надежд, которые они не смогут оправдать. Все эти правила звучат так просто, но их куда сложнее соблюдать в реальности.
     Но кто, кроме него самого, может винить его за то, что сердце продолжает верить в чудеса и красивые истории?  Да, учиться на чужих ошибках замечательно, но на своих собственных уроки запоминаются лучше.
  И даже если он снова возвёл кого-то на пьедестал, объявив его для тебя богом или богиней, сумей пережить то, что он окажется всего лишь обычным человеком.
 Поэтому, оставь место искреннему удивлению, когда на своём пути ты ещё встретишь истинное божество, которое не на словах, а на деле, сможет подтвердить свой статус!
 И ещё Егор вдруг подумал о том, что он мог быть у Натальи не первым, не последним и не единственным. 
  Естественно, она любила перед тем, как полюбила снова. Но если она любит его сейчас, что ещё не так?
Да, она не идеальна, но ведь он тоже, и они оба никогда не будут идеальными вместе.
  Но если она заставляет его смеяться, тем более он должен подумать дважды; если она даёт ему возможность быть человеком, делать ошибки, держаться за неё и давать ей всё, что он может...