Любовь со вкусом шоколада. Гл. 8

Валерий Ростин
                Из памяти не выбросить…

…Можно стать мужем и женой. А можно стать родными друг другу людьми. И вы удивитесь, но здесь есть колоссальная разница.

 Всего могла ожидать Татьяна, когда её муж известный в городе адвокат, три года тому назад, посоветовал ей обратиться в рекламную фирму «Прогресс», где требовался начальник юридического бюро, потому что свою должность юрисконсульта в торговом центре «Олимпия» она уже давно переросла, но только не того, что генеральным директором этой фирмы окажется Георгий  Павлович Савинов, тот самый Егор, её первый мужчина и отец её сына Никиты, который сейчас служил в армии и находился в городе Иркутске.
   Принимая её на работу и лично беседуя с ней, Георгий Павлович, как он ей представился, естественно не узнал её.
  Да и как было её узнать, когда прошло двадцать лет с того самого дня, вернее вечера 8-го марта, когда они четыре подружки с юридического факультета пришли в общежитие к ребятам из института инженеров железнодорожного транспорта,  на вечеринку посвящённую женскому дню и обещавших им, что всё будет весело, пристойно и по праздничному.
Праздничный стол был накрыт не богато, но зато весёлый парень, то ли грузин, то ли абхазец, усаживая девушек за стол, сказал:
-  К этому вашему празднику, девушки, мой дядя Самвел, прислал мне своего домашнего вина и замечательной, как слеза чачи. А ещё сыр сулугуни и немного зелени. Мамой клянусь, у моего дяди в Гагре, самое лучшее вино в Абхазии! – и начал разливать вино по стаканам и бокалам имеющимися в наличии.
   Они тогда веселились вовсю, танцевали, пили вино и чачу, которую прислали родственники, живущие в Абхазии, и сразу разбились по парам.
   Татьяна тогда сразу «положила глаз» на Егора – высокого, со спортивной фигурой блондина с удивительно серыми глазами, которые ему очень шли, и больше от него не отходила, уже хмелея то ли от вина, то ли от чувств к этому красавчику.
   Потом выключили свет, они в темноте стали целоваться и Татьяна, ещё девушка, неожиданно сама страшно захотела, чтобы Егор стал её первым мужчиной, потому что её подружки уже давно спали с парнями и постоянно рассказывали ей о своих  сексуальных похождениях.
   А тут ещё видимо и вино с крепкой чачей, которую они все попробовали на вкус сыграло свою роль, поэтому Татьяна то ли от поцелуев, то ли от выпитого вина, окончательно захмелела и почти не сопротивляясь, позволила своему новому знакомому, раздеть себя и заняться с ней сексом.
   Видимо её партнёр был тоже достаточно пьян, потому что лишив её девственности, она поняла это, когда почувствовала боль внизу живота, через некоторое время второй раз вошёл в неё, и она почувствовав в этот момент необычное возбуждение, тут же вырубилась.
   Ей тогда показалось, что она спала не более часа, когда её разбудил голос Егора, прикоснувшегося руками к её голой попе.
- Эй, подруга, вставай! Пора уходить, у нас комендант строгий, если застанет кого-нибудь постороннего, то сразу выгонит из общаги. Так что извини, одевайся, я отвернусь. Ты вообще классная, я даже не знал…
  Он внезапно замолчал, заметив на простыне под ней довольно большое пятно крови.
-Ты что ещё целка была что ли? Вот это да! А почему не сказала? Я бы предохранялся тогда.
 Сгорая от стыда, Татьяна решилась ответить нахалу.
- А ты не спрашивал, сразу полез целоваться. А потом начал раздевать меня пьяную и беспомощную и совать свой член в меня. Да ты не переживай, с первого раза никто не может забеременеть! – зло проговорила Таня, надевая трусики и бюстгальтер лежавшие под подушкой.
- Ну ты вообще-то не возражала и не отталкивала, когда мы сексом занимались, - насмешливо проговорил парень, стоя к ней спиной.
- А мне теперь ещё и простыню придётся застирывать, чтобы скрыть следы нашего с тобой преступления…
- Потому что я дура, полная дура! – и Татьяна, быстро одевшись и не дожидаясь подруги, копошащейся с одеждой на другой кровати, с красным от стыда лицом, быстро выскочила из комнаты и побежала к выходу.
 Настроение у неё было, окончательно испорчено, и она решила больше с этим никогда хамом Егором не встречаться.
 Её душила злость и обида, на то, как её буквально вышвырнули из комнаты, как будто кошку и ещё она проклинала себя, что согласилась пойти с подружками на этом вечер.
   Их занятие любовью с Егором для неё просто так не кончилось, Татьяна забеременела и через полтора месяца это стало уже заметно.
Мать, увидев, как изменилось лицо дочери и начал появляться животик, сразу поняла, что с ней произошло, начала допытываться кто виновник беременности, но Таня молчала как партизанка.
  Молчала даже тогда, когда врач в женской консультации тщательно обследовав её сказала, что аборт, с её строением органов делать нельзя, она может потом больше никогда не родить ребёнка.
   Отец, тогда узнав об этом страшно разозлился, и мать, чтобы уладить скандал, решила отправить Татьяну в Воронеж к своей матери, работающей медсестрой в городской больнице.
  И доучившись второй курс, уже с заметным животиком, Татьяна взяла в университете академический отпуск и уехала к бабушке Елене, где через три месяца родила сына – Никиту, очень похожего на «заразу» Егора, о котором она даже не хотела вспоминать.
   Она была единственной дочерью у родителей, поэтому Константин Александрович, её отец, узнав о рождении внука, настоял, чтобы она вернулась в Екатеринбург.
  Они наняли няню для малыша, которого полюбили всем сердцем, а Татьяну заставили пойти продолжать учёбу.
   С помощью родителей, очень помогавших ей в уходе за сыном, Татьяна смогла окончить университет, получить диплом юриста и начала работать младшим юрисконсультом в торговом центре «Олимпия».
  Там же она познакомилась со своим будущим мужем Вадимом Савушкиным, вышла за него замуж и стала Савушкиной.
  Вадим усыновил Никиту, дал ему своё отчество и фамилию, а через десять лет она, по его настоянию, родила их общего сына Диму, сейчас ему шёл уже десятый год.
   Раньше её муж, которого Татьяна очень любила, никогда не напоминал ей о том, что Никита неродной ему сын, а последнее время, стал это делать, особенно когда выпьет.
  Это Таню очень напрягало, тем более что, Никиты с ними не было, он служил в армии, и она очень за него переживала, хотя он был спортивным, физически развитым, как его родной отец парнем и мог за себя всегда постоять.
  А ещё последнее время, Вадим стал придираться к ней по поводу и без, и даже упрекать в том, что она плохая хозяйка.
   Живя в браке с занудным мужчиной, каким в последнее время становился Вадим, который ничего не хотел делать для счастья своей семьи, Татьяна спустя долгие совместно прожитые с ним годы стала понимать, что   настала пора начать любить себя.
  Анализируя их совместную жизнь, она вдруг поняла, что устала от того, что только она несёт ответственность за сохранение их брака.
  Раньше, чтобы сохранить благополучие в их семье, она манипулировала мужем, сейчас же ей делать этого совсем не хотелось.
 С возрастом, достигнув сорокалетия, Татьяна поняла, что отношения в нормальной семье должны быть качественными, люди должны уважать и доверять друг другу.
 Да, есть женщины, которые все это терпят, но заводят себе любовников. И таких полно. И есть такие, которые сразу подают на развод.
  Но она не хочет ни того, ни другого, потому что у неё семья, дети и муж, пусть немного нудный, но родной…
  Она всё чаще думала о том, что только в браке с любимым мужчиной женщины берегут счастье. Они всегда стараются доставить много положительных эмоций своим любимым.
  Эти женщины осознанно когда-то выбрали себе мужчину. Их в молодости не интересовали финансы партнёра, они смотрели в душу человека.
 А она, если признаться честно, тогда, имея на руках ребёнка, в первую очередь обратила внимание на финансовое состояние Вадима, уже известного в городе адвоката по уголовным делам, и вышла за него замуж скорее по расчёту, любовь к нему пришла уже потом.
  Они прожили вместе 18 лет, и вдруг, что-то в их взаимоотношениях изменилось, хотя Таня прекрасно знала, что у Вадима, кроме неё никого нет, а она уж тем более никого не хотела видеть около себя…
   Ой, так ли это, милая Танечка? Так уж и никого? Почему же у тебя, когда ты входишь в кабинет к Григорию Павловичу, которого вроде бы ненавидишь за прошлое, в котором сама частично виновата, всегда зашкаливает пульс, а всё тело покрывается мурашками? Почему, ты всегда споришь с ним, даже когда он прав, и видишь, что он злится на тебя.
  Может потому, что до сих пор помнишь ту ночь своего грехопадения, которая в общем была не такой уж неприятной с точки зрения физики, и видимо очень страстной, раз получился такой замечательный ребёнок, их сын, о котором шеф, у которого она знал нет ни жены ни детей, ни сном, ни духом.
 А может ты Танюша просто влюбилась в него, и теперь ждёшь, когда он сделает первый шаг к вашему сближению, а? И что тогда?
   -Как сказала Скарлетт Охара, героиня фильма «Унесённые ветром»: «Об этом я подумаю завтра!» - проговорила Татьяна вслух, сидя в джакузи, нежась в тёплой пенной ароматной воде и думая сразу о двух мужчинах одновременно.
   И ещё, она вдруг подумала о том, что разочарование, это почти также больно, как предательство.
  Только получается, не тебя обманули, а ты сама себя здорово так подставила. 
    Когда-то, совсем не любя человека, она вбила себе в голову, что он достоин твоей любви, приписав ему качества, которых у него даже в зачатках не было. Придумала она всё.
  Историю красивую, где двое без ума друг от друга, человека этого придумала - любящего, понимающего такого. А когда пелена с глаз спала, вот она - печальная и очень болезненная правда.
  Никогда он тебя Танюша не любил, никогда его по-настоящему не был рядом. И всё это не вдруг произошло, так и было с самого начала.
  Ты просто полюбила человека и вложила в его образ те чувства, которых он никогда к тебе не испытывал, а возможно, и вообще на них не способен.
  Когда к тебе вдруг меняют отношение, перестают уважать, обидно, конечно, но твоей вины в этом нет, как ни крути. И тут, ты сама и есть предатель. Только предала ты себя, своё сердце, свои мечты, вручив их человеку не своему, а по сути, тебе абсолютно чужому. Ты обманула сама себя, жестоко обманула свою любовь.
    Татьяна не была слабой женщиной, хотя многие, в том числе и сами женщины, утверждали, что, женщина - существо слабое. И её слабость в том, что она зависима от эмоций и чувств.
  Нет более эмоционального существа на всём белом свете, чем женщина. Пока она чувствует - она жива. Пока в ней пробуждается буря - она женщина.
 Мужчина никогда не должен убивать в ней женщину! Не должен заставлять её ничего не чувствовать…
 Иначе она будет не только спокойной и тихой, но и мертвой. К мужчине...
     Татьяна никогда не пыталась понравиться всем и сразу, потому что понимала, что это нереально. Что бы она ни делала, как бы ни поступала, недовольные ею всегда были, есть и будут.
  Кому-то не нравится её прямота, кому-то её цвет волос, кого-то она раздражает, в общем и целом, как личность.
    Она никогда ни под кого не подстраивалась, не ломала себя ради одного конкретного человека или даже общественного мнения.
  Знала истину: один раз прогнёшься, а дальше будешь делать это постоянно и до конца жизни играть чужую роль.
  Это, вроде, будешь всё та же ты, но, вроде, уже и не ты, потому что сама себя не узнаешь.
 Таня давно усвоила, что не нравиться кому-то это нормально. Нельзя быть хорошей для всех. Всё равно найдётся тот, кто тебя осудит.
  Но и нельзя забывать, что в этой жизни есть люди, которые примут твоих тараканов как родных и выучат их по именам.
   Нет, им это не будет в тягость. Просто твои тараканы похожи на их. Твое восприятие реальности совпадает с их восприятием.
   Что для тебя хорошо, для них тоже хорошо. Им плохо от того же, от чего плохо тебе.
 Когда-то она читала интервью с одной известной актрисой, и журналист её спросил: «Как вы относитесь к критике?» На что она ответила: «Никак. Я просто не воспринимаю её всерьёз» И посчитала, что это гениально.
 Поэтому давно решила для себя: надо жить в кайф и общаться только с теми людьми, которые тебя понимают и принимают такой, какая она есть.
 И она не должна страдать из-за того, что люди хотят видеть её другой.